Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Космос, День земли» в средней группе. Часть 4
▼ Скачать + Заказать документы
ЧЕТВЕРГ
ТЕМА НЕДЕЛИ : «Космос, День земли»
Первая половина дня:
РМ приё м детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа по театрализации
Театрализованная игра «Колобок в космосе»
Задачи:
-Формировать умения детей участвовать в театрализованной игре.
Темочки:
- День Земли. Все материалы к 22 апреля
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Планирование
- Планета Земля - наш дом
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
-Развивать у детей воображение, фантазию, пантомимических навыков, связную речь детей.
-Воспитывать коммуникативные навыки детей.
Дети: подгруппа
Утренняя гимнастика:
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
комплекс № 1
источник: Картотека
Завтрак:
Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задача: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1 ПР ФЭМП
Цель: Учить сравнивать предметы по величине, раскладывая их в определенной последовательности — от самого большого до самого маленького.
ИСТОЧНИК: Новикова В. П. Математика в детском саду. Сценарий занятий. 4-5лет. Стр. 50
РМ ФизкультминуткаКО
Название: «Мы летаем на планетах»
Источник: Картотека
ОД № 2 ХЭР Рисование
Тема : «Самолеты летят сквозь облака»
Цель: Учить детей изображать самолеты, летящие сквозь облака, используя разный нажим на карандаш. Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам.
Источник: Т. С. Комарова стр. 80 Источник: конспект
ОД №3 ФР Физкультурное на воздухе
Задачи: Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнения в прыжках и подлезании; упражнять в умении сохранять устойчивое равновесие при ходьбе и беге по ограниченной площади опоры
Источник: Л. И. Пензулаева стр 84
РМ Прогулка
«Наблюдение за березой»
Задачи: познакомить с характерными особенностями березы; научить отличать березу от других деревьев и кустарников.
Трудовая деятельность «Уборка участка от мусора»
Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.
Подвижные игры «По ровненькой дорожке».
Цель: учить ходить по невысокому буму, спрыгивать, сгибая ноги в коленях.
«Бегите ко мне».
Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя.
Индивидуальная работа с Никитой «Бросание мяча вверх (свободно, ненапряженными мягкими движениями кисти).
Цель: развивать ловкость, выносливость.
Карточка№ 6 (апрель) Источник: картотека
РМ Подготовка к обеду. Обед
Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон
Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
- Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей, Упражнение№ 1 Источник: Картотека
РМ Полдник
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Игровые задания на развитие фонетического восприятия
2. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»
Совместная деятельность
Социально – нравственное воспитание
Беседа: «Профессия - космонавт»
Дать представление о космосе; воспитывать уважение к трудной и опасной профессии космонавта.
Источник: конспект
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00
Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка 17.30 -19.00
Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Подвижные игры «По ровненькой дорожке» - учить ходить по невысокому буму, спрыгивать, сгибая ноги в коленях.
«Бегите ко мне» - учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя.
Индивидуальная работа с Эммой «Бросание мяча вверх (свободно, ненапряженными мягкими движениями кисти).
Карточка№ 6 (апрель) Источник: картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности:
Игровое упражнение «Пингвины» - Упражнять детей в ходьбе приставными шагами вправо и влево, учить двигаться с изменением темпа движения, проявлять творчество и фантазию в двигательной деятельности. Формировать правильную осанку.
Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры по изучаемой теме
Задачи: Учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия.
Прослушивание аудиозаписи: «Космическая симфония».
Цель: развитие слухового восприятия, воспитания, эмоциональной отзывчивости, развитие интереса к классической музыке.
Взаимодействие с родителями: Рекомендации «Опасные ситуации в жизни ребёнка»
Цель: Пополнить знания родителей в области обеспечения безопасности ребёнка, охраны его жизни и здоровья