Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Мебель, посуда» в средней группе. Часть 2
▼ Скачать + Заказать документы
Тематическое планирование в средней группе. Часть 2
ВТОРНИК
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мебель, посуда»
Первая половина дня:
РМ приём детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа по развитию речи:
Дидактическое упражнение «Что это?»
Цель: упражнять в подборе глаголов; развивать фразовую речь.
Например:
Это кастрюля. В ней можно сварить суп.
Это тарелка. В нее можно положить еду.
Публикация «Тематическое планирование „Мебель, посуда“ в средней группе, Часть 2» размещена в разделах
- Мебель. Все о мебели для детей
- Мебель. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Проекты, планы
- Средняя группа
- Темочки
Это ложка. Ложкой можно набирать еду и класть в рот.
Дети: Ярослав. Максим
Утренняя гимнастика: 8.10
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
комплекс № 2 источник: Картотека
Завтрак:
Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ
8.40 – 8.50 Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1 ПР ФЭМП
Задачи:
-Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?»
- Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.
-Раскрыть на конкретных примерах значение понятий быстро, медленно.
ИСТОЧНИК: Помораева И. А., Позина В. А. «Формирование элементарных математических представлений: Методическое пособие для занятий с детьми 4-5лет.», стр. 27
РМ Физминутка КО Название: «Посуда – чашки, ложки, вилки»
Источник: Картотека
ОД № 2 ХЭР Аппликация Тема: "Полосатый коврик"
Цель: Учить детей правильно держать ножницы, сжимать и разжимать кольца, резать по прямой линии; учить украшать предмет прямоугольной формы цветными полосками, чередуя их по цвету; закреплять приемы аккуратного наклеивания.
Источник: Д. Н. Колдина стр. 20
РМ Прогулка
«Наблюдение за сорокой»
Цель: расширять представление о птицах, прилетающих на участок детского сада.
Трудовая деятельность: «Коллективный труд по сбору опавших листьев»
Цель: учить работать сообща, доводить начатое дело до конца.
Подвижная игра: «Птички и дождик».
Задачи: учить действовать по команде взрослого, упражнять в произношении звуков; воспитывать дружеские взаимоотношения.
Индивидуальная работа с Есенией: «Прыгни как я».
Цель: закреплять умение прыгать с одного круга в другой.
Карточка №9 (Ноябрь)
Источник: картотека
РМ Подготовка к обеду. Обед Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон
Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей
Упражнение№2
Источник: Картотека
РМ Полдник
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Игры и упражнения на формирование лексико-грамматических компонентов речи
2. Игры на формирование просодической стороны речи
3. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»
Совместная деятельность
Театрализация
Тема: “Холод в шкафу”
Цель: Активизировать воображение детей, вызывать ассоциации.
Источник: Н. Ф. Губанова “Развитие игровой деятельности” средняя группа, стр. 110
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ
16.50 – 17.00 Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка 17.30 -19.00
Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Подвижные игры: «Птички и дождик», «Найди свой домик».
Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.
Индивидуальная работа: «Прыжки на месте на одной ноге» с Сергеем
Карточка №9 (Ноябрь)
Источник: Картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности: Рисование восковыми карандашами «Посуда» по мотив русской народной сказки «Три Медведя»
Название центра: ХЭР «Кисточка»
Цель: умение использовать знакомые техники, соблюдать пространственное положение объектов, их соотношение по размеру
Взаимодействие с родителями: Консультация «Формирование основ культуры здоровья у дошкольников»
Цель: Формировать у родителей представление о данном феномене и его составляющих, о роли семьи выборе ребенком здорового образа жизни. Наметить план совместной работы семьи и ДОУ по формированию у детей основ культуры здоровья
По ЧФУ «Здоровье и дети»– Памятка: «Правила этикета за столом»