Получи документы

Тематическое планирование «Мебель, посуда» в средней группе. Часть 2

Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Мебель, посуда» в средней группе. Часть 2
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическое планирование в средней группе. Часть 2

ВТОРНИК

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мебель, посуда»

Первая половина дня:

РМ приём детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа по развитию речи:

Дидактическое упражнение «Что это?»

Цель: упражнять в подборе глаголов; развивать фразовую речь.

Например:

Это кастрюля. В ней можно сварить суп.

Это тарелка. В нее можно положить еду.

Публикация «Тематическое планирование „Мебель, посуда“ в средней группе, Часть 2» размещена в разделах

Это ложка. Ложкой можно набирать еду и класть в рот.

Дети: Ярослав. Максим

Утренняя гимнастика: 8.10

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

комплекс № 2 источник: Картотека

Завтрак:

Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ

8.40 – 8.50 Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1 ПР ФЭМП

Задачи:

-Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?»

- Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

-Раскрыть на конкретных примерах значение понятий быстро, медленно.

ИСТОЧНИК: Помораева И. А., Позина В. А. «Формирование элементарных математических представлений: Методическое пособие для занятий с детьми 4-5лет.», стр. 27

РМ Физминутка КО Название: «Посуда – чашки, ложки, вилки»

Источник: Картотека

ОД № 2 ХЭР Аппликация Тема: "Полосатый коврик"

Цель: Учить детей правильно держать ножницы, сжимать и разжимать кольца, резать по прямой линии; учить украшать предмет прямоугольной формы цветными полосками, чередуя их по цвету; закреплять приемы аккуратного наклеивания.

Источник: Д. Н. Колдина стр. 20

РМ Прогулка

«Наблюдение за сорокой»

Цель: расширять представление о птицах, прилетающих на участок детского сада.

Трудовая деятельность: «Коллективный труд по сбору опавших листьев»

Цель: учить работать сообща, доводить начатое дело до конца.

Подвижная игра: «Птички и дождик».

Задачи: учить действовать по команде взрослого, упражнять в произношении звуков; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Индивидуальная работа с Есенией: «Прыгни как я».

Цель: закреплять умение прыгать с одного круга в другой.

Карточка №9 (Ноябрь)

Источник: картотека

РМ Подготовка к обеду. Обед Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон

Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей

Упражнение№2

Источник: Картотека

РМ Полдник

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Игры и упражнения на формирование лексико-грамматических компонентов речи

2. Игры на формирование просодической стороны речи

3. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»

Совместная деятельность

Театрализация

Тема: “Холод в шкафу”

Цель: Активизировать воображение детей, вызывать ассоциации.

Источник: Н. Ф. Губанова “Развитие игровой деятельности” средняя группа, стр. 110

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка 17.30 -19.00

Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Подвижные игры: «Птички и дождик», «Найди свой домик».

Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа: «Прыжки на месте на одной ноге» с Сергеем

Карточка №9 (Ноябрь)

Источник: Картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности: Рисование восковыми карандашами «Посуда» по мотив русской народной сказки «Три Медведя»

Название центра: ХЭР «Кисточка»

Цель: умение использовать знакомые техники, соблюдать пространственное положение объектов, их соотношение по размеру

Взаимодействие с родителями: Консультация «Формирование основ культуры здоровья у дошкольников»

Цель: Формировать у родителей представление о данном феномене и его составляющих, о роли семьи выборе ребенком здорового образа жизни. Наметить план совместной работы семьи и ДОУ по формированию у детей основ культуры здоровья

По ЧФУ «Здоровье и дети»– Памятка: «Правила этикета за столом»

Публикации по теме:

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 3 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 4 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 3 СРЕДА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование «Мебель, посуда» в средней группе. Часть 2
Опубликовано: 26 октября 2020 в 16:02
+209Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование «Мебель, посуда» в средней группе. Часть 2» (включая файлы) размещена пользователем Акматова Айнура Асанкуловна (УИ 252483) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД