Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Мебель, посуда» в средней группе. Часть 4
▼ Скачать + Заказать документы
ЧЕТВЕРГ
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мебель, посуда»
Первая половина дня:
РМ приём детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа по театрализации:
Пальчиковый театр: «Будем, будем мы посуду, и любить, и уважать!»
Задачи: развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью; развивать коммуникативные способности в процессе игры в пальчиковый театр.
Дети: Гамзагуль, Полина
Утренняя гимнастика:
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
Публикация «Тематическое планирование „Мебель, посуда“ в средней группе, Часть 4» размещена в разделах
- Мебель. Все о мебели для детей
- Мебель. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Проекты, планы
- Средняя группа
- Темочки
комплекс № 2
источник: Картотека
Завтрак:
Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1 ПР ФЭМП
Задачи: Познакомить с образованием числа 4 и цифрой 4; учить порядковому счету (до 4); соотносить числительное с каждым из предметов; раскладывать предметы правой рукой слева направо.
ИСТОЧНИК: Новикова В. П. Математика в детском саду. Сценарий занятий. 4-5лет. Стр. 20
РМ Физкультминутка КО «Сортируем посуду по размеру» Мы посуду чисто мыли
Посушить не позабыли:
Чашки, блюдца в ряд стоят
И на солнышке блестят.
Источник: Картотека
ОД № 2 ХЭР Рисование
Тема: «Украшение чашечки» (декоративное рисование)
Задачи: Продолжать знакомить с росписью дымковской игрушкой, учить выделять элементы узора (прямые, пересекающиеся линии, точки и мазки).Учить равномерно покрывать чашку, слитными линиями. Развивать чувство ритма.
Источник: Т. С. Комарова стр. 61
ОД №3 ФР
Физкультурное на воздухе
Занятие №33
Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; упражнять в прыжках и беге с ускорением.
Источник: Л. И. Пензулаева стр. 36
Прогулка РМ «Наблюдение за трудом дворника»
Задачи:
-продолжать наблюдение за работой дворника;
-способствовать развитию речи за счет обогащения словарного
запаса;
-воспитывать интерес и уважение к работе дворника;
-прививать любовь к природе, бережное и заботливое отношение к окружающей среде.
Подвижные игры: «Листопад», «Птички и дождик».
Задачи:
- поддерживать совместные игры детей;
-развивать умение взаимодействия с партнерами по игре;
-поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания, полученные в ходе ознакомления с трудом дворника.
Индивидуальная работа: «Развитие движений» с Матвеем и Закией
Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве и времен; чувство равновесия, ритмичность, глазомер
Карточка№7 (Ноябрь) Источник: картотека
РМ Подготовка к обеду.
Обед
Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон
Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
- Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей
Упражнение№2
Источник: Картотека
РМ Полдник
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Игровые задания на развитие фонетического восприятия
2. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»
Совместная деятельность
СКР
СРИ: «Дом, семья»
Задачи:
-Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. -Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.
-Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ
16.50 – 17.00 Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка17.30 -19.00
Задачи:
- Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Индивидуальная работа: «Развитие движений» с Эммой и Артемом
Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве и времен; чувство равновесия, ритмичность, глазомер
Карточка№7 (Ноябрь) Источник: картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности:
СРИ «Экскурсия в ремонтную мастерскую”
Название центра: «Игровой»
Задачи: Познакомить детей с работой ремонтной мастерской, чтобы дать необходимые впечатления о труде мастера по ремонту (замков, мебели, ключей)
Источник: Источник: Н. Ф. Губанова “Развитие игровой деятельности” средняя группа, стр. 36
Взаимодействие с родителями: Индивидуальные беседы «Правила поведения родителей в ДОУ»
- соблюдение масочного режима
Цель: Объяснить родителям воспитанников, что от соблюдения карантинных мероприятий зависит здоровье не только их и их детей, но здоровье нации
Беседы по текущим вопросам