Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Мой дом»

наталья киляшова
Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Мой дом»
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно – тематическое планирование по теме «Мой дом» 22 – 29 января

(разновозрастная группа от2 до 4 лет)

Цель: формирование чувства сопричастности к родному дому.

Задачи: расширять представления детей о доме, предметах домашнего обихода.

Уточнять название и назначение предметов посуды.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет „Мой дом“» размещена в разделах

Формировать навыки безопасного поведения в помещении (осторожно спускаться и подниматься по лестнице держась за перила; открывать и закрывать двери, держась за дверную ручку).

Расширять и активизировать словарный запас детей по теме.

Развивать творческие и конструктивные способности детей.

Формировать внимательное и заботливое отношение к окружающим; бережное отношение к своему дому.

О. О. «Социально- коммуникативное развитие»

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание:

Обсуждение «Что ты видел по пути в детский сад», «Как я провел выходные»

Рассматривание иллюстраций «Мой дом, мой город»

Рассматривание фотографий и открыток с видами родного города.

Беседа «Что мы любим делать в детском саду», «Здравствуйте!»

Игра «Кто в домике живет» Дидактические игры «Чьи детки?». «Назови имя и фамилию своих родственников», «Встань там, где скажу»,

Театрализованная игра по сказке: «Теремок»

Сюжетно – ролевые игры:

«Дом» «Магазин» -проблемная ситуация : идем в гости к кукле Кате

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание:

Беседа «Как вести себя за столом».

Игровая ситуация: «Покажем мишке, где лежат наши вещи».

Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. «Моем руки чисто, чисто»

Беседа «Как я помогаю дома»

Формирование основ безопасности:

Беседы: «Какие опасности подстерегают тебя дома»

Презентация «Опасные предметы дома»

Ситуационный разговор «Предметы, которые трогать нельзя», «Осторожно – гололед!», «Зачем нужен носовой платок», «Почему нельзя есть сосульки»

О. О. «Познавательное развитие»

ФЭМП

Упражнение «Сложи картинку из геометрических фигур», «Найди предмет»

Д / И : «Широкое - узкое», «Возьми столько же», «Найди такую же фигуру

Развитие познавательно - исследовательской, деятельности: Дидактическая игра: «Подбери по цвету»

Экспериментирование «Разные ножки бегут по дорожке»

Д/и «Кто спрятался на картинке»(наложение силуэтов)

Ознакомление с предметным окружением

Игра «Четвертый лишний». Дидактическая игра «Разложи картинки»(посуда чайная, столовая; одежд, обувь), «Что изменилось?» Моя группа, мой участок»-

Беседа «Посуда чайная и столовая», «Назначение посуды»

Беседа» О чистоте улиц, о том кто их убирает»

ООД «Приключения в комнате»

Развивающие ситуации: «Одеваем куклу на прогулку»

Проблемные ситуации «Чья это вещь?»

Ознакомление с социальным миром:

Наблюдение за трудом младшего воспитателя

О. О. «Речевое развитие»

Развитие речи

Д/и «Эхо» упражнять в произношении слов со звуком «э». «Не ошибись». «Если бы я потерялся…»

Беседа по сюжетной картинке «Мой дом»,

Беседа по вопросам о доме. Беседа по игрушке «Мяч», «Кукла».

Р. И. «выбери картинки и расскажи, что у тебя есть дома

Приобщение к художественной литературе:

Чтение худ. лит. Л. Воронкова «Маша-растеряша»

Чтение А. Барто «Я расту», С. Маршак «О девочках и мальчиках», «Дети в клетке», «Краденое солнце»

Заучивания наизусть Н. Саконская «Где мой пальчик?»

Русские народные сказки: «Мойдодыр», «Гуси – лебеди»

Просмотр мультфильма «Гуси лебеди»

Интегрированная деятельность: чтение, обсуждение, заучивание стихов.

О. О. «Художественно – эстетическое развитие»

Изобразительная деятельность

Рисование: «Дом, в котором я живу»,

Лепка: «Крендельки для друга»,

Аппликация: «Полотенце пушистое»

Конструктивно – модельная деятельность:

«Построим дома на нашей улице», «Мебель для куклы»

Музыкальная деятельность

Д/и «Угадай на чём я играю»

Слушание и пение песен «Кто у нас хороший» «Весело-Грустно» Л. Бетховен

«Игра с колокольчиками» Н. Римского-Корсакова

Музыкальная игра «Где же ваши ручки?»

О. О. «Физическое развитие»

Физкультура

Спортивный праздник (развлечение) «Малыши – крепыши»

Подвижные игры : «Вейся венок «Узнай по голосу», «Мы веселые ребята», «Пройди бесшумно», «Ловкая пара», «Мой веселый звонкий мяч», «Поезд», «Делай как я», «Зеркало», «Дети и медвежонок», Поймай комара»

Здоровье.

Беседа «Сохрани своё здоровье»

Свободное общение «О витаминах и пользе их для детского организма»

Создание условий для самостоятельной деятельности

Фотографии «Какие мы были»

Альбомы «Профессии»

Книжный уголок:

Книги для чтения и рассматривания: «Теремок»,

Русские народные сказки: «Глупая мышка»

Центр сюжетно-ролевых игр: создание предметно-развивающей среды:

«Магазин» : спец. одежда, весы, муляжи овощей и фруктов, касса, чеки, «деньги», сумки, гирьки.

«Семья» : игровой уголок «кухня», посуда, муляжи овощей и фруктов, спец. одежда.

Центр строительно-конструктивных игр: природный материал, строительный материал (кубики, кирпичики).

Центр продуктивных видов деятельности: материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации.

Взаимодействие с семьё й:

Наши привычки — привычки наших детей»;

Ежедневные беседы с родителями о поведении, общении детей друг с другом

Рекомендация «Игрушка надежный помощник в воспитании малыша

Консультация «Учите детей любить природу»

Памятка «Учим вместе с ребёнком ПДД для самых маленьких

Публикации по теме:

«Мой край Донской». Комплексно-тематическое планирование одного дня воспитательно-образовательной работы«Мой край Донской». Комплексно-тематическое планирование одного дня воспитательно-образовательной работы Здравствуйте, уважаемые коллеги. Я рада, что вы зашли ко мне в гости на мою страничку. Конечно, все вы знаете, что сегодня уделяется большое.

Календарно-тематическое планирование старшая группа «Мой дом. Мой город» Тема: Мой дом. Мой город. Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Достопримечательности нашего города» Образовательная деятельность в режимных.

Комплексно-тематическое планирование для второй младшей группы Месяц Неделя Дата Тема Содержание работы Итоговое мероприятие Сентябрь: 1 неделя 01.09-09.09 "До свидания, лето, здравствуй, детский сад!".

Комплексно-тематическое планирование по рисованию на май с детьми 5–6 лет МайДень ПобедыРисование «Салют Победы на нашей улице» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное.

Комплексно-тематическое планирование по рисованию на сентябрь с детьми 6–7 лет СентябрьДо свиданья, лето. День знанийРисование по замыслу "Как я провел лето" Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Комплексно-тематическое планирование для старшей группы компенсирующей направленности Дата Тема недели Программное содержание Итоговое мероприятие Сентябрь 1 неделя 01.09-09.09.16г. «Детский сад» «Мы снова вместе. Что изменилось.

Комплексно-тематическое планирование в разновозрастной группе на учебный год Утверждено зав д\с ___ От «___» «___» г. Комплексно-тематическое планирование в разновозрастной группе на учебный год..

Комплексно-тематическое планирование для подготовительной группы Комплексно тематическое планирование подготовительной группы №5 "Улыбка" «День знаний» 01 сентября - 02 сентября Развивать познавательный.

Примерное комплексно-тематическое планирование недели «Мой дом. Комната. Мебель» в младшей группе Ноябрь 20.11.17г. -24.11.17г. Тема: «Мой дом. Комната. Мебель» Цель: Формировать элементарные представления об основных предметах мебели.

Развернутое комплексно-тематическое планирование «Дом. Квартира. Мебель» Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Мой дом»
Опубликовано: 12 ноября 2017 в 17:27
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Мой дом»» (включая файлы) размещена пользователем наталья киляшова (УИ 310322) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД