МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Транспорт»

наталья киляшова
Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно – тематическое планирование по теме «Транспорт» 1 – 12 февраля

(разновозрастная группа от 2 до 4 лет)

Цель: формировать и расширять представления детей о транспорте. Расширять знания детей о назначении транспорта.

Задачи: расширять представления детей о строении автомобиля, самолета, корабля; месте передвижения;

знакомить детей с правилами дорожного движения;

формировать представления детей о безопасном поведении на дорога;

Публикация «Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет „Транспорт“» размещена в разделах

поощрять и поддерживать самостоятельные наблюдения за транспортом;

развивать умение общаться со взрослыми, отвечать на вопросы, вести диалог;

развивать умение общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности.

О. О. «Социально- коммуникативное развитие»

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

Сюжетно – ролевые игры: «Автобус»

Ребенок в семье и обществе

Дидактическая игра "Я шагаю по улице”.

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Наблюдение за разгрузкой машины, привозящей продукты в ДОУ. .Наблюдение за снегоуборочной машиной.

Формирование основ безопасности

Беседа «Берегись автомобиля»

О. О. «Познавательное развитие»

ФЭМП

Упражнение «Сложи картинку из геометрических фигур»

Развитие познавательно - исследовательской, деятельности:

«Что перепутал художник», «Едет, плавает, летает»

Ознакомление с предметным окружением

Д/ И: «Что это?».

Познавательный рассказ «Виды транспорта», «Транспорт», «Назови цвет».

Компьютерная презентация «Машины»

Театральная игра "Переходим улицу”.

Ознакомление с социальным миром:

Ситуация, общение «Как мы заботимся о личных автомобилях?»

О. О. «Речевое развитие»

Развитие речи

Составление небольшого описательного рассказа «Рассматривание игрушечных машин»,

Д/игра «Поставь машину в гараж»

Рассматривание картины «На дороге».

«К нам приехала машина», «Как машина зверят катала».

Приобщение к художественной литературе.

Чтение стихотворения А. Кардашовой «Автобус».

Разучивание потешки «Еду- еду к бабе, к деду…»

Чтение стихотворения «Самолёт» А. Барто Светофор” С. Михалков.

Чтение сказки Е. Каргановой «Ничей» (эпизод «Щенок и грузовик»).

О. О. «Художественно – эстетическое развитие»

Изобразительная деятельность

Рисование на снегу «Грузовичок», «Самолеты летят»

Лепка: «Самолет летит».

Аппликация: «Светофор»

Конструктивно – модельная деятельность.

Творческая мастерская: создание из мозаики «Автобус». Дом для машины- гараж»

Музыкальная деятельность

Слушание: «Лошадка» Н. Потоловского

Пение: «Маме песенку пою» м. Потапенко, сл. АвдиенкоУч. «Пирожочки»муз. и сл. Г. Вихаревой

Песня Л. Некрасовой «Машина».

«Пирожочки»муз. и сл. Г. Вихаревой

О. О. «Физическое развитие»

Физкультура

П/и «Автомобили» ,«Автогонки».

Подвижные игры: «Самолёты», "Воробушки и автомобиль

Здоровье.

Пальчиковая гимнастика «Называть я буду транспорт»

Создание условий для самостоятельной деятельности

Книжный уголок:

Предметные картинки по теме «Домашние животные», «Животные и их детеныши», «Птицы»;

Альбом для рассматривания «Транспорт»

Центр сюжетно-ролевых игр: создание предметно-развивающей среды

игровая ситуация: «Кто нас повезет в зоопарк

Центр строительно-конструктивных игр: природный материал, строительный материал (кубики, кирпичики).

Центр продуктивных видов деятельности: материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации.

Взаимодействие с семьё й:

Оформление папки-ширмы «Рекомендации для родителей по ПДД»,

«Ваш ребенок – пассажир» ;

Наглядная агитация «Безопасность детей в быту»;

Консультация «Как наказывать детей»;

Анкетирование «Ребёнок и игрушка»;

Памятка «Учить цвета легко и просто»;

Беседа «Режим и его значение» .

Консультация и памятка «Игры и упражнения по развитию речи детей 3-го и 4-го года жизни»

Памятка «Формирование навыков безопасного поведения в природе у младших дошкольников

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование для второй младшей группы Месяц Неделя Дата Тема Содержание работы Итоговое мероприятие Сентябрь: 1 неделя 01.09-09.09 "До свидания, лето, здравствуй, детский сад!".

Комплексно-тематическое планирование по рисованию на апрель с детьми 5–6 лет АпрельДень смеха. ЦиркРисование «Цирк» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие»,.

Комплексно-тематическое планирование по рисованию на май с детьми 5–6 лет МайДень ПобедыРисование «Салют Победы на нашей улице» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное.

Комплексно — тематическое планирование по рисованию на март с детьми 5–6 лет .

Комплексно-тематическое планирование по рисованию на сентябрь с детьми 6–7 лет СентябрьДо свиданья, лето. День знанийРисование по замыслу "Как я провел лето" Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Комплексно-тематическое планирование для старшей группы компенсирующей направленности Дата Тема недели Программное содержание Итоговое мероприятие Сентябрь 1 неделя 01.09-09.09.16г. «Детский сад» «Мы снова вместе. Что изменилось.

Комплексно-тематическое планирование в разновозрастной группе на учебный год Утверждено зав д\с ___ От «___» «___» г. Комплексно-тематическое планирование в разновозрастной группе на учебный год..

Комплексно-тематическое планирование для подготовительной группы Комплексно тематическое планирование подготовительной группы №5 "Улыбка" «День знаний» 01 сентября - 02 сентября Развивать познавательный.

Примерное комплексно-тематическое планирование «Зимние забавы», «Транспорт» в младшей группе 08.01.18г. -19.01.18г. Тема: «Зимние забавы» Цель: Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними видами спорна. Формировать представления.

Развернутое комплексно-тематическое планирование «Транспорт. Правила дорожного движения» Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Транспорт»
Опубликовано: 14 ноября 2017 в 10:58
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Транспорт»» (включая файлы) размещена пользователем наталья киляшова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД