Получи документы

Тематическое календарное планирование «Деревья»

Светлана Сараева
Тематическое календарное планирование «Деревья»
▼ Скачать + Заказать документы

Дата: с 08. 10. по12.10.2018г.

Тема : «Деревья». Цель: Систематизировать и углублять знания детей о деревьях. Расширять словарный запас, учить называть и различать деревья по внешнему виду. Воспитывать любовь к природе. Формировать знания об окружающем мире.

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков: «Осенний ковёр».

Режим

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Создание

ППС

Утро: Разнообразная

Публикация «Тематическое календарное планирование „Деревья“» размещена в разделах

деятельность

с детьми

Утренняя гимнастика

Заучивание потешки «Пришла осень». Развивать память, хорошо проговаривать слова. Злата, Сабина, Есения, Дима, Лера.

Настольно-печатные игры: Домино –животные.

Д. И. «Подбери такие же». Раскладывать кубики в соответствии с ее цветом.

Заучивание стихотворения А. Барто «Лошадка». Утренняя гимнастика

Игра «Ракета взлетела». Звуковая культура речи: звук [у]. отрабатывать четкое произношение звука [у]. Мадина, Есения, Соня, Саша, Леша, Ульяна.

Разрезные картинки : «Собери ракету»

. Приучать детей порядку одевания и раздевания; в определенном порядке складывать одежду.

ЧХЛ русская народная сказка «Кот лиса и петух».

Утренняя гимнастика

«Закончи предложение» (картотека игр по развитию речи) Саша, Сабина, Мадина, Лера, Юля, Вика, Андрей.

Игра «Назови предмет мебели». Учить правильно называть предметы мебели.

Настольно-печатные игры «Разрезные картинки». Развитие мышления, «Перебери крупу».Развитие мелкой моторики рук.

ЧХЛ: «Лиса и заяц» Утренняя гимнастика

Д. И. Собери матрешку». Учить устанавливать по величине.

Д. И. «Мотылёк» : цель развитие речевого дыхания.

Повторение потешки «Пришла осень». Развивать память. Вика, Саша, Есения, Артём.

Повторение стихотворения «Лошадка» А. Барто.

Утренняя гимнастика

Рисования «Пушистые одуванчики». Учить рисовать линии от центра в стороны.

«Узнай по звуку инструмент». Игра на развитие внимания и звукового восприятия. Вика, Сабина, Есения. Дима, Лёша, Ульяна.

П. И. «Мыши водят хоровод»

ЧХЛ р. н. сказка. «Лиса и заяц».

Ппс «Коврик для игры» пдд

ОД

1. Рисование. «Деревья на участке» 1. Музыка. 1 Развитие речи Звук «И» 1. Лепка «Колобок». 1 Социализация ОБЖ «Спичка_ невеличка»

2. Физкультура

2. ФЭМП Колесникова Занятие 3 ч 2 2 Физкультура 2 Окружающий мир «Деревья» 2 Музыка.

3.

3 Физкультура

Прогулка

Наблюдение за ветром

И/ У: «Ходим-бегаем: распознать скорость движения, отражать ее в ходьбе и беге

Игра «У медведя во бору». Учить понимать смысл текста и действовать согласно словам.

Сам. Деят-ть п/и «Паровозик»

Собрать выносной материал; побуждать оказывать помощь взрослым. Наблюдение за птицами.

И/У «Птичка, раз! Птичка, два!»

П. И. «Птичка» - подражание движениям птиц

Собрать веточки на участке.

Сам. дея-ть: п/и «Лошадки»

Выход на перекрёсток детского сада. Игра-занятие «Где нам перейти дорогу?» Наблюдение за собакой. Назвать характерные части тела.

И/ У: «Бег с захлёстом»

П. И. «Слушай мою команду». Цель: Научить менять направления, держась за руки.

Собрать лопатки.

Сам. Дея-ть «Колпачок»

Наблюдение за деревьями.

П. И. «Зайцы и волк». Цель: учить действовать согласно правилам игры, дети зайцы, воспитатель волк.

И. У «Кто дальше кинет»

Сам. д-ть: «Игра с мячом»

Труд: «Помочь собрать инвентарь»

Наблюдение за работой дворника.

П/ И: «Автомобили», «Кот и мыши».

И. У. Метание в горизонтальную цель. Помочь воспитателю собрать выносной материал

Сам. Деят-ть: «Игры с обручами»

Подготовка к обеду, обед

ЧХЛ «Маша и медведь». Рассматривание иллюстраций.

Повторить порядок одевания и раздевания; формировать умение складывать в определенном порядке одежду.

Чтение художественной

Литературы «Козлятки и волк»

Пальчиковая гимнастика «Кошки-мышки», «Блины». Развитие мелкой моторики рук.

Чтение художественной

Литературы «Где обедал воробей». С. Маршак.

Учить замечать непорядок в своем внешнем виде, вовремя пользоваться носовым платком. Чтение поговорок о зиме.

Продолжить учиться самостоятельно одеваться и раздеваться.

Ч Х Л народная сказка «Федорино горе». К. Чуковский. Рассматривание иллюстраций к произведению.

ОД, совместно –

самостоятельная деятельность

детей,

Гимнастика к 1. Умывание прохладной водой.

Рассмотрение альбома «Времена года». Рассказать о сезонных и погодных явлениях с Настя, Мадина, Артём, Вика, Соня.

СРИ. «Делаем салат из овощей». Цель: учить правильно использовать атрибуты, играть дружно.

Труд с воспитателем в уголке природы. Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями в уголке природы

ЧХЛ «Кот и лиса» Гимнастика к 1 умывание прохладной водой.

ОБЖ «Я потерялся» Игра –тренинг. Научить правильно вести себя в ситуации.

Иссдед. Деят. «С какого дерева слетел». Рассматривание картинок и беседа по ним.

Ручной труд: «Гриб из природного материала». Гимнастика в кровати к. 1

Умывание прохладной водой.

Прослушивание песен «Бременские музыканты».

Беседа: «Правила поведения во дворе»

Строительная игра: «Железная дорога».

Опыт с водой (Вода принимает форму).

Д/ И: «Кто живёт в лесу».

Гимнастика к. 1. умывание прохладной водой.

Нравственное воспитание. Цель: Учить детей здороваться и прощаться (по напоминанию взрослого) ; употреблять слова «спасибо» и «пожалуйста»

Рисования мячей. Учить рисовать предметы круглой формы, различать основные цвета. Вика, Дима, Сабина, Злата, Саша.

.ЧХЛ «Кот, петух и лиса»

Гимнастика к. 1. Умывание прохладной водой.

Пальчиковый театр «Колобок».

Учить аккуратно и компактно складывать строительные детали в коробки.

С. Р. И. «Варим для куклы кашу».

Цель: Активация детей на самостоятельную деятельность в игре. Соня, Злата, Есения, Дима, Андрей.

Прогулка

Продолжить наблюдение за ветром. Учить определять ветреную погоду.

Игра «Дружные пары». Цель: Научить ходить парами

И. У «Слушай мою команду».

Игра «Каравай!». Создать хорошее настроение.

П/И «Самолёты»

Сам. дея-ть : игры с мячом.

Убрать на веранде.

Продолжить наблюдение за птицами.

П. И. «У медведя во бору» Цель: Учить действовать согласно слова. П. И. «Поезд» : учить двигаться в заданном направлении.

И. У. Прыжки с продвижением вперед, ноги вместе.

Смести мусор с дорожки.

Сам. деят-ть п/ и: «Автомобили». Продолжить наблюдение за собакой.

П/ И: «Кот и мыши»

Предложить сложить инвентарь на место. Приучать помогать взрослым.

И. У. Бег к заданному объекту.

Сам. дея-ть: «Догоняшки» Продолжить наблюдения за деревьями.

П. И. «Раздувайся пузырь», «Самолёты». Действовать в соответствии со словами текста.

И/У подлазание под дугой.

Помочь подмести дорожки.

Сам-ная дея-ть: «Игра в классики». Наблюдение за трудом дворника. Предложить помочь дворнику. (Как много работы весной)

П/ И: «Акулы и рыбки», «Будь внимателен».

И/ У: «Попади в цель»

Сам-ная дея-ть: Игры со скакалкой.

Уход домой

Взаимодействие с

Родителями

Д. И. «Поручение» : уметь выполнять указания взрослого

Конструкторы Лего «Ферма», «Железная дорога».

Привлекать родителей к уборке на участке. Игры в зоне сенсорики «Пирамидки», «Цвет и форма».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Настольно –печатные игры «Домино, «Мозайка», «Пазлы», конструкторы.

Порекомендовать родителям сходить с детьми в планетарий.

Настольная игра «Шнуровка», «Чего не стало», конструкторы.

«Вопрос – ответ» Индивидуальные беседы с родителями.

Настольные игры «Времена суток», «Времена года», «Закрой-открой».

Информирование родителей о ходе педагогического процесса.

Публикации по теме:

Календарное планирование образовательной деятельности День недели дата Организованная совместная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно-пространственной.

Календарное планирование неделю «Краеведческая» 4 неделя «Краеведческая» 22.08.- День государственного флага Российской федерации 20.08 тема: «Я живу в России» Утренняя гимнастика Беседа.

Календарное планирование на июль 23.07.2018 Понедельник 4 неделя Тема «Город Мастеров» 24.07.2018 Вторник 4 неделя Тема «Город Мастеров» Знакомство с ремеслами. Пословицы,.

Календарное планирование по теме ПДД Тема: «ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» Цель: познакомить и закрепить представления детей о назначении светофора, пешеходного перехода, тротуаров.

Календарное планирование тематической недели «Неделя леса. Деревья осенью» Цели:Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать: лиственные, хвойные, фруктовые, лес-бор-чаща-сад. Строение.

Календарное планирование в старшей группе ема: «Скоро лето» (28.05-31.05) Дни недели Утро ООД Прогулка Вечер Прогулка Понедельник 28.05.18 Индивидуальные беседы об окружающем мире.

Комплексно-тематическое планирование недели «Осень. Деревья и кустарники» (вторая младшая группа) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (8.10-12.10) Группа: Вторая младшая группа. Тема: «Осень. Деревья и кустарники». Цель.

Комплексно-тематическое планирование в ДОУ «Где живут цветы и деревья?» Тема: «Где живут цветы и деревья?». Продолжительность темы 2недели. Цель: Развитие у детей познавательных интересов, формирование основ.

Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе «Деревья нашего участка» Цели: формировать у детей представление о разнообразии деревьев, уметь узнавать дерево по листьям, плодам, семенам, характерным особенностям.

Тематическое календарное планирование «Наш город. Моя улица» Дата: с 15.05 по 19.05. 2017 г. Тема: «Наш город. Моя улица». Цель: Систематизировать и обобщать знания детей о городе, его достопримечательностях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое календарное планирование «Деревья»
Опубликовано: 20 ноября 2018 в 07:20
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое календарное планирование «Деревья»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Сараева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД