Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Птицы» в средней группе Часть1
▼ Скачать + Заказать документы
(понедельник)
ПОНЕДЕЛЬНИК
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»
Первая половина дня:
РМ приём детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа: Д/И: «Кто как разговаривает?»
Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции.
Дети: ЛИЗА, МАТВЕЙ
Утренняя гимнастика: 8.10
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
комплекс № 2 источник: Оздоровительная гимнастика (картотека)
Темочки:
- Планирование. Планы работ
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Планы, тематические недели
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2020
Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ
8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1Музыкальное занятие ХЭР
По плану музыкального руководителя
-Обеспечить безопасность
ОД № 2 ПР ФКЦМ
Тема: «Знакомство с декоративными птицами»
Задачи: Дать детям представления о декоративных птицах. Показать особенности содержания декоративных птиц. Формировать желание наблюдать и ухаживать за растениями, животными.
Источник: О. А. Соломенникова. с. 36
РМ Прогулка
"Наблюдение за березой"
Задачи:
— продолжать знакомить с характерными особенностями березы,
выделяя признаки живого;
— воспитывать бережное отношение к дереву
Карточка:№11
Источник: картотека
РМ Подготовка к обеду. Обед
Задачи:
Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи: Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей
Упражнение:№2 Источник: Картотека
РМ Полдник Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС 1. Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики.
2 .Формирование и развитие связной речи.
ОД №3 ФР
Физкультурное
занятие№10
Задачи. Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.
Источник: Л. И. Пензулаева
ЧФУ Тема: «Мойдодыр в гостях»
Цель и задачи:
-Приобщение к здоровому образу жизни
-Подвести детей к пониманию, что чистота-залог здоровья;
-Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных гигиенических навыков;
-Воспитывать желание быть чистым и аккуратным;
-Способствовать развитию речевой активности.
Источник: конспект
Совместная деятельность
Конструирование
Тема: «Ковер из листьев» (по образцу)
Цель: Учить составлять композицию из осенних листьев, творчески дополнять композицию деталями, развивать фантазию и творчество.
Источник: Конспект
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ
16.50 – 17.00 Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка 17.30 -19.00
Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Карточка №11 Источник: Картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности: “В ветеринарной клинике”
Название центра: СРИ
Цель: Формировать у воспитанников интерес к профессии ветеринара.
Источник: Н. Ф. Губанова “Развитие игровой деятельности” средняя группа, стр. 34
Взаимодействие с родителями: Консультация «Режим дня и его значение в жизни ребенка»
Цель: Приобщать родителей к жизни детского сада, объяснить значение режима для развития и обучения детей