Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Мамин день»

наталья киляшова
Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Мамин день»
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно – тематическое планирование по теме «Мамин день»

С 1 по 18 марта

(разновозрастная группа от 2 до 4 лет)

Цель: воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке.

Задачи:

организация всех видов детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке;

развивать представление о семье;

развивать коммуникативные навыки у детей;

обогащать детско-родительское отношение опытом совместной творческой деятельности;

Публикация «Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет „Мамин день“» размещена в разделах

воспитание желание помогать маме и бабушке, заботиться о ней.

О. О. «Социально- коммуникативное развитие»

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание:

Совместное рассматривание фотографий «Наши мамы»

Беседа: «Волшебные слова», «Когда бывает грустно, когда бывает весело», «Мы любим делиться», «Скоро мамин праздник», «Мама любит меня».

Ситуативный разговор о дружбе.

Продолжать учить прощаться с воспитателем, обязательно отпрашиваться.

«Составь семью», Д / И «Хорошо - плохо» Беседа «Рядом с кем я живу»

«Найди пару», «Сложи картинку», «Найди ошибку», «Что изменилось?» Д/и «Составь изображение по образцу», «Угадай, кто позвал»,

Игровые ситуации: «Мы не будем ссориться

«Сюжетно – ролевые игры: «Кукла Маша показывает концерт для мамы», «Мамины помощники», «Магазин подарков».

Проблемные ситуации: «Угости маму чаем», «Бабушка заболела»

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание: формирование КГН: правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку, соблюдать порядок блюд

столу;

проблемная ситуация «Мишка испачкался» ;

Беседа «Что умеет повар?»

Знакомить с навыками ухода за одеждой – выворачивать наизнанку шапку, вешать пальто для просушки, класть варежки на батарею.

Игровое общение на тему: «Что за чем – последовательность одевания»

Формирование основ безопасности:

Д. И. «Можно – нельзя».

Беседа «О правилах поведения в группе», «Осторожно, скользкий пол»

О. О. «Познавательное развитие»

ФЭМП Д/упр. «Вверх – вниз», «Чего больше (меньше?», «Длинный – короткий», «Справа слева».

Развитие познавательно - исследовательской, деятельности:

Для мамочки бусы из камешков.

«Апельсиновый сок для мамы»,

«Мамины помощники»(мыльная вода)

Ознакомление с предметным окружением

Беседа «Весна»

Дидактическое упражнение «Чья мама? Чей малыш?», «Угадай, что я делаю», «У нас в гостях кукла Таня», «Это весна?», «Опиши, мы отгадаем», «Как маме помочь приготовить салат»

Ознакомление с социальным миром:

ДИ «Кому что нужно для работы» (врач, продавец, повар, парикмахер)

Т/И. «Распознание эмоции по мимике и интонации голоса».

Беседа «Кем работает моя мама?»

О. О. «Речевое развитие»

Беседа «Какая моя мама?»

Рассматривание картины: «Весна»

Использование проблемно-игровых ситуаций «Что случилось с куклой Машей?»

Пальчиковые игры: «Моя семья»,

Приобщение к художественной литературе:

Е. Пермяк «Как Маша стала большой».

Чтение стихотворения А. . Барто: «Я умею одеваться»

Чтение В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Л. Толстой «Птица свила гнездо».

Л. Муур «Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду»

Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя»;

Рассматривание иллюстраций к произведению К Чуковского;

Интегрированная деятельность: чтение, обсуждение, заучивание стихов к 8 марта.

О. О. «Художественно – эстетическое развитие»

Изобразительная деятельность

Рисование: «Укрась платочек для мамы», «Цветок для бабушки», «Неваляшки гуляют».

Лепка: «Угощение ля мамы», «Блюдце»;

Аппликация: «Укрась платочек»»

Конструктивно – модельная деятельность:

«Мебель для мамы»;

Музыкальная деятельность

Дидактическая игра «Труба и барабан» Е. Тиличеевой

Пение: «Воробей» В. Герчик (с. 114 синий)

«Зима прошла» Н. Метлова (с. 52 учите петь красный)

Д/и «Угадай на чём я играю»

Слушание и пение песен «Кто у нас хороший»

О. О. «Физическое развитие»

П/и с бубном на внимание для создания положительного эмоционального настроя в группе.

Игровое упражнение «Повернись и покружись», «Мы смелые, умелые». «Беги к флажку».

Физкультура

И. У. «Идем к бабушке в гости», «Мой веселый звонкий мяч», «Перепрыгни через коврик», «Пройди по валику».

Подвижные игры : «Найди свой цвет», «Наседка и цыплята», «Вышла курочка гулять»

«Дети и медвежонок», Поймай комара»

Здоровье. Игры в сенсорном уголке: шнуровка, мозаика.

Свободное общение «Чтобы быть здоровым, надо хорошо кушать»,

Создание условий для самостоятельной деятельности

Фотографии «Наши мамы»

Альбомы «В парикмахерской»

Книжный уголок:

Книги для чтения и рассматривания: «Волк и козлята», «Петух и лиса»

Центр сюжетно-ролевых игр: создание предметно-развивающей среды:

«Магазин игрушек»,«Семья», «Парикмахерская»

Центр строительно-конструктивных игр: природный материал, песок, вода, строительный материал (кубики, кирпичики).

Центр продуктивных видов деятельности: материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации.

Взаимодействие с семьё й:

Родительское собрание «Роль семьи в жизни ребёнка»

Фотовыставка «Вместе с мамой, вместе с папой»

Анкетирование «О способах воспитания»

Привлечь родителей к участию в кукольном театре.

Консультация «Развитие представлений о цвете, форме, величине»

Индивидуальные беседы «Словесные игры для развития речи детей»

Беседа «Согласие между родителями – это важно» ;

Консультация: «Трудовое воспитание в семье и в детском саду»

Утренник «8 марта»

Стенгазета поздравительная для мам «Мамочка любимая моя»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «День Защитников Отечества» .

Комплексно-тематическое планирование для второй младшей группы Месяц Неделя Дата Тема Содержание работы Итоговое мероприятие Сентябрь: 1 неделя 01.09-09.09 "До свидания, лето, здравствуй, детский сад!".

Комплексно-тематическое планирование по рисованию на апрель с детьми 5–6 лет АпрельДень смеха. ЦиркРисование «Цирк» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие»,.

Комплексно — тематическое планирование по рисованию на февраль с детьми 5–6 лет Февраль День детской книгиДекоративное рисование «Сани - самокаты» по мотивам Хохломы (декор для страниц детских книг) Интеграция образовательных.

Комплексно-тематическое планирование по рисованию на май с детьми 5–6 лет МайДень ПобедыРисование «Салют Победы на нашей улице» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное.

Комплексно — тематическое планирование по рисованию на март с детьми 5–6 лет .

Комплексно-тематическое планирование по рисованию на сентябрь с детьми 6–7 лет СентябрьДо свиданья, лето. День знанийРисование по замыслу "Как я провел лето" Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Комплексно-тематическое планирование для старшей группы компенсирующей направленности Дата Тема недели Программное содержание Итоговое мероприятие Сентябрь 1 неделя 01.09-09.09.16г. «Детский сад» «Мы снова вместе. Что изменилось.

Комплексно-тематическое планирование в разновозрастной группе на учебный год Утверждено зав д\с ___ От «___» «___» г. Комплексно-тематическое планирование в разновозрастной группе на учебный год..

Комплексно-тематическое планирование для подготовительной группы Комплексно тематическое планирование подготовительной группы №5 "Улыбка" «День знаний» 01 сентября - 02 сентября Развивать познавательный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Мамин день»
Опубликовано: 12 ноября 2017 в 17:26
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Мамин день»» (включая файлы) размещена пользователем наталья киляшова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД