Получи документы

Календарное планирование по теме ПДД

татьяна русеева
Календарное планирование по теме ПДД
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

Цель: познакомить и закрепить представления детей о назначении светофора, пешеходного перехода, тротуаров. Для чего нужны правила дорожного движения, как они появились. Познакомить детей с некоторыми дорожными знаками.

(07.11.17- 10.11.17)

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Публикация «Календарное планирование по теме ПДД» размещена в разделах

Вторник 07.11.17. Утро Беседа: «Кого называют пешеходом, водителем и пассажиром, что такое транспорт». Цель: познакомить детей с участниками дорожного движения и правильным поведением в целях безопасности.

Дидактическая игра «Кто больше назовет автомобилей» (легковые, грузовые, специализированные). Цель: помочь детям запомнить какие автомобили передвигаются по улицам города.

Утренняя гимнастика (6). Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движение; формировать правильную осанку.

Д/и «Собери машину» (мелкая моторика)

Цель: развивать мышление, внимание детей, закреплять знание основных частей машин.

(Артур, Рома) Ситуативный разговор на тему: «Как вести себя в умывальной комнате» Цель: закрепить знания детей о правилах умывания. Картинки с изображением автомобилей.

ООД 1. Физическое развитие (по плану физорга)

2. ФЭМП. Математика. Цель: Показать образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4; учить считать в пределах 4. Расширять представления о прямоугольнике на основе сравнения его с квадратом. Развивать умение составлять целостное изображение предметов из частей. (И. А. Помораева, В. А. Позина с. 23)

Прогулка Наблюдение за сорокой.

Цель: обогащать знания о жизни птиц поздней осенью.

Д/и «Светофор» (внимание)

Цель: закрепить представления детей о назначении светофора, его сигналах, представления детей о цветах (красный, желтый, зеленый)

П/и «Цветные автомобили» Цель: закрепить умение действовать по сигналу, закрепить знание основных цветов.

Труд: подметание веранды. Инд раб по ФИЗО- бег с препятствиями- учить детей перепрыгивать через препятствия, развивать ловкость, выносливость. (Вова, Лева)

Закреплять умение детей поддерживать порядок в своем шкафу.

Вечер Гимнастика после сна - постепенное пробуждение ото сна, создание хорошего настроения.

Ситуативная беседа «Как правильно с мамой переходить улицу». Цель: познакомить с дорожными знаками «Пешеходный переход», «Осторожно дети».

Рассматривание и раскрашивание изображений различных транспортных средств. Цель: расширять представление детей о многообразии транспортных средств, закрепить обобщающее понятие «транспорт».

Дидактическая игра «Все профессии важны»

Цель: закрепить знания детей о профессиях, о людях которые работают на транспорте.

(подгруппа) Закреплять навыки культуры поведения за столом и пользования столовыми приборами.

В ходе беседы уточнить представления детей о необходимых правилах поведения в детском саду (здороваться, прощаться, называть работников детского сада по имени отчеству).

Прогулка

Наблюдение за погодой. Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях, развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

П/ игры: «Кот и мыши», «Лошадки». Цель: учить бегать врассыпную, соблюдать равновесие.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Среда 08.11.17. Утро Беседа «Что такое светофор». Цель: закрепить знания о светофоре, его назначении, значении сигналов.

Рассматривание сюжетных картинок «Улица», «Дорога и дети». Цель: составление рассказов о правилах поведения пешеходов на улице.

Утренняя гимнастика. (6) Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движение; формировать правильную осанку.

Составление рассказа по картине: «Улица города». Цель: развивать связную речь у детей.

(Илья, Милана) Закреплять умение пра-вильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться сал-феткой по мере необхо-димости. Вынос сюжетных картинок, «Улица», «Дорога и дети».

Макет светофора.

ООД 1. Физическая культура (по плану физорга)

2. Развитие речи. Звуковая культура речи: звук ц. Цель: Упражнять детей в произнесении звука ц (изолированного, в слогах, словах). Совершенствовать интонационную выразительность речи. Учить различать слова, начинающиеся со звука ц, ориентируясь не на смысл слова, а на его звучание. (В. В. Гербова с. 36).

Прогулка Наблюдение за погодой.

Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях;

развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

Д/и «Светофор» (внимание)

Цель: закрепить представления детей о назначении светофора, его сигналах, представления детей о цветах (красный, желтый, зеленый)

П/и «Красный, желтый, зелёный». Цель: закрепить умение действовать в зависимости от сигнала светофора. Учить детей начинать движение и останавливаться на определённый сигнал светофора.

Труд: вынос мусора с участка. Упражнять в прыжках с места. Цель: развивать прыгучесть. (Арина, Вика, Рома)

Беседа: «О чём нам говорит светофор». Цель: уточнить значение сигналов светофора и действий пешеходов.

Вечер Гимнастика после сна - постепенное пробуждение ото сна, создание хорошего настроения.

Чтение произведения С. Михалкова «Дядя Стёпа» - продолжать знакомить детей с творчеством С. Михалкова, вызвать интерес к данному произведению.

Конструирование «Строим улицу» Цель: закреплять знания детей о профессии строителя. Совершенствовать знания о правилах поведения в общественных местах, умение выполнять правила дорожного движения.

Игра «Добавь слово»

Цель: упражнять в подборе антонимов и приставочных глаголов. (Варя, Лева) Беседа о правилах дорожного движения в период гололеда. Спросить, чем опасен гололед для транспорта и для пешеходов. Макет улицы, строительный материал

прогулка

Наблюдение за трудом шофера. Цель: продолжать формировать представление детей о труде шофера.

П/и «Мы- шоферы», «Листопад». Цель: продолжать развивать двигательную активность, поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания о труде взрослых.

Трудовая деятельность- сбор мусора на участке.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Четверг 09.11.17. Утро Чтение М. Приходкина «По улицам города». Цель: закреплять знания детей о транспорте, его назначении.

Беседа о правилах поведения в общественном транспорте

Цель: учить детей соблюдать элементарные правила поведения в общественном транспорте, дать представление, для чего это необходимо.

Утренняя гимнастика. (6) Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движение; формировать правильную осанку.

Упражнение «мой, моя, моё, мои»

Цель: Формировать грамматический строй речи, умение согласовывать имена существительные с местоимениями (Полина, Артур, Варя) Упражнение «Полотенце пушистое», Цель: продолжать учить правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место. Плакат «Улицы города»

ООД 1. Музыка. (по плану муз. рук)

2. Художественно-эстетическое развитие. Декоративное рисование «Украшение свитера». Цель: Закреплять умение украшать предмет одежды, используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы; оформлять украшенными полосками одежду, вырезанную из бумаги. Учить подбирать краски в соответствии с цветом свитера. Развивать эстетическое восприятие, самостоятельность, инициативу. (Т. С. Комарова с. 40)

Прогулка Наблюдение за птицами.

Цель: уточнить представление о наличии лап у птиц и их функции.

П/и «Цветные автомобили» (бег в разных направлениях).

Цель: познакомить с новой игрой, закрепить умение различать цвета и действовать по сигналу воспитателя.

«Красный, желтый, зелёный». Цель: закрепить умение действовать в зависимости от сигнала светофора. Учить детей начинать движение и останавливаться на определённый сигнал светофора

Труд: вынос мусора с участка. Развитие движений.

Цель: закреплять навыки в прыжках через два предмета.

(Степа, Дима, Арина)

Трудовая деятельность

Уборка территории.

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Лопатки, ведра.

Вечер Гимнастика после сна - постепенное пробуждение ото сна, создание хорошего настроения.

Предложить разучить стих С. Маршака «Если свет зажегся красный»

Сюжетно-ролевая игра «Пешеходы и водители»

Цель: совершенствовать умение объединятся в игру, распределять роли; развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игры. Упражнение «цепочка»

Цель: упражнение в образовании новых слов по образцу. (Вика, Дима Иг) Беседа «Где можно играть»

Цель: уточнить знания детей об опасности игр у проезжей части, учить предвидеть опасность в той или иной ситуации. Атрибуты для игры: рули, кукольные коляски, макет светофора.

Прогулка

Наблюдение за осенними листьями. Цель: показать многообразие красок золотой осени.

Трудовая деятельность: уборка опавшей листвы.

П/и «Попади в цель», «Из следа в след». Цель: учить бросать мяч в цель, развивать меткость.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Пятница 10.11.17. Утро Беседа «День дорожных знаков». Цель: продолжать знакомить детей с некоторыми дорожными знаками «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта».

Объяснить детям для чего нужны дорожные знаки, необходимость их использования. Познакомить с работой регулировщика, сотрудника ГИБДД.

Д/и «Веселый жезл»

Цель: обобщить представления о правилах поведения пешеходов на улице; активизировать знания детей; воспитывать желание выполнять пдд в жизни

Утренняя гимнастика. (10) Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движение; формировать правильную осанку.

Д/и. «Отгадай предмет по названиям его частей»

Цель: активизировать словарь, закреплять названия знакомых предметов. (Лева, Сережа) Беседа: Чтобы не случилось беды! – меры предупреждения детского травматизма. Рассказ воспитателя. Внесение изображений дорожных знаков

ООД 1. Ознакомление с окружающим миром «Беседа о правилах дорожного движения» Цель: Учить детей правильно называть элементы дороги; познакомить с правилом движения по обочине дороги; закреплять знания о знакомых правилах дорожного движения

(Т. Ф. Саулина с. 18)

2. Физическая культура (по плану физорга)

Прогулка Наблюдение за рябиной

Цель: закреплять знания о том, какую пользу приносит рябина зверям и птицам в холодное время года.

П/и «Цветные автомобили» (бег в разных направлениях).

Цель: познакомить с новой игрой, закрепить умение различать цвета и действовать по сигналу воспитателя.

«Светофор и автомобили»

Цель: закрепить значение сигналов светофора и действовать согласно им, воспитывать у детей внимание и координацию движений.

Труд:подметание дорожек.

«Попади в корзину».

Цель: развивать меткость, глазомер. (Вова, Артур, Рома)

Трудовая деятельность

Подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: учить правильно пользоваться веничками. Веники, метла.

Вечер Гимнастика после сна - постепенное пробуждение ото сна, создание хорошего настроения.

Отгадывание загадок по ПДД.

Дидактическая игра: «Найди пешехода нарушителя». Цель: закрепить с детьми правила перехода через улицу.

Лото «Дорожные знаки»

Цель: закрепить знания о дорожных знаках, их названии; развивать внимание и память.

(Рома, Милана, Илья) Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Прогулка

Наблюдение за елью. Цель: знакомить детей с особенностями ели, по которым ее легко выделить среди других деревьев.

Трудовая деятельность- сбор мелкого мусора.

П/и «Найди свой домик». Цель: упражнять в беге, умении находить свой домик (обруч)

Публикации по теме:

Календарное планирование внеобразовательной деятельности в режимных моментах по теме «Космос» (подготовительная группа) Календарное планирование внеобразовательной деятельности в режимных моментах День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей.

Календарное планирование для второй младшей группы по теме «Весна» Тема недели: «Весна». Понедельник «23» апреля. «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие», «Художественно.

Календарное планирование группы по теме «Домашние животные» Календарное планирование работы группы «Колосок» с 20.11 по 24.11 по теме «Домашние животные» Цель: продолжение знакомства с домашними животными.

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Календарное планирование по теме «Продукты питания» Тематическая неделя по теме «Продукты питания» Цель: Дать детям понятие о продуктах питания, как о необходимом условии нормальной жизнедеятельности.

Календарное планирование по теме: «Весна» во второй группе раннего возраста понедельник Утро: Утренняя гимнастика. Ситуативный разговор «Для чего нужны птицы». Цель: пополнять знания детей о том какую пользу человеку.

Календарное планирование работы по теме «День Победы» Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» планирование по теме: «День Победы» 03.05 - 11.05 2018 (2 недели) Цели: Расширение.

Календарное планирование работы по теме «Неделя детской книги» Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы»» по теме: Неделя детской книги 26.03-30.03 Цели:. Формирование эмоционального.

Календарное планирование работы по теме «Пасхальные чудеса» Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» по теме: «Пасхальные чудеса»_02.04 - 06.04 2018 Цели: знакомство детей с традициями.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего развития по теме недели «Цветы» Тема недели: «Цветы». Цель: Формировать представление детей о цветах и их разнообразии. Учить сравнивать растения, делать выводы на основе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование по теме ПДД
Опубликовано: 13 июня 2018 в 15:55
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование по теме ПДД» (включая файлы) размещена пользователем татьяна русеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД