Жанна Александровна Сизова
Тематическое планирование на неделю.
▼ Скачать + Заказать документы
Тематическое планирование на неделю.
24 марта - четверг
Утро: Утренняя гимнастика, артикуляционная и пальчиковая гимнастика.
Театрализованная игра «загадки без слов»
Развивать эмоциональность, выразительность движений; развивать ритмические способности и координацию движений. Разыгрывание этюдов. Активизировать в речи глаголы, подбирать к ним существительные по смыслу
Дидактическое упражнения «Как помочь товарищу»
Темочки:
Цель: Формировать привычку следить за своим внешним видом. Предложить детям рассмотреть картинки «Как избежать неприятностей на улице зимой?» «О чем говорят дорожные знаки».
Свободная деятельность детей в центрах творчества и книги.
Сюжетно-ролевая ига «Театр».
Д/и «Угадай по описанию»
НОД Бассейн.
Музыка.
Кружок "Волшебная иголочка" (крестики)
Прогулка:
Наблюдение за поведением птиц на кормушке. Ориентироваться по следам на снегу; кто из птиц прилетал к кормушке. Отметить особенности поведения воробьев: задорно чирикают – чувствуют прибавку света. Если воробей нахохлился – к морозу, перышки приглажены – к теплу. В январе уже можно услышать песенку синицы. Сделать вывод о том, что птицы первыми реагируют на прибавление света. «Пройди осторожно».
Цель: учить ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их. Ситуативный разговор «Почему тает снег?» Исследовательская деятельность таяние снега.
Трудовая деятельность Постройка лабиринта.
Цели: приучать доводить дело до конца;
воспитывать умение действовать сообща. Подвижные игры
«Два мороза», «Волк во рву».
Цель: развивать внимание и умение действовать по сигналу воспитателя.
Вечер: Гимнастика после сна, закаливание.
Работа над интонационной выразительностью речи и развивать умение чётко произносить слова скороговорки; развивать пантомимические навыки, творческое воображение; воспитывать у детей чувство коллективизма, коммуникативные способности – автоматизация звуков «к», «г» во фразовой речи Игра-соревнование «Какая команда отгадает больше загадки о разных частях тела и лица». Придумать и зарисовать (записать) свои загадки. Сюжетно-ролевая игра «Магазин».
Труд в уголке природы.
Самостоятельная деятельность в центрах творчества.
И/у «Числа - соседи»
И/у «Не ошибись» (ориентировка в пространстве)
И/у «Волшебные палочки» (счётные палочки)
Н/п. игра «Засели домики» (состав числа от 1 до 10)
Прогулка. Наблюдения за облаками. Повторить выученные стихи. Ситуативный разговор о поведении
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.