нина худобородова
Комплексно-тематическое планирование в ДОУ «Где живут цветы и деревья?»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Где живут цветы и деревья?». Продолжительность темы 2недели.
Цель: Развитие у детей познавательных интересов, формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности.
Предполагаемые проекты: Изготовление, плакатов «правила дорожного движения», «Правила поведения в транспорте» изготовление макета проезжей части, фотовыставка «На чем мы передвигаемся».
-
Образовательные области Совместная деятельность с педагогом Самостоятельная деятельность детей Деятельность в ходе режимных моментов Совместная деятельность с семьей
Физическое развитие - П/и «Дождик»
Публикация «Комплексно-тематическое планирование в ДОУ „Где живут цветы и деревья?“» размещена в разделах
- Деревья весной. Весенние цветущие деревья
- Деревья и кустарники
- Деревья и кустарники. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Цветы. Проекты, планы, тематические недели
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2018
- «Раз, два, три – к дереву беги»
- Подвижное упражнение «Дождик»
- Чем полезен березовый сок?
- Как помочь раненому дереву?
-Изготовление схемы «Аптека для деревьев» - П/и «Поймай листок»
- «Листопад»
- Упражнение «Листья»
- Пальчиковая игра «Осенние листья»
- Закаливание по ребристой дорожке
- «Путешествие в осенний лес»
- Дыхательная гимнастика «Осенние листочки»
- Пальчиковая гимнастика «Будем листья собирать» - Игра «Раз, два, три – на движения смотри»
- Дыхательное упражнение «Подуй на листик»
Психогимнастика «Деревья»
- Дыхательное упражнение «Подуй на листик»
- Д/и «Найди такой листик, как я покажу» - Изготовить схематичное изображение движений
- Сшить тропинку из следков «Путешествие в лес»
Художественно-эстетическое развитие - Слушание музыки Чайковского «Осенняя песня»
- О чем вам рассказала эта музыка?
-Что вы в ней услышали?
- Что можно услышать в лесу?
- О чем может шуметь лес?
- Чтение стихотворения «На что похожи листья»
- В какое время года художник мог нарисовать осенние деревья?
- Объяснение и показ «Рисование дерева»
- Изготовление макета «Деревья в лесу» - Игра с колокольчиком «Где звенит»
- «Громко - тихо»
- Дети кружатся как осенние листочки, выражая свое состояние
- Игра «Угадай, чей голосок»
- Рисование «В осеннем парке»
- Лепка «Гроздья рябины
- Аппликация «Лес точно терем расписной»
- Вырезание картинок деревьев и вклеить их в альбом - Прослушивание аудиокассеты с записью «Осенней песни» П. И. Чайковского
- Игра «Эхо»
- Рассматривание иллюстраций о лесе, репродукции картин
- Обведи дерево по точкам
- «Заштриховать листики»
- Игра «Что перепутал художник»
- Подобрать картинки, иллюстрации о лесе, деревьях
Творческое задание
- Изготовить «Осенние листочки» на палочках, султанчики.
Изготовление поделок из сухих листьев
Познавательное развитие - Изготовление схемы «Что нужно для роста и жизни деревьев?»
- Экскурсия по детскому саду
- «Какие деревья ты знаешь?»
- Рассмотреть листья деревьев
- Эксперимент «Горит – не горит»
- Беседа «Почему дерево не тонет»
- Опыт «Тонет – не тонет» - Д/и «С какой ветки детки»
- «Загадай, мы отгадаем»
- «Найди лист такой, как покажу»
- Игра «Разноцветные листья»
- Игра с мячом «Назови ласково»
- Рассматривают кору деревьев, веточек.
- Игра «Сравни деревья»
- Обследование коры деревьев, веточек - Упражнение «Осенние листочки»
- Игра «Что перепутал художник?»
- Собирают листья для гербария
- Д/и «Вверху или внизу?» - Собрать и рассмотреть опавшие листья
- Рассмотреть иллюстрации с изображением деревьев, при это обратить внимание на внешний вид деревьев и их состояние.