Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Лесные звери зимой» в средней группе. Часть 3
▼ Скачать + Заказать документы
СРЕДА
Первая половина дня:
РМ приём детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа по рисованию:
«Белочка»
Задачи:
-Формировать желание рисовать восковыми карандашами.
-Развивать моторику рук, творческое воображение.
-Воспитывать аккуратность выполнения работы.
Дети: Есения и Сергей
Утренняя гимнастика: 8.10
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
Публикация «Тематическое планирование „Лесные звери зимой“ в средней группе, Часть 3» размещена в разделах
- Дикие животные зимой. Зимовье зверей
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Планы
- Животные. В мире животных
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты и тематические недели на тему «Зима»
- Зимний лес. Прогулки, путешествия по зимнему лесу
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2020
комплекс № 1 источник: Картотека
Завтрак:
Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1Музыкальное занятие ХЭР
По плану музыкального руководителя
-Обеспечить безопасность
ОД № 2 Речевое развитие РР
Чтение детям русской народной сказки “Лисичка-систричка и волк”
Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой, помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения.
Источник: В. В. Гербова стр. 43
РМ Прогулка
«Наблюдение за вороной»
Задачи:
-продолжать знакомить с вороной;
-углублять знания о ее обитании, внешнем виде, питании;
-воспитывать гуманные чувства к птицам, желание заботиться о них.
Трудовая деятельность: «Постройка снежных крепостей»
Цель: воспитывать трудолюбие, коммуникабельность, учить работать сообща.
Подвижные игры: «Вороны».
Цель: учить прыгать на двух ногах, бегать в разных направлениях, четко и правильно произносить текст.
«Перелетные птицы».
Задачи:
-учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки;
-влезать на свободное место, уступая друг другу;
-слезать до конца, не спрыгивая.
Индивидуальная работа: «Развитие движений» с Максимом
Цель: отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы.
Карточка№12 (декабрь)
Источник: Картотека
РМ Подготовка к обеду. Обед
Задачи:
Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон
Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи: Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей
Упражнение №1 Источник: Картотека
РМ Полдник
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Игры и упражнения на формирование общих речевых навыков. На координацию речи с движением
2. Игры на развитие мелкой моторики рук
3. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»
ЧФУ ЭКОЛОГИЯ
Презентация. Тема: «Обитатели зимнего леса Сибири»
Задачи:
-Формировать у детей обобщенные представления о зимующих животных в Сибирском регионе
- воспитывать любовь к животным родного края
ОД №3 ФР Физкультурное
занятие№8 (зал)
Задачи: упражнять в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках.
Источник: Л. И. Пензулаева стр52
Совместная деятельность
Экспериментирование
Тема: «Как звери меняют в шубку?»
Задачи:
-Выявить зависимость изменений в жизни животных от изменений в неживой природе.
Источник: конспект
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ
16.50 – 17.00 Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка
17.30 -19.00 Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Подвижная игра: ««Перелетные птицы».
Задачи:
-закреплять знания о характерных движениях птиц;
-учить имитировать их по голосу.
Индивидуальная работа: «Развитие движений» с Эммой и Артемом
Цель: закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу.
Карточка№12 (декабрь)
Источник: Картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности: «Мы гимнасты»
Название центра: Центр физической активности
Цель: расширять знания о виде спорта
Взаимодействие с родителями: раздать памятки «Зимние игры с семьей» - повышать педагогическую культуру родителей