Светлана Сараева
Тематическое календарное планирование «Деревья»
▼ Скачать + Заказать документы
Дата: с 08. 10. по12.10.2018г.
Тема : «Деревья». Цель: Систематизировать и углублять знания детей о деревьях. Расширять словарный запас, учить называть и различать деревья по внешнему виду. Воспитывать любовь к природе. Формировать знания об окружающем мире.
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков: «Осенний ковёр».
Режим
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Создание
ППС
Утро: Разнообразная
Публикация «Тематическое календарное планирование „Деревья“» размещена в разделах
деятельность
с детьми
Утренняя гимнастика
Заучивание потешки «Пришла осень». Развивать память, хорошо проговаривать слова. Злата, Сабина, Есения, Дима, Лера.
Настольно-печатные игры: Домино –животные.
Д. И. «Подбери такие же». Раскладывать кубики в соответствии с ее цветом.
Заучивание стихотворения А. Барто «Лошадка». Утренняя гимнастика
Игра «Ракета взлетела». Звуковая культура речи: звук [у]. отрабатывать четкое произношение звука [у]. Мадина, Есения, Соня, Саша, Леша, Ульяна.
Разрезные картинки : «Собери ракету»
. Приучать детей порядку одевания и раздевания; в определенном порядке складывать одежду.
ЧХЛ русская народная сказка «Кот лиса и петух».
Утренняя гимнастика
«Закончи предложение» (картотека игр по развитию речи) Саша, Сабина, Мадина, Лера, Юля, Вика, Андрей.
Игра «Назови предмет мебели». Учить правильно называть предметы мебели.
Настольно-печатные игры «Разрезные картинки». Развитие мышления, «Перебери крупу».Развитие мелкой моторики рук.
ЧХЛ: «Лиса и заяц» Утренняя гимнастика
Д. И. Собери матрешку». Учить устанавливать по величине.
Д. И. «Мотылёк» : цель развитие речевого дыхания.
Повторение потешки «Пришла осень». Развивать память. Вика, Саша, Есения, Артём.
Повторение стихотворения «Лошадка» А. Барто.
Утренняя гимнастика
Рисования «Пушистые одуванчики». Учить рисовать линии от центра в стороны.
«Узнай по звуку инструмент». Игра на развитие внимания и звукового восприятия. Вика, Сабина, Есения. Дима, Лёша, Ульяна.
П. И. «Мыши водят хоровод»
ЧХЛ р. н. сказка. «Лиса и заяц».
Ппс «Коврик для игры» пдд
ОД
1. Рисование. «Деревья на участке» 1. Музыка. 1 Развитие речи Звук «И» 1. Лепка «Колобок». 1 Социализация ОБЖ «Спичка_ невеличка»
2. Физкультура
2. ФЭМП Колесникова Занятие 3 ч 2 2 Физкультура 2 Окружающий мир «Деревья» 2 Музыка.
3.
3 Физкультура
Прогулка
Наблюдение за ветром
И/ У: «Ходим-бегаем: распознать скорость движения, отражать ее в ходьбе и беге
Игра «У медведя во бору». Учить понимать смысл текста и действовать согласно словам.
Сам. Деят-ть п/и «Паровозик»
Собрать выносной материал; побуждать оказывать помощь взрослым. Наблюдение за птицами.
И/У «Птичка, раз! Птичка, два!»
П. И. «Птичка» - подражание движениям птиц
Собрать веточки на участке.
Сам. дея-ть: п/и «Лошадки»
Выход на перекрёсток детского сада. Игра-занятие «Где нам перейти дорогу?» Наблюдение за собакой. Назвать характерные части тела.
И/ У: «Бег с захлёстом»
П. И. «Слушай мою команду». Цель: Научить менять направления, держась за руки.
Собрать лопатки.
Сам. Дея-ть «Колпачок»
Наблюдение за деревьями.
П. И. «Зайцы и волк». Цель: учить действовать согласно правилам игры, дети зайцы, воспитатель волк.
И. У «Кто дальше кинет»
Сам. д-ть: «Игра с мячом»
Труд: «Помочь собрать инвентарь»
Наблюдение за работой дворника.
П/ И: «Автомобили», «Кот и мыши».
И. У. Метание в горизонтальную цель. Помочь воспитателю собрать выносной материал
Сам. Деят-ть: «Игры с обручами»
Подготовка к обеду, обед
ЧХЛ «Маша и медведь». Рассматривание иллюстраций.
Повторить порядок одевания и раздевания; формировать умение складывать в определенном порядке одежду.
Чтение художественной
Литературы «Козлятки и волк»
Пальчиковая гимнастика «Кошки-мышки», «Блины». Развитие мелкой моторики рук.
Чтение художественной
Литературы «Где обедал воробей». С. Маршак.
Учить замечать непорядок в своем внешнем виде, вовремя пользоваться носовым платком. Чтение поговорок о зиме.
Продолжить учиться самостоятельно одеваться и раздеваться.
Ч Х Л народная сказка «Федорино горе». К. Чуковский. Рассматривание иллюстраций к произведению.
ОД, совместно –
самостоятельная деятельность
детей,
Гимнастика к 1. Умывание прохладной водой.
Рассмотрение альбома «Времена года». Рассказать о сезонных и погодных явлениях с Настя, Мадина, Артём, Вика, Соня.
СРИ. «Делаем салат из овощей». Цель: учить правильно использовать атрибуты, играть дружно.
Труд с воспитателем в уголке природы. Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями в уголке природы
ЧХЛ «Кот и лиса» Гимнастика к 1 умывание прохладной водой.
ОБЖ «Я потерялся» Игра –тренинг. Научить правильно вести себя в ситуации.
Иссдед. Деят. «С какого дерева слетел». Рассматривание картинок и беседа по ним.
Ручной труд: «Гриб из природного материала». Гимнастика в кровати к. 1
Умывание прохладной водой.
Прослушивание песен «Бременские музыканты».
Беседа: «Правила поведения во дворе»
Строительная игра: «Железная дорога».
Опыт с водой (Вода принимает форму).
Д/ И: «Кто живёт в лесу».
Гимнастика к. 1. умывание прохладной водой.
Нравственное воспитание. Цель: Учить детей здороваться и прощаться (по напоминанию взрослого) ; употреблять слова «спасибо» и «пожалуйста»
Рисования мячей. Учить рисовать предметы круглой формы, различать основные цвета. Вика, Дима, Сабина, Злата, Саша.
.ЧХЛ «Кот, петух и лиса»
Гимнастика к. 1. Умывание прохладной водой.
Пальчиковый театр «Колобок».
Учить аккуратно и компактно складывать строительные детали в коробки.
С. Р. И. «Варим для куклы кашу».
Цель: Активация детей на самостоятельную деятельность в игре. Соня, Злата, Есения, Дима, Андрей.
Прогулка
Продолжить наблюдение за ветром. Учить определять ветреную погоду.
Игра «Дружные пары». Цель: Научить ходить парами
И. У «Слушай мою команду».
Игра «Каравай!». Создать хорошее настроение.
П/И «Самолёты»
Сам. дея-ть : игры с мячом.
Убрать на веранде.
Продолжить наблюдение за птицами.
П. И. «У медведя во бору» Цель: Учить действовать согласно слова. П. И. «Поезд» : учить двигаться в заданном направлении.
И. У. Прыжки с продвижением вперед, ноги вместе.
Смести мусор с дорожки.
Сам. деят-ть п/ и: «Автомобили». Продолжить наблюдение за собакой.
П/ И: «Кот и мыши»
Предложить сложить инвентарь на место. Приучать помогать взрослым.
И. У. Бег к заданному объекту.
Сам. дея-ть: «Догоняшки» Продолжить наблюдения за деревьями.
П. И. «Раздувайся пузырь», «Самолёты». Действовать в соответствии со словами текста.
И/У подлазание под дугой.
Помочь подмести дорожки.
Сам-ная дея-ть: «Игра в классики». Наблюдение за трудом дворника. Предложить помочь дворнику. (Как много работы весной)
П/ И: «Акулы и рыбки», «Будь внимателен».
И/ У: «Попади в цель»
Сам-ная дея-ть: Игры со скакалкой.
Уход домой
Взаимодействие с
Родителями
Д. И. «Поручение» : уметь выполнять указания взрослого
Конструкторы Лего «Ферма», «Железная дорога».
Привлекать родителей к уборке на участке. Игры в зоне сенсорики «Пирамидки», «Цвет и форма».
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Настольно –печатные игры «Домино, «Мозайка», «Пазлы», конструкторы.
Порекомендовать родителям сходить с детьми в планетарий.
Настольная игра «Шнуровка», «Чего не стало», конструкторы.
«Вопрос – ответ» Индивидуальные беседы с родителями.
Настольные игры «Времена суток», «Времена года», «Закрой-открой».
Информирование родителей о ходе педагогического процесса.