Кристина Марининова
Тематическое планирование на сентябрь месяц для группы раннего возраста детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Тематическое планирование для детей раннего возраста по программе "От рождения до школы" - сентябрь.
Тематическая неделя «Наш детский сад»
Основные задачи периода:
1. Адаптировать детей к условиям детского сада.
2. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы : личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.).
3. Познакомить с детьми, воспитателем.
Публикация «Тематическое планирование на сентябрь месяц для группы раннего возраста детей 2–3 лет» размещена в разделах
- Младшая группа
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Перспективное
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Темочки
4. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.
Понедельник 05.09.2022
Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро СКР
РР
ПР
ФР Утренняя гимнастика
Приветствие «Праздник у ребят». Цель: развивать интерес к саду, чувство симпатии друг к другу.
Игровая ситуация «Солнышко встаёт». Цель: формировать умение отвечать на вопрос «Кто это?». Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.
Тема «Как ребенок шел в детский сад» Экскурсия по группе, знакомство с игрушками. Цель: познакомить детей с групповым помещением, привлечь внимание к ярким игрушкам. Внесение мячей разного цвета. Цель: привлечь внимание детей к игровому оборудованию. Знакомство с семьями воспитанников, анкетирование.
ОД Ребенок и окружающий мир Учить различать и называть игрушки и их основные качества (цвет, размер). Продолжать знакомить с расположением групповой комнаты, предметами и вещами, которые в ней находятся.
Рисование Развивать восприятие детей, обогащать их сенсорный опыт, вызывать у детей интерес к рисованию карандашами, выяснить, что дети знают о том, как правильно пользоваться карандашом, какие цвета карандашей им известны, обращать внимание детей на то, что на бумаге остаётся след, поощрять желание следить за движением карандаша по бумаге.
Прогулка СКР
РР
ФР
ХЭР Игровая ситуация «Мы радуемся вместе». Цель: развивать умение вместе радоваться успехам сверстников.
Пальчиковая игра «Наш малыш». Цель: познакомить с игрой. Индивидуальная работа по развитию движений. Игра «Мой весёлый звонкий мяч». Цель: познакомить детей с игрой.
Игра «Тихие и громкие ладошки». Цель: воспитывать у детей интерес к миру музыкальных и немузыкальных звуков, формировать умение двигаться в соответствии с текстом. Игры с мячиками. Цель: познакомить с формой шара, продолжить знакомство с цветами.
Работа перед сном СКР
ФР Упражнение «Вытираем руки правильно». Цель: показать детям, где висят индивидуальные полотенца, воспитывать аккуратность.
Вечер ПР
РР Гимнастика пробуждения.
Игра «Волшебная коробка». Цель: формировать навык соотношения цветов и формы предмета для решения практических задач, развивать зрительную активность и внимание. Воспитание КГН, навыков самообразования и взаимопомощи одевания. Рассказывание русской народной потешки «Наши уточки с утра». Цель: предоставить возможность договаривать слова и фразы потешки. Машинки-каталки, коляски, сюжетные игрушки.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Прогулка ХЭР
РР
ФР Игровая ситуация «Зайчик принёс карандаши». Цель: развивать умение по словесному указанию находить карандаши по цвету.
Игра «Кошка хвостиком играла» (из цикла «Был у кошки день рождения»). Цель: формировать двигательные навыки.
П. и. «Перешагни через палку». Цель: упражнять в равновесии, развивать координацию движения. Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.