Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «День защитника Отечества» в средней группе. Часть 5
▼ Скачать + Заказать документы
ПЯТНИЦА
ТЕМА НЕДЕЛИ: «День защитника Отечества»
Первая половина дня:
РМ приём детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа по КГН
И/У «Что сильнее вируса?» - закрепить знания о простых, но полезных навыках (мытье рук и т. д.)
Публикация «Тематическое планирование „День защитника Отечества“ в средней группе, Часть 5» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Проекты, планы к 23 февраля
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями - учить детей определять, какое растение нуждается в поливе больше другого.
Дети: Полина и Артем.
Утренняя гимнастика: 8.10
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
комплекс №2
источник: Картотека
Завтрак:
Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1 ФР Бассейн
По плану инструктора - здоровьесбережение
Обеспечить безопасность воспитанников
ЧФУ ОБЖ Интегрированное занятие
Тема: «Приключения Зайчика». Чрезвычайные ситуации
Задачи:
-Закрепить представление детей о некоторых опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми дети встречаются дома, на улице.
-Дать знания о значении этих предметов для людей; о правилах пользования этими предметами.
-Предостеречь детей о неприятностях, связанных с контактами с незнакомыми людьми. Продолжать обучать детей элементарным правилам безопасности и умении ориентироваться в чрезвычайной ситуации.
-Развивать внимание, речь, мышление при решении проблемных ситуаций. Расширить словарный запас детей
-Воспитывать бережное отношение к себе и к окружающим людям; взаимопомощь и взаимовыручку.
Источник: конспект
РМ Целевая прогулка
«Наблюдение за строительной техникой»
Задачи:
-закрепить и расширить знания о роли техники на разных этапах строительства, о профессии строителя;
- воспитывать чувство уважения к труду взрослых.
Трудовая деятельность: «Помощь взрослым в очистке дорожек от снега» Цель: показать пример уважительного отношения к труду взрослого
Подвижные игры: «Ловкие и смелые».
Цель: закреплять умение быстро двигаться по сигналу.
«Подбрось — поймай».
Цель: совершенствовать движения.
Индивидуальная работа: Ходьба по снежному валу.
Цель: закреплять умение держать равновесие
Карточка№16 (февраль) Источник: Картотека
РМ Подготовка к обеду. Обед
Задача: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон
Задача: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей Упражнение №2
Источник: Картотека
РМ Полдник
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Развитие психологической базы речи
2. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»
Совместная деятельность «Ознакомление с искусством»
Тема: «Рассматривание портретов военных»
Задачи: Формировать представление о портрете, о том, для чего его создают художники, его душевное состояние, настроение, что в портрете ничего не бывает лишнего, все работает на раскрытие образа человека.
Источник: Г. С. Швайко «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр. 124
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00
Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка 17.30 -19.00
«Игры в снежки»
Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Индивидуальная работа с Сережей и Мишей «Кто дальше бросит снежок?».
Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.
Подвижные игры: «Вертолеты», «Зайцы и волк».
Цель: упражнять в лазанье, спрыгивании с лестницы, беге.
Карточка№14 (февраль) Источник: Картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности:
И/У «Мы богатыри» - упражнять в умении выполнять движения в соответствии с текстом.
Игры с солдатиками - поддерживать проявление детьми инициативы, творчества
Взаимодействие с родителями: Индивидуальные беседы по запросам родителей