Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «8 Марта — Международный женский день» в средней группе. Часть 2
▼ Скачать + Заказать документы
Тематическое планирование в средней группе. Часть 2
ВТОРНИК
ТЕМА НЕДЕЛИ: «8 Марта Международный женский день»
Первая половина дня:
РМ приём детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа по развитию речи:
Публикация «Тематическое планирование „8 Марта — Международный женский день“ в средней группе, Часть 2» размещена в разделах
- Женский день. Планы к 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Беседа на тему: «Мамочка любимая» - закреплять умение детей повторять за воспитателем слово и небольшое предложение, в том числе содержащее вопрос или восклицание.
Дети: подгруппа
Утренняя гимнастика: 8.10
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
комплекс № 1 источник: Картотека
Завтрак:
Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задача: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1 ПР ФЭМП
Тема: «Закреплять умение двигаться в заданном направлении».
-Объяснить, что результат счета не зависит от величины предметов (в пределах 5).
-Учить сравнивать предметы по величине (в пределах 5, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, поменьше, еще меньше, самый маленький (и в обратном порядке).
ИСТОЧНИК: Помораева И. А., Позина В. А., стр. 50
РМ Физминутка КО «Аты-баты, шли солдаты» - снять утомление мышц
Источник: Картотека
ОД № 2 ХЭР Аппликация
Тема: «Красивый букет в подарок мамам»
Цель: Воспитывать желание порадовать окружающих, создать для них что-то красивое. Расширять образные представления детей, развивать умение создавать изображения одних и тех же предметов по-разному. Продолжать формировать навыки коллективного творчества.
Источник: Т. С. Комарова стр. 59
РМ Прогулка
«Наблюдение за ветром»
Цель: Предложить детям определить свойства ветра одним из известных им способов.
Художественное слово: Чтение стихотворений о бабушке.
Подвижная игра: «Два Мороза» -закреплять умение соотносить движение с текстом.
Трудовая деятельность: постройка крепости из снега.
Дидактическая игра: «Когда это бывает?» - уточнить и углубить знания детей о временах года.
Самостоятельная деятельность: Игры с выносным материалом: игрушки, лопатки.
Индивидуальная работа: нарисовать на снегу цветы для мамы с Максимом и Полиной
Карточка №5 (март) Источник: картотека
РМ Подготовка к обеду. Обед
Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон
Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи: Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей, Упражнение№1
Источник: Картотека
РМ Полдник
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Игры и упражнения на формирование лексико-грамматических компонентов речи
2. Игры на формирование просодической стороны речи
3. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»
Совместная деятельность Театрализация
Тема: “Письмо маме”
Задачи: Вызвать чувство любви к маме, учить инсценировать знакомый литературный материал.
Источник: Н. Ф. Губанова “Развитие игровой деятельности” средняя группа, стр. 104
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00
Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка 17.30 -19.00
«Познавательно-исследовательская деятельность: "Наблюдения за следами на снегу"
Задачи:
- развивать наблюдательность, познавательный интерес, речь детей.
П/И «Два Мороза».
Цель: развивать умение быстро бегать, ориентироваться в пространстве.
Самостоятельная деятельность «Игра в хоккей».
Цель: развивать двигательную активность.
Карточка №10 (март) Источник: картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности:
Прослушивание песни: «Мама – первое слово».
Сюжетно – ролевая игра: «Семья» - Уточнить функции матери в семье, её роль, значимость.
Дидактическая игра: «Когда это бывает?» - развивать умения детей ориентироваться в частях суток.
Лото «Собери букет».
-Учить детей правильно подбирать картинки, соотносить изображение на карточках и картинках
Взаимодействие с родителями: Приобщить к организации развивающей среды: сюжетные картинки на тему «Мамин день», атрибуты к сюжетным играм.