Папки-передвижки

Тематическое планирование для разновозрастной группы «Культура поведения»

Елена Радченко
Тематическое планирование для разновозрастной группы «Культура поведения»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели : Культура поведения

Возрастная группа : разновозрастная дошкольная

Итоговое мероприятие: Чаепитие

День недели

НОД Совместная деятельность

в режимных моментах Создание/организация РППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность

Понедельник

1. Познавательно-исследовательская деятельность. Формирование целостной картины мира.

Публикация «Тематическое планирование для разновозрастной группы „Культура поведения“» размещена в разделах

Тема : «Как вести себя в гостях»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Задачи:

1. Формировать у детей элементарные правила поведения, этику общения и приветствия; обобщить и расширить знания детей о таких понятиях как «гость», «гостеприимство», «незваный гость» («Познавательное развитие»)

2. Активизировать словарь по данной теме; совершенствовать навыки речевого общения. («Речевое развитие»)

3. Побуждать детей быть приветливыми, воспитывать потребность детей в доброжелательном общении на основе знаний этикета. («Социально-коммуникативное развитие»)

Материалы и оборудование: конверт с письмом; мяч; иллюстрации на тему «Как вести себя в гостях»

Логика образовательной деятельности

Собственный конспект

2. Изобразительная деятельность. Лепка (Вся группа)

Тема : «Угощение на день рождения»

Интеграция образовательных областей:

«Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Задачи:

1. Развивать умение лепить пирожные по представлению круглой и овальной формы, развивать навык защипывания пальцами края полученной формы, украшать вылепленное изделие узором с помощью пластилина и стеки («Художественно-эстетическое развитие».)

2. Развивать связную речь, обогащать словарный запас детей по данной теме («Речевое развитие»)

3. Закрепить знания о культуре поведения в гостях («Познавательное развитие»)

Материалы и оборудование:

Демонстрационный материал: иллюстрации пирожных, образцы пирожных из пластилина

Раздаточный материал: пластилин, стека, дощечки,

Логика образовательной деятельности:

Комарова Т. С. «Занятия по изобразительной деятельности» с. 20

3. Восприяти художественной литературы и фольклора. (Младшая подгруппа)

Тема : Гуси-лебеди русская народная сказка

Интеграция образовательных областей:

«Художественно-эстетическое развитие» «Речевое развитие», «Познавательное развитие»

Задачи:

1. Развивать умение слушать литературное произведение, способность к целостному восприятию текста, понимать главные характеристики героев, несложные мотивы их поступков, («Художественно-эстетическое развитие»)

2. Формировать умение отвечать на вопросы по содержанию сказки. («Речевое развитие»)

Материалы и оборудование: иллюстрированные книги «Гуси-лебеди»; набор театр на столе к сказке;

Утро:

1. Индивидуальная работа с Полиной беседа «Что мы знаем о вежливости?». Цель: уточнить знания о понятии «Вежливый человек», закрепить умение вести себя вежливо, развивать речь

2. Рассматривание иллюстраций по теме «Хорошо и плохо»

Цель: систематизировать знание детей о хороших плохих поступках

3. Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Цель: закрепить умение бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу

Прогулка 1

Наблюдение за птицами.

Цель:

закреплять знания о перелетных и зимующих птицах;

воспитывать интерес и заботливое отношение к пернатым;

Индивидуальная работа с Глебом и Рамазоном упражнения с мячом

Цель: закреплять умение бросать и ловить мяч.

Игры с выносным материалом

Подвижная игра

«Догони свою пару».

Цель: выполнять движения по сигналу воспитателя; четко ориентироваться при нахождении своей пары.

Вечер

1. Сюжетно-ролевая игра: «В магазине»

Цель: развивать ролевое взаимодействие, диалогическую речь.

2. Конструктивные игры:

«Домики для зверят»

Цель: формировать умение сооружать постройки из конструктора

3. Дидактическая игра: «Назови ласково»

Цель: приучать детей называть друг друга ласковыми именами; сформировать доброжелательное отношение друг к другу;

Индивидуальная работа по сенсорике с Миланой – повторить название цветов.

Прогулка 2

Наблюдение за деревом клен – цель: рассмотреть семена – летучки, понаблюдать, как они развеиваются при порывах ветра.

Подвижная игра

«Послушные листья».

Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя; развивать внимание.

Игры с выносным материалом

Индивидуальная работа с Кариной - развитие движений.

Цель: закреплять навыки подскоков на месте

Наборы игрушек «Посуда кухонная»

«Посуда чайная»

Куклы

Кукольная мебель

Иллюстрации по теме «Хорошие и плохие поступки»

Куклы, коляски, машиинки

Атрибуты для игры: различные виды товара, кассовый аппарат, корзинки для товара, денежные купюры и кошельки

Различные виды конструктора

Мяч

Карточки разных цветов, пирамидка

Обручи, малые мячи

Порекомендовать следить за соблюдением культурно-гигиенических навыков при приеме пищи, правильно пользоваться столовыми приборами и салфеткой,

привлекать детей к сервировке стола

День недели

Вторник

1. Познавательно-исследовательская деятельность. Формирование элементарных математических представлений. (Старшая подгруппа)

Тема : Числа и цифры 0,4, 5, 6. Решение задачи. Соотнесение количества предметов с цифрой. Знаки неравенства. Понятия «слева», «справа», «впереди», «сзади».

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Задачи:

1. Продолжить формировать умение решать математическую задачу и записывать решение с помощью цифр и знаков; развивать умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; закрепить умение сравнивать смежные числа, пользоваться знаками «<», «>»; («Познавательное развитие»)

2. Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно; формировать навыки самоконтроля и самооценки («Социально-коммуникативное развитие»)

Материалы и оборудование: рабочие тетради Колесникова Е. В. «Я считаю до 10», набор цифр, счетные палочки на каждого ребенка;

Логика образовательной деятельности:

Колесникова Е. В.

«Математика для дошкольников

5-6 лет», с. 35.

(Средняя подгруппа)

Тема : Закрепление знаний о цифрах 1,2,3. Высокий, низкий.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Задачи:

1. Закрепить знания о числах 1, 2, 3; продолжать формировать умение соотносить цифру с количествам предметов; закрепить умение сравнивать знакомые предметы по высоте (высокий, низкий, объединять предметы по этому признаку; развивать внимание при сравнении двух похожих рисунков; («Познавательное развитие»)

2. Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно; формировать навыки самоконтроля и самооценки.

(«Социально-коммуникативное развитие»)

3. Закрепить умение отвечать на вопросы предложением(«Речевое развитие»)

Материалы и оборудование: рабочие тетради Колесникова Е. В. «Я считаю до 5», на каждого ребенка; карточки для сравнения предметов; набор цифр 1-5.

Логика образовательной деятельности:

Колесникова Е. В. «Математика для дошкольников 4-5 лет» с. 34

2. Двигательная деятельность. Физическая культура.

Тема : «В гости к белочкам»

Задачи:

1. Формировать умение ходить и бегать по кругу, взявшись за руки; упражнять в ползание на четвереньках по прямой прокатывая перед собой мяч; закрепить умение ходить и бегать по наклонной доске вверх и вниз. («Физическое развитие»)

2. Закрепить понятия «Направо» и «Налево», формировать навыки порядкового счета («Познавательное развитие»)

3. Формировать умение объяснять правила подвижной игры, («Речевое развитие»)

Материалы и оборудование: мячи на пол группы детей,

Логика образовательной деятельности:

(Е. И. Подольска «Физическое развитие детей 2-7 лет» с. 25)

Восприятие художественной литературы и фольклора (Средняя подгруппа)

Тема : «Два жадных медвежонка», венгерская народная сказка

Интеграция образовательных областей:

«Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Задачи:

1. Закреплению умений слушать сказку и понимать её смысл. («Художественно-эстетическое развитие»)

2. Сформировать у детей знание о понятиях: «жадность», «щедрость» («Познавательное развитие»)

3. Формировать умение давать оценку поступкам медвежат и формировать определенную позицию по отношению к проявлению жадности; развивать умения выразительно инсценировать сюжет сказки; («Речевое развитие»)

4. Побудить детей задуматься о взаимопомощи и стимулировать желание изменить свое поведение в лучшую сторону («Социально-коммуникативное развитие»)

Логика образовательной деятельности:

О. С. Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи» с. 99 Утро

1. Индивидуальная работа по рисованию с Катей и Миланой.

Цель: формировать умение короткие вертикальные линии (рисуем расческу)

2. Беседа по профориентации на тему: «Врачи и пациенты»

Цель: систематизировать знания детей о профессии врача и культуре поведения в больнице

3. Дидактическая игра

«Соберем мусор»

Цель: развитие мелкой моторики рук

4. Подвижная игра

««Пройди бесшумно».

Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений

Прогулка 1

Наблюдение за сезонными изменениями.

Цель: формировать умение видеть изменения в природе и соотносить их с изменением одежды людей.

Индивидуальная работа

по развитию движений с Денисом С. и Ильёй

Цель: совершенствовать прыжки с продвижением вперед.

Игры с выносным материалом

Подвижная игра

«Волк во рву».

Цель: учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя; развивать ловкость.

Вечер

1. Заучивание стихотворения

«Слова приветствия»

Цель: формировать слуховое восприятие художественного текста, способствовать развитию произвольной памяти

2. Дидактическая игра: «Чудесный мешочек»- с хорошими словами.

Цель: развивать умение использовать в речи волшебные слова

3. 2. Театр на столе по сказке «Заюшкина избушка»

Цель: развивать воображение память детей, побуждать разыгрывать знакомые сказки эмоционально, отзываться на игру

Цель: развивать мелкую моторику рук и память

3. Индивидуальная работа по ФЭП с Глебом и Катей

Цель: повторить название геометрических фигур.

Прогулка 2

Наблюдение за лошадью.

Цель: закреплять знания о лошади, ее характерных особенностях как млекопитающего, домашнего животного; воспитывать интерес к жизни животного.

Цель: улучшать технику ходьбы приставным шагом.

Игры с выносным материалом

Подвижная игра

«Ловишки с приседаниями».

Цель: развивать двигательную активность; учить соблюдать правила игры. Индивидуальная работа

Развитие движений с Кариной и Костей

Иллюстрация «На приеме у врача»

альбомного листа, ведерки на каждого ребенка

Цветной картон и готовые заготовки из цветной бумаги для аппликации «Красивый букет», цветная бумага различных цветов.

Игрушки: машины,

наборы для игр в песочнице,

2 гимнастические палки

Внос атрибутов для самостоятельной сюжетно-ролевой игры в «Путешествие на корабле» :

Вывеска «Касса», штурвал, билеты, макет корабля

«Чудесный мешочек» с деревянными предметами (кубики)

Набор настольный театр «Заюшкина избушка»

Порекомендовать найти и выучить с детьми несколько пословиц о культуре поведения, прочитать сказку «Заюшкина избушка»

Развивать умение называть порядковые числительные

Среда

1. Конструирование

Тема : Конструирование по замыслу

Задачи:

1. Упражнять детей в моделировании и конструировании из конструктора. («Художественно-эстетическое развитие»)

2. Повторить название деталей конструктора («Познавательное развитие»)

3. Формировать умение рассказывать о постройке («Речевое развитие»)

Материалы и оборудование:

Демонстрационный материал: образцы предполагаемых построек,

Раздаточный материал: наборы конструктора для работы парами, мелкие игрушки для обыгрывания постройки.

Логика образовательной деятельности:

Собственный конспект

2. Музыкальная деятельность

Тема : Слушание «Болезнь куклы» Муз. П. И. Чайковского, песня «Если добрый ты» Муз. Совельева, разучивание русской народной песни «К нам гости пришли» муз. А. Александрова

Музыкально-ритмическое упражнение «Поздоровайтесь»

Интеграция образовательных областей:

«Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,

Задачи:

1. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку разного характера; учить различать жанры (песня, танец, марш); учить петь мелодию чисто, четко произносить слова, петь выразительно, передавая характер музыки; формировать умение узнавать знакомые произведения.

2. Развивать умение фиксировать в речи впечатления от услышанной музыки («Речевое развитие»)

3. Закрепить умение называть и различать музыкальные инструменты («Познавательное развитие»)

Утро

1. Индивидуальная работа по звуковой культуре речи с Денисом С.

Цель: формировать умение четко и правильно произносить звук «ш».

2. Дидактическая игра «Комплименты»

Цель: формировать умение говорить друг другу комплементы и благодарить за них

3. Подвижная игра «Заря заряница»

Цель: развивать внимание,, умение действовать по сигналу.

Прогулка 1

.Наблюдение за ветром

Цель: учить определять наличие и направление ветра

Индивидуальная работа

Метание мячей вдаль и в цель с Ангелиной и Кириллом

Цель: развивать координацию движений.

Игры с выносным материалом

Подвижная игра

«Кто выше?»

Цель: учить легко прыгать, играть, строго соблюдая правила

Вечер

1. Чтение В. В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»

Цель: : формировать речевую и познавательную активность детей посредством ознакомления с художественным произведением, развивать умение вести диалог по прочитанному.

2. Дидактическая игра «Что изменилось»

Цель: развивать внимание

3. Индивидуальная работа по лепке с Ильёй

Цель: формировать умение скатывать шарики

Прогулка 2

Наблюдение за состоянием природы.

Цель: учить видеть прекрасное, различать характерные приметы осени

Игры с выносным материалом

Подвижная игра

«Не оставайся на полу»

Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища.

Индивидуальная работа

по развитию движений с Полиной и Миланой

Цель: отрабатывать прыжки на одной ноге на месте.

Карточки с изображением предметов со звуком «Ш»

Спортивный инвентарь: обручи, скакалки, дуги

Машины, куклы, наборы посуды

Султанчики,

малые мячи, обручи

Куклы, коляски, машины

Портрет В. В. Маяковского, книга

Набор резиновых игрушек

Воротики для прокатывания мяча, мячи

Продолжить дома работу по созданию постройки по рисунку,

Заучить слова песни «К нам гости пришли»

Четверг

1. Восприятие художественной литературы и фольклора

Тема : Рассказ Е. Пермяка «Самое страшное»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,

Задачи:

1. Познакомить детей с произведением Е. Пермяка «Самое страшное»; учить давать характеристику герою; («Познавательное развитие»)

2. Обогащать речь; формировать умение пересказывать рассказ и дополнять его своим замыслом («Речевое развитие»)

3. Развивать умение осознавать и оценивать нравственные нормы поведения, мотивировать свою оценку; умение понимать и выполнять правила поведения («Социально-коммуникативное развитие»)

Материалы и оборудование: фотография Е. Пермяка; книга Е. Пермяка «Самое страшное»;

Логика образовательной деятельности:

О. С. Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой» с. 134

2. Изобразительная деятельность (Рисование)

Тема : «Зайчишки – трусишка и храбришка».

Интеграция образовательных областей:

«Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,

Задачи:

1. Формировать умение рисовать, раскрывая тему литературного произведения, передавая характер и настроение героев; вызвать интерес к иллюстрированию знакомых сказок доступными изобразительно – выразительными средствами;

2. Познакомить с приё мами передачи сюжета: выделять главное, изображая более крупно на переднем плане; передавать как смысловые, так и пропорциональные соотношения между объектами; развивать композиционные умения. («Познавательное развитие»)

Материалы и оборудование.

Демонстрационный материал: иллюстрации к сказкам.

Раздаточный материал: художественные материалы на выбор – цветные карандаши, фломастеры, краски; кисти, баночки с водой,

Логика образовательной деятельности :

Лыкова И. А. «Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации.» с. 72

3. Двигательная деятельность (Физкультурная НОД на воздухе)

Тема :

ОВД: 1. Ходьба и бег между предметами. ОРУ с гимнастическими палками. 2. Прыжки и бег с ускорением. 3. Игровое упражнение «Не задень» 4. Подвижные игры «Передай мяч», «Догони пару» Интеграция образовательных областей:

«Физическое развитие», «Познавательное развитие»,

Задачи:

1. Упражнять детей в ходьбе между предметами, не задевая их; упражнять в прыжках и беге с ускорением. («Физическое развитие»)

2. Закрепить понятия «Направо» и «Налево», формировать навыки порядкового счета («Познавательное развитие»)

Материалы и оборудование: мяч, 5-6 кеглей ; гимнастические палки на каждого ребенка

Логика образовательной деятельности:

(Пензулаева Л. И. «Физкультурные занятия в детском саду» с. 37) Утро

1. Индивидуальная работа по развитию словаря с Глебом

Цель: закрепить умение обращаться с различными просьбами

2. Экспериментирование

Тема : «Где больше»

Цель: развивать умение измерять жидкость меркой

3. Дидактическая игра «Загадки и отгадки»

по теме «Вежливые слова»

Задачи: учить детей отгадывать загадки, воспитывать любознательность, наблюдательность, развивать логическое мышление детей.

4. Подвижная игра «Перемени предмет»

Задачи: формировать умение играть в команде, развивать быстроту, ловкость, воспитывать стремление к победе.

Прогулка 1

Наблюдение за солнцем.

Цель: формировать интерес к неживым объектам природы. Индивидуальная работа

по развитию движений с Костей и Денисом С.

Цель: отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы Игры с выносным материалом

Подвижная игра

«Пустое место»,

Цель: учить выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь друг на друга.

Вечер

1. Развлечения, досуги.

Развлеченрие «В плену у королевы грубости»

Цель: закреплять знания детей по изученной теме, создавать радостное настроение

2. Индивидуальная работа по конструированию с Рамазоном и Ярославом

Цель: формировать умение создавать постройку из кубиков и кирпичиков

Прогулка 2

Наблюдение за елью.

Цель: показать детям, что ель хвойное растение и не сбрасывает свои листики на зиму

Игры с выносным материалом

Подвижная игра «Кто останется в кругу,

Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений

Индивидуальная работа с Кариной по развитию движений

Цель: совершенствовать технику прыжка в длину с места.

Набор игрушек для доктора, куклы, машины

Доски и пластилин

3 разных стакана с водой,

мерный стакан, 3 пустых одинаковых емкости

Игрушки котик и собачка

5 кеглей

Обручи, скакалки, игрушки

–каталки

Набор конструктора, изображение постройки

Пластмассовые ведёрки,

совочки

Вспомнить какое произведение они слушали в группе, о чем оно?

Пятница 1. Коммуникативная деятельность

(Развитие речи)

Тема : Составление рассказа-рассуждения «Как можно пожалеть»

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,

Задачи:

1. Развивать связную, грамматически правильную речь; обогащать активный словарь; («Речевое развитие»)

2. Закрепить знания об эмоциях; развивать воображение и творческую активность («Познавательное развитие»)

3. Реализация самостоятельной творческой деятельности детей, («Художественно-эстетическое развитие»)

Методы и приемы:

- практические: дидактические игры; раскрашивание в паре;

- наглядные: демонстрация сюрпризного момента, показ фотографий с различными эмоциями

- словесные: беседа, пояснения

Материалы и оборудование:

Логика образовательной деятельности

Вераксы «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» с. 260

2. Музыкальная деятельность.

Слушание «Болезнь куклы» Муз. П. Чайковского, песни из к\ф «Приключение Красной шапочки», исполнение русская народной песни «К нам гости пришли» муз. А. Александрова

«Парный танец», муз. Е. Тиличеевой

Интеграция образовательных областей:

«Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Задачи:

1. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку разного характера; учить различать жанры (песня, танец, марш); учить петь мелодию чисто, четко произносить слова, петь выразительно, передавая характер музыки; учить детей двигаться в парах по кругу; формировать умение узнавать знакомые произведения;

2. Развивать умение фиксировать в речи впечатления от услышанной музыки («Речевое развитие»)

3. Закрепить умение называть и различать музыкальные инструменты («Познавательное развитие»)

Методы и приемы:

- практические: пение, ритмические движения

- наглядные: показ иллюстраций

- словесные: рассказ, беседа,

Материалы и оборудование: музыкальный проигрыватель и диски с музыкальным репертуаром, иллюстрации музыкальных инструментов: пианино, скрипка, дудочка, гармонь.

3. Изобразительная деятельность

(Рисование старшая подгруппа)

Тема : «Укрась платочек цветочками» закрепить навыки аккуратного рисования краской.

Интеграция образовательных областей:

«Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Задачи:

1. Формировать умение составлять узор на квадрате, заполняя углы и середину, используя прием примакивания, рисования концом кисти; развивать чувство симметрии, чувство композиции; учить использовать приемы примакивания, рисования концом кисти («Художественно-эстетическое развитие)

2. Формировать умение рассказывать о своей работе и о работах своих товарищей («Речевое развитие»)

3. Развивать представление о декоративном рисовании, учить детей располагать узор на листе квадратной формы («Познавательное развитие»)

4. Воспитывать желание делать и дарить подарки («Социально-коммуникативное развитие»)

Материалы и оборудование:

Раздаточный материал: квадратные альбомные листы 15*15, краски, кисти, баночки с водой,

Демонстрационный материал: рисунки красивых платков.

Логика образовательной деятельности:

Комарова Т. С. «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» с. 83 Утро

-

2. Работа по картине М. Кончаловский «Поднос и овощи»

Задачи: формировать умение выделять конкретные объекты, изображенные на картине и давать им соответствующие названия, учить характеризовать объекты и действия между ними 3. Подвижная игра «Мы веселые ребята»

Задачи: закрепить умение бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу

4. Индивидуальная работа по рисованию с Денисом С. Цель: формировать умение короткие вертикальные линии (рисуем зубную щетку)

Прогулка 1

Наблюдение

Индивидуальная работа

по развитию движений с Игры с выносным материалом

Подвижная игра

1. Наблюдение за собакой

Задачи: формировать представление о внешнем виде собаки; сравнить части тела собаки и человека.

2. П/ игра: «У ребят порядок строгий»

Задачи: развить умение ориентироваться в пространстве, выполнять е коллективные, согласованные действия.

3. Индивидуальная работа с Шохжахоном

Цель: закреплять умения выполнять приседания.

Вечер

2. Заучивание потешки «Расти коса до пояса» Задачи: формировать слуховое восприятие художественного текста, способствовать развитию произвольной памяти

3. Индивидуальная работа по ФЭП с Жалгасом. Цель: повторить название геометрических фигур

4. Прогулка - игры на спортивном инвентаре по желанию детей.

Прогулка 2

Наблюдение

Индивидуальная работа

по развитию движений с Игры с выносным материалом

Подвижная игра

Игрушки, игровое оборудование, и др.

Учить стихотворения и песни к праздничному утреннику

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по теме «Весна» для разновозрастной группы от 2 до 4 лет Комплексно – тематическое планирование по теме «Весна» с 4 по 15 апреля (разновозрастная группа от 2 до 4 лет) Цель: Способствовать развитию.

Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Я — в мире человек» Комплексно – тематическое планирование по теме «Я – в мире человек» 16 – 30 ноября (разновозрастная группа от 2 до 4лет) Цель: формирование.

Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Мамин день» Комплексно – тематическое планирование по теме «Мамин день» С 1 по 18 марта (разновозрастная группа от 2 до 4 лет) Цель: воспитание чувства.

Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Мой дом» Комплексно – тематическое планирование по теме «Мой дом» 22 – 29 января (разновозрастная группа от2 до 4 лет) Цель: формирование чувства.

Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Моя семья» Проект «Моя семья» в первой младшей группе 1. Актуальность темы заключается в том, что она помогает детям получить более широкие знания о.

Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Осень» Комплексно – тематическое планирование по теме «Осень» 1 – 16 октября (разновозрастная группа от 2 до 4 лет) Цель: расширять знания о сезонных.

Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Осенний урожай» Комплексно – тематическое планирование по теме «Осенний урожай» 14 – 30 сентября («Разновозрастная группа от 2до 4 лет) Цель: Формирование.

Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Птицы» Комплексно – тематическое планирование по теме «Птицы» 2 – 13 ноября (разновозрастная группа от 2 до 4 лет) Цель: расширять и систематизировать.

Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Транспорт» Комплексно – тематическое планирование по теме «Транспорт» 1 – 12 февраля (разновозрастная группа от 2 до 4 лет) Цель: формировать и расширять.

Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет по теме «Зима» Комплексно – тематическое планирование по теме «Зима» 1– 22 января (разновозрастная группа от2до 4 лет) Цель: Расширять и активизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование для разновозрастной группы «Культура поведения»
Опубликовано: 11 декабря 2017 в 10:21
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование для разновозрастной группы «Культура поведения»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Радченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД