Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «8 Марта — Международный женский день» в средней группе. Часть 4
▼ Скачать + Заказать документы
ЧЕТВЕРГ
ТЕМА НЕДЕЛИ: «8 Марта Международный женский день»
Первая половина дня: РМ приём детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа по театрализации
Беседа: «Международный Женский день» - продолжать работу по активизации и расширению словаря.
Темочки:
- Женский день. Планы к 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Составление рассказов с детьми: «Мама, мамочка мамуля! Больше всех тебя люблю я!» - развивать речь детей.
Дети: подгруппа
Утренняя гимнастика:
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
комплекс № 1 источник: Картотека
Завтрак:
Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задача: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1 ПР ФЭМП
Задачи: Упражнять в счете в пределах 5; продолжать учить различать количественный счет и порядковый счет; упражнять в сравнении предметов по величине.
ИСТОЧНИК: Новикова В. П. Математика в детском саду 4-5лет.
РМ Физкультминутка «Распускаются цветы»
Источник: Картотека
ОД № 2 ХЭР Рисование
Тема: «Расцвели красивые цветы»
Цель: Учить детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные движения, работая всей кистью и ее концом. Развивать эстетические чувства (дети должны продуманно брать цвет краски, чувство ритма, представления о красоте
Источник: Т. С. Комарова стр. 68
ОД №3 ФР Физкультурное на воздухе
Задачи: Развивать ловкость и глазомер при метании в цель; упражнять в беге; закреплять умение действовать по сигналу воспитателей
Источник: Л. И. Пензулаева стр. 73
РМ Прогулка «Наблюдение за погодой»
Цель: Формировать умение детей описывать погоду, опираясь на вопросы воспитателя.
Художественное слово: стихотворение Т. Волгина «Наступает мамин праздник» - помочь выразить своё отношение, любовь к маме через поэзию.
Упражнение «Переправы» - упражнять в ходьбе по узкой рейке; развивать координацию движений, динамическое равновесие.
Подвижная игра: «Лиса в курятнике» - Формировать умение бегать на носках, ориентироваться в пространстве.
Трудовая деятельность: собрать игрушки в корзину после прогулки.
Самостоятельная деятельность: Игры детей с выносным материалом.
Индивидуальная работа: научить детей бегать друг за другом, делая сложные повороты с Шукроной и Мироном
Карточка№18 (март)
Источник: картотека
РМ Подготовка к обеду. Обед
Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон
Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
- Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей, Упражнение№1
Источник: Картотека
РМ Полдник
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Игровые задания на развитие фонетического восприятия
2. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»
Совместная деятельность
СКР СРИ “В гости к бабушке”
Цель: Формировать у детей интерес к игре, положительные взаимоотношения между детьми.
Источник: конспект
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00 Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка 17.30 -19.00
Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Подвижная игра: «Лиса в курятнике» - Формировать умение бегать на носках, ориентироваться в пространстве.
Трудовая деятельность: собрать игрушки в корзину после прогулки.
Самостоятельная деятельность: Игры детей с выносным материалом.
Индивидуальная работа: научить детей бегать друг за другом, делая сложные повороты с Никитой и Матвеем
Карточка№18 (март) Источник: картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности:
Работа в природном уголке: полить цветы, рыхлить землю, убирать высохшие цветы – воспитывать любовь и заботу к растениям.
Дидактическая игра: «Выдели слово» - закрепить правильное произношение определенных звуков в словах, учить выделять из группы слов.
Сюжетно-ролевая игра: Больница». Сюжет «Кабинет врача» - учить действовать в соответствии с правилами, подбирать необходимые атрибуты для игры.
Взаимодействие с родителями: Консультация: «Как провести досуг в праздничный день с детьми»
Цель: Помочь родителям организовать праздничный день в семье с развивающими играми