Лучший педагог года

Тематическое планирование «День защитника Отечества» в средней группе. Часть 5

Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «День защитника Отечества» в средней группе. Часть 5
▼ Скачать + Заказать документы

ПЯТНИЦА

ТЕМА НЕДЕЛИ: «День защитника Отечества»

Первая половина дня:

РМ приём детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа по КГН

И/У «Что сильнее вируса?» - закрепить знания о простых, но полезных навыках (мытье рук и т. д.)

Публикация «Тематическое планирование „День защитника Отечества“ в средней группе, Часть 5» размещена в разделах

Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями - учить детей определять, какое растение нуждается в поливе больше другого.

Дети: Полина и Артем.

Утренняя гимнастика: 8.10

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

комплекс №2

источник: Картотека

Завтрак:

Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1 ФР Бассейн

По плану инструктора - здоровьесбережение

Обеспечить безопасность воспитанников

ЧФУ ОБЖ Интегрированное занятие

Тема: «Приключения Зайчика». Чрезвычайные ситуации

Задачи:

-Закрепить представление детей о некоторых опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми дети встречаются дома, на улице.

-Дать знания о значении этих предметов для людей; о правилах пользования этими предметами.

-Предостеречь детей о неприятностях, связанных с контактами с незнакомыми людьми. Продолжать обучать детей элементарным правилам безопасности и умении ориентироваться в чрезвычайной ситуации.

-Развивать внимание, речь, мышление при решении проблемных ситуаций. Расширить словарный запас детей

-Воспитывать бережное отношение к себе и к окружающим людям; взаимопомощь и взаимовыручку.

Источник: конспект

РМ Целевая прогулка

«Наблюдение за строительной техникой»

Задачи:

-закрепить и расширить знания о роли техники на разных этапах строительства, о профессии строителя;

- воспитывать чувство уважения к труду взрослых.

Трудовая деятельность: «Помощь взрослым в очистке дорожек от снега» Цель: показать пример уважительного отношения к труду взрослого

Подвижные игры: «Ловкие и смелые».

Цель: закреплять умение быстро двигаться по сигналу.

«Подбрось — поймай».

Цель: совершенствовать движения.

Индивидуальная работа: Ходьба по снежному валу.

Цель: закреплять умение держать равновесие

Карточка№16 (февраль) Источник: Картотека

РМ Подготовка к обеду. Обед

Задача: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон

Задача: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей Упражнение №2

Источник: Картотека

РМ Полдник

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Развитие психологической базы речи

2. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»

Совместная деятельность «Ознакомление с искусством»

Тема: «Рассматривание портретов военных»

Задачи: Формировать представление о портрете, о том, для чего его создают художники, его душевное состояние, настроение, что в портрете ничего не бывает лишнего, все работает на раскрытие образа человека.

Источник: Г. С. Швайко «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр. 124

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00

Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка 17.30 -19.00

«Игры в снежки»

Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Индивидуальная работа с Сережей и Мишей «Кто дальше бросит снежок?».

Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.

Подвижные игры: «Вертолеты», «Зайцы и волк».

Цель: упражнять в лазанье, спрыгивании с лестницы, беге.

Карточка№14 (февраль) Источник: Картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности:

И/У «Мы богатыри» - упражнять в умении выполнять движения в соответствии с текстом.

Игры с солдатиками - поддерживать проявление детьми инициативы, творчества

Взаимодействие с родителями: Индивидуальные беседы по запросам родителей

Публикации по теме:

«День защитника Отечества». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:День защитника ОтечестваРазвёрнутое содержание работы: Осуществлять патриотическое воспитание. Формировать элементарные.

Фотоотчет «Тематическое занятие к Дню Защитника Отечества в средней группе»Фотоотчет «Тематическое занятие к Дню Защитника Отечества в средней группе» В начале праздника воспитатель рассказал детям о празднике Дне Защитнике Отечества. Затем шестеро детей прочитали стихи на нашей доблестной.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «День защитников Отечества. Мужские профессии»Календарно-тематическое планирование в средней группе «День защитников Отечества. Мужские профессии» Цели деятельности педагога: познакомить детей с государственным праздником - Днём защитника Отечества и его значением; сформировать- роли.

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 3 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 3 СРЕДА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование «День защитника Отечества» в средней группе. Часть 5
Опубликовано: 9 января 2021 в 17:31
+147Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование «День защитника Отечества» в средней группе. Часть 5» (включая файлы) размещена пользователем Акматова Айнура Асанкуловна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 39.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД