Надежда Вологжина
Тематическое планирование в таблице по программе Васильевой
11 ноября – понедельник
Тема недели : Мой город; моя страна. Профессии Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Самостоятельная деятельность
Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Тема недели : Мой город; моя страна. Профессии расширять представления о профессиях. Знакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию.
2-я половина
Гимнастика после сна –Закаливающие процедуры. Цель – формирование здорового образа жизни, положительных эмоций.
Публикация «Тематическое планирование в таблице по программе Васильевой» размещена в разделах
Раскрашивание раскрасок «Профессии» Продолжить формировать умение не заходить за контур при его закрашивании.
Строительные игры с конструктором по замыслу детей. Цель: учить договариваться об общем замысле Работа зкр на развитие активной речи и детей. Ознакомить детей с иллюстративным материалом по теме: «Профессии». Цель: Продолжать целенаправленное знакомство детей с различной деятельностью человека Свободная игровая деятельность в центрах активности.
Ознакомить родителей с новыми документами касающиеся оплаты за детский сад.
Прогулка № Продолжить наблюдение первой половины дня.
Подвижная игра «У медведя во бору» Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. Упражнять в беге по определенному направлению, с увертыванием
Трудовая деятельность посильная помощь в уборке мусора на участке (совместно с воспитателем)
Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. Продолжить формировать у детей навыки самостоятельно организовывать свой досуг.
12 ноября - вторник
Тема недели :
Мой город; моя страна. Профессии Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Самостоятельная деятельность
Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Тема недели : Мой город; моя страна. Профессии расширять представления о профессиях. Знакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию.
1-я половина дня
Утренняя гимнастика комплекс № 1 (ноябрь). Продолжить формировать двигательные навыки у детей.
Беседа с детьми на тему: «Все работы хороши». Цель: учить детей отвечать на вопросы воспитателя по содержанию беседы.
Игры на развитие мелкой моторики. «Кто скорее свернет ленту?» Цель: развивать моторику пальцев и кистей рук, формировать скорость и точность движений Д/И «Назови одним словом». Цель: учить обогащать предметы одним словом, обогащать словарный запас Рассматривание иллюстраций по теме: «Кому что нужно для работы». Цель: совершенствование навыка рассматривания картин, формирование целостного представления об изображённом на них. Создать условия для самостоятельной игровой деятельности детей. Продолжить формировать навыки самостоятельно организовывать свой досуг Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
ОД. 09.00 - 09.20 Музыкальная по плану музыкального руководителя
09.30 – 09.50 Коммуникативная-развитие речи Гербова В. В. стр35 зан1 чтение сказки «Три поросенка» Познакомить детей с английской сказкой ; помочь понять ее смысл и выделить слова передающие страх поросят и страдания ошпаренного волка кипятком.
Прогулка № Наблюдение за кустарниками. Цель: развивать любознательность, внимание.
Подвижная игра - «Попади мешочком в круг».
Цель: Развивать у детей умение действовать по сигналу. Упражнять в метании правой и левой рукой.
Труд: уборка игрушек на места. Цель: приучать детей соблюдать порядок.
Работа по ОВД
Умение бросать мяч двумя руками в цель Организовать игру детей с выносным материалом. Цель: учить детей играть дружно, делиться игрушками друг с другом. Выносной материал – игрушки для игр с песком, мячи, машинки.
Работа перед сном. Чтение художественной литературы.
Продолжить формировать навыки самообслуживания.
13 ноября - среда
Тема недели : Мой город; моя страна. Профессии
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Самостоятельная деятельность
Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Тема недели : Мой город; моя страна. Профессии расширять представления о профессиях. Знакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию.
2-я половина
Гимнастика после сна –Закаливающие процедуры. Цель – формирование здорового образа жизни, положительных эмоций.
.Сюжетно – ролевая игра. «Лечим кукле Даше горло»
Цель: продолжать знакомить детей с профессией врача, учить детей разнообразным игровым действиям, отражающим труд врача, развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками, изменять содержание диалога в зависимости от смены роли, воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения в игре, расширить знания у детей о профессии врача. Работа по ФЭМП.
Продолжить развивать у детей навыки сравнивать предметы по их величине путем наложения. Игра «Я начинаю предложение, а вы заканчиваете» Цель: закреплять представления детей о значении и результатах труда людей разных профессий. Если бы не было учителей, то …Если бы не было врачей, то …Если бы не было дворников, то… Если бы не было водителей, то … и т. д Свободная игровая деятельность в центрах активности.
Подклейка книг в книжном уголке. Цель: воспитывать бережное отношение к книгам, учить ремонтировать книги.
Рекомендовать родителям рассказать детям где и кем они работаю, воспитывать гордость за труд своих родителей.
Прогулка №
Продолжить наблюдения первой половины дня.
Подвижные игры на внимание и умении действовать по сигналю воспитателя – «Как нам мыши надоели»; «Кот на крыше»
Трудовое поручение помощь дворнику в уборке участка группы. Воспитывать трудовые навыки работы с метлой.
Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.