Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «8 Марта — Международный женский день» в средней группе. Часть 1
▼ Скачать + Заказать документы
ПОНЕДЕЛЬНИК
ТЕМА НЕДЕЛИ: «8 Марта Международный женский день»
Первая половина дня:
РМ приём детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа:
Д/И: «Мамы разные нужны, мамы всякие важны»
- Учить детей составлять связный рассказ по серии картинок.
Дети: Матвей, Гамзагуль
Утренняя гимнастика: 8.10
Задача:
Публикация «Тематическое планирование „8 Марта — Международный женский день“ в средней группе, Часть 1» размещена в разделах
- Женский день. Планы к 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- физиологическая активизация организма ребенка
комплекс № 2 источник: Оздоровительная гимнастика (картотека)
Завтрак:
Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1Музыкальное занятие ХЭР
По плану музыкального руководителя
-Обеспечить безопасность
ОД № 2 ПР ФКЦМ
Тема: «Петрушка идет рисовать»
Цель: Продолжать учить детей группировать предметы по назначению; развивать любознательность.
Источник: О. В. Дыбина с. 26
РМ Прогулка / «Продолжительность светового дня»
Цель: обратить внимание детей на значительные увеличения продолжительности светового дня.
Художественное слово: С. Прокофьева «Сказка про маму»
- Учить детей понимать и оценивать характер главной героини.
Дидактическая игра: «Волшебные мешочек» - учить описывать предметы.
Подвижная игра: «Веселые ребята» — повторить слова игры, упражнять в быстром беге.
Трудовая деятельность: приучать к чистоте и порядку, закреплять умение трудиться в коллективе.
Индивидуальная работа: закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления при прыжках в длину с Елизаветой и Макаром
Самостоятельная деятельность: учить обустраивать место для игры, подбирать атрибуты, реализовывать игровой замысел.
Опыты, экспериментирование: Объяснить детям, что снег на участке надо разбирать, чтобы быстрее таял.
Карточка:№2 (март)
Источник: картотека
РМ Подготовка к обеду. Обед
Задача:
-Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон
Задача: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей, Упражнение:№1
Источник: Картотека
РМ Полдник
Задача: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики.
2 .Формирование и развитие связной речи.
ОД №3 ФР Физкультурное занятие (зал)
Задачи:
- упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменениями направления движения в беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках.
Источник: Л. И. Пензулаева стр 72
ЧФУ «Здоровье и дети»
Конспект развлечения родителями «Где прячется здоровье»
Задачи:
1. Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.
2. Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение.
3. Воспитывать желание быть здоровым, внимательно относиться к себе. Источник: конспект
Совместная деятельность Конструирование
Тема: «Цветы для мам и бабушек» (по образцу)
Задачи: Учить детей делать несложные композиции из природного материала, развивать моторику рук, воображение.
Источник: конспект
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00
Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка 17.30 -19.00
Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Подвижная игра: «Веселые ребята».
-учить действовать по сигналу воспитателя;
-развивать внимание, быстроту бега.
Индивидуальная работа «Самым ловким окажись!» с Ярославом
Цель: продолжать развивать ловкость, выносливость.
Карточка:№2 (март) Источник: Картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности:
Игры с крупным и мелким конструктором - учить сооружать постройки и крупного и мелкого строительного материала.
Сюжетно – ролевая игра: «Магазин» - развитие навыков распределения ролей, развитие диалогический речи.
Дидактическая игра: «Что лишнее?» - закреплять умение узнавать и называть лишние предметы.
Взаимодействие с родителями: Оформление стенда «Поговорим о мамах».
Цель: расширять педагогические возможности родителей.