Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «8 Марта — Международный женский день» в средней группе. Часть 5
ПЯТНИЦА
ТЕМА НЕДЕЛИ: «8 Марта Международный женский день»
Первая половина дня:
РМ приём детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа по КГН
КГН Беседа: «Каждой вещи - свое место»- учить детей аккуратно и правильно складывать вещи.
Дети: Ярослав и Поля
Публикация «Тематическое планирование „8 Марта — Международный женский день“ в средней группе, Часть 5» размещена в разделах
- Женский день. Планы к 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Дидактическая игра: «Назови лишнее слово» - активизировать внимание; развивать мышление, речь.
Дети: Полина и Артем.
Утренняя гимнастика: 8.10
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
комплекс №1 источник: Картотека
Завтрак:
Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1 ФР Бассейн
По плану инструктора – здоровьесбережение
Обеспечить безопасность воспитанников
ЧФУ ОБЖ
Развлечение: «Волшебное бюро феи ОБЖ»
Задачи:
-Закрепить представление детей о некоторых опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми дети встречаются дома, на улице.
-Дать знания о значении этих предметов для людей; о правилах пользования этими предметами.
-Предостеречь детей о неприятностях, связанных с контактами с незнакомыми людьми. Продолжать обучать детей элементарным правилам безопасности и умении ориентироваться в чрезвычайной ситуации.
-Развивать внимание, речь, мышление при решении проблемных ситуаций. Расширить словарный запас детей
-Воспитывать бережное отношение к себе и к окружающим людям; взаимопомощь и взаимовыручку.
Источник: конспект
РМ Целевая прогулка
«Наблюдение за солнцем»
Задачи: Повторить характерные признаки солнечной погоды.
Художественное слово: загадки по теме - развивать мыслительные способности.
Подвижная игра: «День – ночь» - развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации.
Трудовая деятельность: Наводим порядок на нашем участке.
Самостоятельная деятельность: Игры с выносным материалом - развивать умение играть дружно, сообща.
Индивидуальная работа: «Выложи сам» - предложить из снежных камней и палочек выложить лужи и солнышко с Закией и Сережей
Карточка№16 (март)
Источник: Картотека
Задача: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон
Задача: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей Упражнение №1
Источник: Картотека
РМ Полдник
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Развитие психологической базы речи
2. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»
Совместная деятельность
«Ознакомление с искусством»
Тема: «Портрет мамы»
Задачи: Вызвать у детей желание нарисовать портрет своей мамы, передать в рисунке некоторые черты ее облика (цвет глаз, волос); приучить правильно располагать части лица; закреплять приемы рисования красками всей кистью и ее кончиком.
Г. С. Швайко «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр. 127
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00
Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка 17.30 -19.00
«Игры в снежки»
Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Индивидуальная работа: «Выложи сам» - предложить из снежных камней и палочек выложить лужи и солнышко с Закией и Сережей
Карточка№16 (март)
Источник: Картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности:
Игра с телефоном: «Звонок на работу маме» - Закрепить навыки культурного диалога по телефону.
Дидактическая игра: «Подскажи словечко» - развивать умение подбирать слова по смыслу.
Дидактическая игра: «Найди пять отличий на платье мамы» - тренировать детей в употреблении прилагательных.
Сюжетно-ролевая игра: «Идем в магазин за подарками» - создать эмоциональный праздничный настрой на игру; формировать умение объединяться в игре.
Взаимодействие с родителями: Индивидуальные беседы по запросам родителей
Консультация «Важность масочного режима»