Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «8 Марта — Международный женский день» в средней группе. Часть 3
СРЕДА
ТЕМА НЕДЕЛИ: «8 Марта Международный женский день»
Первая половина дня:
РМ приём детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа по рисованию
«Аленький цветочек»
Задачи:
-Формировать желание рисовать восковыми карандашами.
-Развивать моторику рук, творческое воображение.
-Воспитывать аккуратность выполнения работы.
Публикация «Тематическое планирование „8 Марта — Международный женский день“ в средней группе, Часть 3» размещена в разделах
Дети: Ксюша, Никита
Утренняя гимнастика: 8.10
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
комплекс № 1
источник: Картотека
Завтрак:
Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1Музыкальное занятие ХЭР
По плану музыкального руководителя
-Обеспечить безопасность
ОД № 2 Речевое развитие РР
Тема: Готовимся встречать весну и Международный женский день
Цель: Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева “Весна”. Поупражнять в умении поздравлять женщин с праздником.
Источник: В. В. Гербова стр. 59
РМ Прогулка
«Наблюдение за птицами»
Задача: Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем, кормление.
Художественное слово: Г Виеру «Мамин день»- Углублять знания о родных и любимых людях.
Дидактическая игра: «Назови лишнее слово» - развивать фонематический слух.
Подвижная игра: «Непослушные мышата» - учить детей выполнять действия по сигналу.
Трудовая деятельность: Трудовое поручение "Расчистка дорожек от снега" - воспитывать любовь к труду.
Индивидуальная работа: Прыжки вверх с места – развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия с Сережей и Виталиной
Самостоятельная деятельность с выносным материалом - поощрять стремление детей организовывать игру со сверстниками.
Опыты, экспериментирование: «Свойства солнечных лучей» - познакомить детей со свойством солнечных лучей нагревать предметы.
Источник: Картотека№7 (март)
КО, РМ – Сон
Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи: Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей, Упражнение №1
Источник: Картотека
РМ Полдник
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Игры и упражнения на формирование общих речевых навыков. На координацию речи с движением
2. Игры на развитие мелкой моторики рук
3. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»
ЧФУ ЭКОЛОГИЯ
Тема: «КОМУ НУЖЕН ВОЗДУХ» (проблемно-этическая беседа)
Задачи:
-способствовать развитию представлений о воздухе;
-уметь понимать ценность и значимость воздуха в жизни всего живого, необходимости беречь его;
-порассуждать с детьми над проблемой, почему так мало чистого воздуха на земле.
Источник: Конспект
ОД №3 ФР Физкультурное занятие (зал)
Задачи:
- упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменениями направления движения в беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках.
Источник: Л. И. Пензулаева стр 73
Совместная деятельность Экспериментирование
Тема: «Мы – фокусники».
Цель: Выделить предметы, взаимодействующие с магнитом.
Источник: конспект
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00
Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи:
-Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка 17.30 -19.00
Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Подвижные игры: «Непослушные мышата», «Птички невелички»
Задачи:
-учить двигаться по сигналу воспитателя;
-упражнять в ловкости.
Индивидуальная работа «Целься в яблочко» с Мишей и Закией
Цель: учить бросать снежки вдаль.
Источник: Картотека№7 (март)
Создание условий для самостоятельной деятельности :
Д/И: «Назови столовые приборы для обеда» - совершенствовать умение сервировать стол.
СРИ: Мама – врач» - формировать представление о профессиональных действиях врача.
Конструирование: «Мебель для мамы», учить создавать коллективную постройку из крупного строительного материала, договариваться по ходу выполнения работы; развивать чувство взаимопомощи.
Взаимодействие с родителями: Консультация для родителей: «Роль МАМЫ в воспитании ребенка».
Цель: повышать педагогическую культуру родителей