Светлана Терехова
Перспективное планирование «Домашние животные и их детеныши» по программе «Истоки» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
1 неделя. Тема: «Домашние животные и их детеныши». Цель. Закрепить знания детей о домашних животных, правильно называть их детенышей.
Итоговое мероприятие. Стенгазета «Мои домашние животные».
Публикация «Перспективное планирование „Домашние животные и их детеныши“ по программе „Истоки“ в младшей группе» размещена в разделах
- Домашние животные и их детеныши
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Планы
- Животные. В мире животных
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2019
Наблюдение за собакой - развитие познавательного интереса к домашним питомцам.
Беседа: «Польза домашних животных для человека». Цель: расширить знания детей о пользе домашних животных.
Беседа: «Собака – друг человека». Цель: расширить представления детей о собаке.
Просмотр мультфильма «Кто сказал мяу?».
Ситуативный разговор «Почему мы называем кошек, собак и т. д. домашними животными?».
Рассматривание картинки с домашними животными.
Д/и «Расскажи: кто это?». Цель: закрепить умение описывать внешний вид домашних животных.
С/р. игра «Детский сад зверей». Цель. Воспитывать у детей любовь и желание заботиться за своими питомцами.
Подвижные игры «Мыши». Цели — учить образовывать круг, тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалку.
2 неделя. Тема: «Они живут рядом с нами» (домашние животные). Цели: расширять кругозор детей; формировать заботливое отношение к домашним животным, закрепить знания об их назначении и пользе для человека.
Итоговое мероприятие. Драматизация русской народной сказки в стихах «Репка».
Наблюдения за домашними животными весной. Цель: закреплять знания о жизни домашних животных в весеннее время года; формировать представление о том, что о домашних животных заботится человек.
Беседа: «Умеешь ли ты обращаться с животными?» Цель: продолжить закреплять знания о правилах поведения при встрече с различными домашними животными и при общении с ними; учить понимать состояние и поведение животных.
Беседа о домашних птицах : «Птицы у нас дома». Цель: сформировать у детей представление о птицах, которые живут у человека.
Беседа: «Кто что ест?» Цель: обобщить представления детей о корме для животных.
Ситуативный разговор «Зачем нужны домашние животные?» - Углубить представление о домашних животных.
Рассматривание иллюстраций к сказкам о домашних животных -формировать у детей бережное, заботливое отношение к животным.
Рассмотреть отличия во внешнем виде домашних животных. Составление рассказа по теме: «Домашние животные» Цель: учить рассказывать о своих личных впечатлениях; воспитывать заботливое отношение к домашним животным; закрепить умение задавать друг другу вопросы.
Д. /и. : «Назови детенышей», «Кто как кричит?», «У кого кто?» Цель: формировать умение согласовывать слова в предложении, образовывать форму мн. ч. сущ., обозначающих детёнышей животных, закрепить название животных и их детенышей.
С. /ролевая игра «Фермеры» Цель: развитие коллективной творческой игры; побуждение участников игры к проявлению фантазии и выдумки в реализации замысла.
П. / и: «Кошки – мышки».
Чтение сказки «Три поросёнка» - развивать слуховое восприятие детей.