Лучший педагог года

«В гости пришел мишка». Конспект занятия по развитию речи детей 2–3 лет

Динара Руслановна
«В гости пришел мишка». Конспект занятия по развитию речи детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Речевое развитие

Возрастная группа

2-3 года

тема

«в гости пришел мишка»

Цель

Закрепление знаний детей об игрушке (мишки).

Задачи

Образовательные:

Узнавать и показывать на игрушке части тела (уши, глазки, лапки, хвост).

Развивающие:

Развивать память, внимание, мышление детей. Развивать эстетическое восприятие.

Воспитательные:

Доброжелательное отношение к игрушке, умение играть совместно с другими детьми.

Оборудование и материал

Игрушка-мишка, бочонок меда, ягоды (имитация)

Предварительная работа

Чтение стишка «Мишка» А. Барто,рассматривание картинок с изображением мишки.

Планируемый результат

Дети рассказали стишок.

Закройте глаза, я вам приготовила сюрприз!

- Ой, что это у нас стоит на столе? (выслушать ответы детей)

- Ребята, посмотрите,что это?

Дети-коробка

Ой, ребята, смотрите, а коробка – то шевелится. Ребята, посмотрим, кто же туда забрался?»

(Дети садятся на стульчики, из коробки появляется голова игрушки - мишки).

Воспитатель: «Я мишка - косолапый, в гости к вам шёл, коробку нашёл, влез в коробку, а вылезти не смог».

Беру в руки коробку с игрушкой

Воспитатель: Давайте, ребята поможем мишке выбраться из коробки. Позовем его, мишка иди к нам

Дети зовут мишку

- Достаю из коробки мишку.

Воспитатель: «Вот и вышел наш мишка, ребята, посмотрите, какой он красивый». Ребята, он вам нравится.

Дети: Да! Да!

Воспитатель: (Предлагаю детям повторить): «Скажи, Андрей кто это?»

андрей: Мишка.

Воспитатель: Правильно, это мишка.

Воспитатель: Василина, назови, кто это?

Василина: Мишка.

Воспитатель: Правильно, это мишка.

Побуждаю всех детей называть игрушку разными словами: мишка, медведь, мишутка.

Вместе с детьми рассматриваю игрушку

Воспитатель: Какой красивый мишка, мягкий, пушистый.

Ребята, потрогайте мишку, погладьте.

Беру мишку в руки и играет с детьми: лапками дотрагиваюсь то до одного, то до другого ребенка. Проговариваю «Мишка лапками играет, мишка лапки согревает». (Показываю). «Это лапки, лапки».

Воспитатель: мирослава, что это?

мирослава: Это лапки.

Воспитатель: (обращаюсь к ребенку) Алина, покажи и назови, что это?»

(Алина показала и назвала)

Воспитатель: Молодец. (Глажу ушки, называю) Это уши, ушки. Что это?

Воспитатель: рома, скажи, что это?

рома: Ушки.

Воспитатель: Молодец!

(Дети по очереди показывали ушки, называли ушки)

Играю его хвостиком, говорю: «Какой хвостик красивый у мишки, мишка хвостиком играет, ребятишек забавляет. (Дотрагиваюсь по очереди до детей). (Повторяю несколько раз). Какой ловкий мишка к нам пришел в гости! Детки мне кажется, что наш мишка проголодался. Давайте покормим его. Ребята, а что любит мишка кушать?

Дети: Мёд, ягодки.

(Игровая ситуация: детки кормят мишку).

Воспитатель: Ребята, нравится вам наш мишка? А может он поживёт у нас в детском саду?

Дети: Пусть поживёт.

воспитатель: Послушайте стишок про нашего мишку, и предлагаю вам поиграть:

Мишка косолапый

По лесу идёт. (Дети имитируют движения мишки, переваливаясь с ноги на ногу).

Шишки собирает,

В корзиночку кладёт (собираем воображаемые шишки).

Вдруг упала шишка –

Прямо мишке в лоб (бьём себя рукой по лбу!

Мишка рассердился

И ногою – топ (топаем ногой).

Воспитатель. Мишка покушал, поиграл с вами детки и говорит спасибо вам, а теперь он хочет поспать. Давайте положим его в кроватку и уложим его спать.

Дети укладываю мишку спать.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи «В гости к Незнайке» Муниципальное казенное образовательное учреждение «Детский сад №4» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно.

Фотоотчет об открытом занятии «Мишка в гости к нам пришел»Фотоотчет об открытом занятии «Мишка в гости к нам пришел» 22 февраля 2017 года в нашем саду прошел День открытых дверей. Для обмена опытом были приглашены педагоги со всего района. Я решила показать.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«В гости пришел мишка». Конспект занятия по развитию речи детей 2–3 лет
Опубликовано: 9 марта 2025 в 22:35
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В гости пришел мишка». Конспект занятия по развитию речи детей 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Динара Руслановна (УИ 3217396) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД