Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «День защитника Отечества» в средней группе. Часть 2
▼ Скачать + Заказать документы
ВТОРНИК
ТЕМА НЕДЕЛИ: «День защитника Отечества»
Первая половина дня:
РМ приём детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа по развитию речи:
Беседа на тему: «Военные профессии» - упражнять в составлении связного рассказа о военных профессиях. Рассматривание иллюстраций с профессиями военных.
Дети: подгруппа
Публикация «Тематическое планирование „День защитника Отечества“ в средней группе, Часть 2» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Проекты, планы к 23 февраля
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Утренняя гимнастика: 8.10
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
комплекс № 2 источник: Картотека
Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задача: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1 ПР ФЭМП
Тема: «Учить воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5)».
• Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.
• Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности: утро, день, вечер, ночь.
ИСТОЧНИК: Помораева И. А., Позина В. А. стр. 47
РМ Физминутка КО
«Аты-баты, шли солдаты» - снять утомление мышц
Источник: Картотека
ОД № 2 ХЭР Аппликация
Тема: «Летящие самолеты»
Задачи: Учить составлять изображение из деталей, находить место той или иной детали в общей работе, аккуратно наклеивать. Закреплять знание формы (прямоугольник, учить плавно срезать его углы.
Источник: Т. С. Комарова стр. 64
РМ Прогулка
Познавательная деятельность:
«Наблюдение за снегирями»
Цель: расширять знания и представления о внешнем виде и повадках снегирей.
Трудовая деятельность «Подметание дорожек метлой».
Цель: приучать выполнять трудовые поручения.
Подвижные игры «Перелет птиц», «Самолет».
Цель: упражнять в лазанье, спрыгивании с лестницы, беге.
Индивидуальная работа. Развитие движений с Лизой
Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание снежков в цель).
Карточка №5 (февраль)
Источник: картотека
РМ Подготовка к обеду. Обед
Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон
Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей, Упражнение№2
Источник: Картотека
РМ Полдник
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Игры и упражнения на формирование лексико-грамматических компонентов речи
2. Игры на формирование просодической стороны речи
3. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»
Совместная деятельность Театрализация
Тема: “Хотим быть смелыми”
Задачи:
-Воспитывать патриотические чувства.
-Вызывать эмоциональный отклик на героические интонации.
Источник: Н. Ф. Губанова “Развитие игровой деятельности” средняя группа, стр. 98
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00
Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка 17.30 -19.00
«Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдения за следами на снегу
Задачи:
- развивать наблюдательность, познавательный интерес, речь детей.
П/И «Военные на страже».
Цель: развивать умение быстро бегать, ориентироваться в пространстве.
Самостоятельная деятельность «Игра в хоккей».
Цель: развивать двигательную активность.
Карточка №10 (февраль) Источник: картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности:
Игра-ситуация «Армейский порядок» - создать увлекательную атмосферу игры в армию; вызывать эмоциональную отзывчивость и чувство патриотизма в военных играх.
«Дорисуй детали военной технике» - развивать внимание, воображение.
Раскрашивание картинок по теме «Военные профессии»- закреплять умение детей раскрашивать в одном направлении.
Эксперимент «Почему не тонут корабли?» - выявить условия плавучести предметов.
Взаимодействие с родителями: Приобщить к организации развивающей среды: сюжетные картинки на тему «День защитника Отечества», атрибуты к сюжетным играм,