Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «День защитника Отечества» в средней группе. Часть 1
▼ Скачать + Заказать документы
ПОНЕДЕЛЬНИК
ТЕМА НЕДЕЛИ: «День защитника Отечества»
Первая половина дня:
РМ приём детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа:
Д/И: «Назови профессию»
Задачи:
- формировать грамматический строй речи;
-упражнять детей в словообразовании (танк – танкист, море – моряк, самолет - летчик).
Дети: Макар, Есения
Публикация «Тематическое планирование „День защитника Отечества“ в средней группе, Часть 1» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Проекты, планы к 23 февраля
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Утренняя гимнастика: 8.10
Задача:
- физиологическая активизация организма ребенка
комплекс № 2 источник: Оздоровительная гимнастика (картотека)
Завтрак:
Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1Музыкальное занятие ХЭР
По плану музыкального руководителя
-Обеспечить безопасность
ОД № 2 ПР
ФКЦМ Тема: «Наши защитники»
Задачи:
-Продолжать знакомить детей с защитниками Отечества.
-Воспитывать чувство признательности и уважения к людям этой профессии, и их труду.
Источник: О. В. Дыбинас. 49
РМ Прогулка
«Наблюдение за погодой» Цель: Закреплять умение определять погоду по характерным явлениям. Трудовые поручения - посыпать дорожки песком
П/и «Охотники и зайцы» - поддерживать интерес к двигательной активности
Игра «Переправа» с подгруппой детей - упражнять детей в перешагивании с одного кирпичика на другой.
Индивидуальная работа «Самым ловким окажись!» с Матвеем
Цель: продолжать развивать ловкость, выносливость.
Карточка:№2 (февраль)
Источник: картотека
РМ Подготовка к обеду. Обед
Задача:
-Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон
Задача: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей, Упражнение:№2
Источник: Картотека
РМ Полдник
Задача: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики.
2 .Формирование и развитие связной речи.
ОД №3 ФР Физкультурное занятие (зал)
Задачи:
- упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках.
Источник: Л. И. Пензулаева стр69
ЧФУ «Здоровье и дети»
Д/И «Этикет – школа изящных манер».
Задачи: научить детей правилам поведения за столом; рассказывать, какие блюда и продукты едят при помощи столовых приборов; учить обращаться со столовыми приборами.
Источник: конспект
Совместная деятельность Конструирование
Тема: “Папин праздник”
Задачи:
-Развивать конструктивные способности детей;
-Упражнять детей в сгибании бумаги в разных направлениях, приглаживании линии сгибов.
Источник: Л. В. Куцакова “Творим и мастерим” 4-7 лет, стр. 37
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ16.50 – 17.00
Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка 17.30 -19.00
Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Подвижные игры
«Снежная карусель», «Ловишки».
-учить действовать по сигналу воспитателя;
-развивать внимание, быстроту бега.
Индивидуальная работа «Самым ловким окажись!» с Ярославом
Цель: продолжать развивать ловкость, выносливость.
Карточка:№2 (февраль)
Источник: Картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности:
Рассматривание альбома «Армия России», составление рассказов о военной технике.
Картинки на тему «Рода войск». Д/и «Кому что нужно»,
Игры с конструктором «Военный база» - развивать умение задумывать сюжет постройки, умение работать в коллективе.
Взаимодействие с родителями: Разместить в родительский уголок информационно – иллюстративный материал по экологическому воспитанию
Цель: расширять педагогические возможности родителей.