Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Космос. День Земли» в средней группе. Часть 5
▼ Скачать + Заказать документы
ПЯТНИЦА
ТЕМА НЕДЕЛИ : «Космос, День земли»
Первая половина дня:
РМ приё м детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа по КГН
Ситуативный разговор «Я здоровье берегу космонавтом быть хочу» Цель: воспитывать ценностное отношение к своему здоровье.
Публикация «Тематическое планирование „Космос, День Земли“ в средней группе, Часть 5» размещена в разделах
- День Земли. Все материалы к 22 апреля
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Планирование
- Планета Земля - наш дом
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Дети: Миша и Матвей
Игровое упражнение «Научим Незнайку пользоваться столовыми приборами»
Цель: Учить сохранять осанку, правильное положение за столом, контролировать положение ног и локтей.
Дети: Лизой и Макаром
Утренняя гимнастика: 8.10
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
комплекс №1
источник: Картотека
Завтрак:
Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1 ФР Бассейн
По плану инструктора – здоровьесбережение
Обеспечить безопасность воспитанников
ЧФУ ОБЖ
Тема : Беседа «Скорая помощь».
Рассматривание иллюстраций, сюжетных картинок.
Цель: познакомить детей с номером телефона 103; научить вызывать скорую медицинскую помощь; формировать представление о профессии врача скорой помощи, воспитывать уважение к труду врача скорой помощи.
Моделирование игровой ситуаций на тему оказание первой медицинской помощи. СРИ «Скорая помощь»
Цель: формировать представление о профессии врача скорой помощи.
РМ Целевая прогулка
«Наблюдение за почками на деревьях»
Задачи: продолжать знакомство с деревьями на участке; формировать представления о том, что почка — домик для листочка.
Трудовая деятельность «Сбор веток и старых листьев».
Цель: способствовать желанию трудиться сообща, испытывать радость от общения друг с другом.
Подвижные игры «Добеги и прыгни», «Кто скорее добежит по дорожке».
Цель: добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании.
Индивидуальная работа «Улучшение техники ходьбы по бревну» с Мироном
Цель: закреплять навыки равновесия в ходьбе по бревну.
Карточка№5 (март) Источник: Картотека
Задача: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон
Задача: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей Упражнение № 1 Источник: Картотека
РМ Полдник
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Развитие психологической базы речи
2. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»
Совместная деятельность
«Ознакомление с искусством»
Тема : «Русские народные сказки»
Цель: Продолжать формировать интерес к народному литературному искусству. Расширять представления детей о народном фольклоре.
Источник: Приобщение детей к истокам русской народной культуры, Маханева М. Д., О. Л. Князева, с. 186
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00
Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка 17.30 -19.00
Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Трудовая деятельность «Сбор веток и старых листьев».
Цель: способствовать желанию трудиться сообща, испытывать радость от общения друг с другом.
Подвижные игры «Добеги и прыгни», «Кто скорее добежит по дорожке».
Цель: добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании.
Индивидуальная работа «Улучшение техники ходьбы по бревну» с Гулафзо
Цель: закреплять навыки равновесия в ходьбе по бревну.
Карточка№5 (март) Источник: Картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности:
Строительная игра «Арктическая исследовательская станция»
Задачи: воспитывать навыки коллективной работы, когда каждый выполняет свою часть общей работы; закреплять навыки работы с различными видами конструкторов.
Дидактическая игра «Собери картинку из геометрических фигур. Ракета».
Цель: Формировать умение детей собирать картинку из геометрических фигур по образцу. Развивать логическое мышление, моторику рук. Закреплять знания детей о строении ракеты.
Просмотр мультфильма «Незнайка на Луне»
Цель: Помочь детям запомнить и воспроизвести содержание увиденного, помочь становлению личностного отношения к произведению
Взаимодействие с родителями: «День открытых дверей» (просмотр различных видов физкультурных занятий, закаливающих процедур) в дистанционном формате
Цель: Знакомство родителей с задачами программы воспитания и обучения в детском саду по теме «Физическое воспитание дошкольников в детском саду». Активизация педагогических знаний родителей