Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «День защитника Отечества» в средней группе. Часть 3
▼ Скачать + Заказать документы
СРЕДА
ТЕМА НЕДЕЛИ: «День защитника Отечества»
Первая половина дня:
РМ приём детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа по рисованию
«Пограничник»
Задачи:
-Формировать желание рисовать восковыми карандашами.
-Развивать моторику рук, творческое воображение.
-Воспитывать аккуратность выполнения работы.
Публикация «Тематическое планирование „День защитника Отечества“ в средней группе, Часть 3» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Проекты, планы к 23 февраля
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Дети: Шукрона, Ярослав
Утренняя гимнастика: 8.10
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
комплекс № 2 источник: Картотека
Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1Музыкальное занятие ХЭР
По плану музыкального руководителя
-Обеспечить безопасность
ОД № 2 Речевое развитие РР
Тема: Составление рассказов по картине “На заставе”
Цель: Помогать детям рассматривать и описывать картину в определенной последовательности. Продолжать формировать умение придумывать название картины.
Источник: В. В. Гербова стр. 55
РМ Прогулка
«Наблюдение за зимующими птицами»
Задачи:
-расширять представления о зимующих птицах;
- воспитывать любовь и заботу о них.
Трудовая деятельность «Сгребание снега вокруг деревьев».
Цель: приучать к труду, оказывать помощь взрослым.
Подвижные игры «На заставе», «Солдаты».
Задачи:
-учить быстро двигаться по сигналу воспитателя;
-упражнять в ловкости.
Индивидуальная работа «Целься в яблочко» с Шукроной и Максимом
Цель: учить бросать снежки вдаль.
Источник: Картотека№7 (февраль)
КО, РМ – Сон
Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей, Упражнение №2
Источник: Картотека
РМ Полдник Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Игры и упражнения на формирование общих речевых навыков. На координацию речи с движением
2. Игры на развитие мелкой моторики рук
3. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»
ЧФУ ЭКОЛОГИЯ
Тема: «КОМУ НУЖНА ВОДА» (проблемно-этическая беседа)
Задачи:
-способствовать развитию представлений о воде, где есть вода в природе;
-уметь понимать ценность и значимость воды в жизни всего живого, необходимости беречь водопроводную воду;
-порассуждать с детьми над проблемой, почему так мало чистой воды остается на земле.
Источник: Конспект
ОД №3 ФР Физкультурное занятие (зал)
Задачи:
- упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках.
Источник: Л. И. Пензулаева стр70
Совместная деятельность Экспериментирование
Тема: «Почему плавает подводная лодка?»
Цель: Раскрыть секрет подводной лодки
Источник: конспект
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00
Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи:
-Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка 17.30 -19.00
Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Подвижные игры «На заставе», «Солдаты».
Задачи:
-учить быстро двигаться по сигналу воспитателя;
-упражнять в ловкости.
Индивидуальная работа «Целься в яблочко» с Макаром и Гулафзо
Цель: учить бросать снежки вдаль.
Источник: Картотека№7 (февраль)
Создание условий для самостоятельной деятельности:
«Солдаты тренируются»
Название центра: Центр физической активности
Цель: расширять знания о спортивной подготовке солдат, физических нагрузках
Взаимодействие с родителями: Консультация для родителей: «Роль семьи в воспитании патриотических чувств у дошкольников».
Цель: повышать педагогическую культуру родителей