Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Осенний урожай»

наталья киляшова
Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Осенний урожай»
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно – тематическое планирование по теме «Осенний урожай» 14 – 30 сентября

Разновозрастная группа от 2до 4 лет)

Цель: Формирование представлений детей об овощах и фруктах.

Задачи:

- расширить знания о разнообразии и пользе овощей, фруктов.

- закрепить у детей знания об обобщающих понятиях «овощи», «фрукты».

- обогащать словарь словами: «кислый», «сладкий», «твердая», «хрустящая», «круглое» и т. д.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет „Осенний урожай“» размещена в разделах

- закрепить знания о художественных, поэтических, музыкальных произведениях об овощах и фруктах.

- формировать умения изображать овощи и фрукты в продуктивной деятельности.

- формировать умения выполнять отдельные трудовые процессы в природе при участии взрослого

. О. О. «Социально- коммуникативное развитие»

Социализация,развитие общения, нравственное воспитание

Сюжетно – ролевые игры:

«Магазин» - «Овощи- фрукты»- закрепление названий овощей (фруктов, различать их; распределение ролей: «продавец», «покупатель»

«Семья» - «Готовим суп (борщ)», «Варим компот» для кукол.

«Транспорт» - «Везём урожай», «Доставка овощей (фруктов) в магазин».

Обыгрывание сказки" Репка"

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Сбор урожая на огороде группы.

Совместное изготовление поделок из овощей и фруктов.

Формирование основ безопасности:

Беседа: «Почему нельзя употреблять в еду немытые овощи, фрукты?»

Беседа «Как козлята встретились с Бабой Ягой»

О. О. «Познавательное развитие»

ФЭМП

Д / И : «На что похоже», «Большое - маленькое», «Возьми столько же».

Развитие познавательно - исследовательской, деятельности: Рассматривание и сравнение овощей (фруктов) по форме, размеру, вкусу.

Д \ И Угадай на вкус», «Съедобное - несъедобное», Из чего варим суп?»

Ознакомление с предметным окружением

Рассматривание:

Фото, репродукций, иллюстраций, муляжей, натуральных овощей (фруктов).

Рассказ воспитателя: «Вот такие овощи и фрукты».

Д/ игры и упражнения: «Собери картинку», «, «Чудесный мешочек», вкладыши «Овощи- фрукты», лото «Парочки», «Что где растёт?», «Чего не стало?», «Назови ласково», «Что лишнее», «Что изменилось?», «Назови одним словом», «Вершки и корешки» и другие.

Ознакомление с социальным миром:

«Наблюдение за трудом взрослых в огороде»

О. О. «Речевое развитие»

Развитие речи

Повторение сказки «Репка»

Беседа после проведения экскурсии на огород группы : «Что растёт на грядке?», «Что растет в саду?»

«Овощи и фрукты – полезные продукты»,

«Работа людей осенью (сбор урожая)».

Свободное общение: «Где растут овощи и фрукты?», «Какие овощи и фрукты я знаю».

Д / И: «Парные картинки», «Урожай»

Пальчиковые игры: «Капуста», «Лимон», «Мы капусту рубим, рубим…», «Компот».

Приобщение к художественной литературе.

Русские народные сказки: «Репка», «Мужик и медведь»; стихотворения: Тувим Ю. «Овощи», Барто A. «Морковный сок», Коркин B. «Что растет на нашей грядке?», Сутеев В. «Мешок яблок», загадки про фрукты, овощи и др.

Интегрированная деятельность: чтение, обсуждение, заучивание стихов.

О. О. «Художественно – эстетическое развитие»

Изобразительная деятельность

Рисование: «Овощи», «Яблоки» и т. д.

Лепка: «Морковь и огурец», «Яблоки» и т. д.

Аппликация: «Овощи и фрукты на блюде»

Конструктивно – модельная деятельность:

«Высокий забор вокруг сада», «Низкий забор вокруг огорода».

Музыкальная деятельность

Слушание:

Осенняя песенка» Ан. Александрова,

«Грибок» сл. О. Высотской, муз. Раухвергера К №1 с. 29

Упражнение для развития слуха и голоса «Птица и птенчики» Е. Тиличеевой

Пение:

«Листочки»сл. Мокшанцевой, муз. Филиппенко (подшивка с. 110 №11-2001г.)

«Мишка» сл. А. Барто, муз. Вихаревой (распечатка)

«Осенняя песенка»сл. Н. Френкель, муз. Александрова

Музыкальная игра «Апельсин», «Есть у нас огород»

Песенки: «Урожай», «Песенка огуречика» (из мультфильма «Приключения огуречика») и другие по плану муз. руководителя.

Музыкально-ритмические движения

Марш» Э. Парлова, «Кто хочет побегать?»

«Осень золотая» муз. и сл. Фомина (распечатка)

«Пляска с листочками» сл. Волгиной, муз. Филиппенко

«Прятки» Р. Рустамова

«Солнышко и дождик» фонограмма

.Развлечения «Наша Катя» автор Л. Исаева

О. О. «Физическое развитие»

Физкультура

Физкультурный досуг «Есть у нас огород»

Подвижные игры : «Огуречик - огуречик», «У медведя во бору», «Мой веселый звонкий мяч», «Огород», «Баба сеяла горох», «Поезд»

Подвижная игра малой подвижности «Огород у нас в порядке»

Здоровье.

Свободное общение «О витаминах и пользе их для детского организма», «О пользе овощных и фруктовых соков».

Создание условий для самостоятельной деятельности

Книжный уголок:

Предметные картинки по теме «Овощи» «Фрукты»

Книги для чтения и рассматривания:

Русские народные сказки: «Репка», «Мужик и медведь»; стихотворения: Тувим Ю. «Овощи», Барто A. «Морковный сок», Коркин B. «Что растет на нашей грядке?», Сутеев В. «Мешок яблок», загадки про фрукты, овощи.

Центр сюжетно-ролевых игр: создание предметно-развивающей среды:

«Магазин» : спец. одежда, весы, муляжи овощей и фруктов, касса, чеки, «деньги», сумки, гирьки.

«Семья» : игровой уголок «кухня», посуда, муляжи овощей и фруктов, спец. одежда.

Драматизация «Репка»

Центр строительно-конструктивных игр: природный материал, строительный материал (кубики, кирпичики).

Центр продуктивных видов деятельности: материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации.

Взаимодействие с семьё й:

Поход в магазин – «Овощной отдел»

Творческие работы на тему: «Чудо с грядки».

Консультации для родителей: «Витаминный калейдоскоп», «Мойте овощи и фрукты перед едой», «Ешьте больше овощей (фруктов) будете здоровы!».

Сбор урожая на даче.

Совместное приготовление салатов с детьми.

Совместное осеннее развлечение «Осень в гости к нам пришла».

Анкетирование «Социальный паспорт семьи»

Консультация «Возрастные особенности детей 2-4 лет»

Консультация «Возрастные особенности детей 2-4 лет»

Консультация «Детские страхи

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование для второй младшей группы Месяц Неделя Дата Тема Содержание работы Итоговое мероприятие Сентябрь: 1 неделя 01.09-09.09 "До свидания, лето, здравствуй, детский сад!".

Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности 6–7 лет на 2017–2018 год ( №1) Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности 6-7 лет День знаний (04.09-08.09) «Картинка про лето».

Комплексно-тематическое планирование по рисованию на апрель с детьми 5–6 лет АпрельДень смеха. ЦиркРисование «Цирк» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие»,.

Комплексно — тематическое планирование по рисованию на февраль с детьми 5–6 лет Февраль День детской книгиДекоративное рисование «Сани - самокаты» по мотивам Хохломы (декор для страниц детских книг) Интеграция образовательных.

Комплексно-тематическое планирование по рисованию на май с детьми 5–6 лет МайДень ПобедыРисование «Салют Победы на нашей улице» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное.

Комплексно — тематическое планирование по рисованию на март с детьми 5–6 лет .

Комплексно-тематическое планирование по рисованию на сентябрь с детьми 6–7 лет СентябрьДо свиданья, лето. День знанийРисование по замыслу "Как я провел лето" Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Комплексно-тематическое планирование для старшей группы компенсирующей направленности Дата Тема недели Программное содержание Итоговое мероприятие Сентябрь 1 неделя 01.09-09.09.16г. «Детский сад» «Мы снова вместе. Что изменилось.

Комплексно-тематическое планирование в разновозрастной группе на учебный год Утверждено зав д\с ___ От «___» «___» г. Комплексно-тематическое планирование в разновозрастной группе на учебный год..

Комплексно-тематическое планирование для подготовительной группы Комплексно тематическое планирование подготовительной группы №5 "Улыбка" «День знаний» 01 сентября - 02 сентября Развивать познавательный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Осенний урожай»
Опубликовано: 12 ноября 2017 в 17:33
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Осенний урожай»» (включая файлы) размещена пользователем наталья киляшова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД