ЛЕНА НОСКОВА
Календарное планирование образовательной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
День недели
дата Организованная совместная деятельность Образовательная деятельность
в режимных моментах Создание
предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей
18.06.2018 г.
Музыкальное
Продолжать учить слушать музыкальное произведение до конца, понимать характер музыки, узнавать и определять, сколько частей в произведении.
Утро:
1. Прием и осмотр детей
Темочки:
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2018
2. Утренняя гимнастика Цель: Развивать координацию движений у детей, поддерживать бодрое эмоциональное настроение у детей. Воспитывать интерес к проведению утренней гимнастики. (комплекс № 3)
3 Беседа «Грибы, ягоды» Цель: продолжать ознакомлять детей с грибами, ягодами (как выглядят, каковы их свойства и чем отличаются).
4С. р. игра «Поехала кукла в гости» - выполнять игровые двигательные предметно – орудийные действия.
5. Инд. работа с Миланой и Дианой –учить сопоставлению объемных геометрических фигур с их проекции на плоскости.
6. К. Г. Н. – приучать к опрятности, следить за правильной осанкой.
Прогулка 1
1Наблюдение за небом, за облаками (комплекс №3)
Цель: Показать особенности летнего неба, поддерживать радостное настроение.
2П. игра «С кочки на кочку»
Цель: упражнять в прыжках в длину.
3М. игра «Кошечка»
Цель: игра развивает артистизм,ловкость.
4. Игра с песком «Строители на сказочном острове»
Цель: Развитие воображения, творческого мышления, сенсорного восприятия, художественно-конструкторских способностей, умения строить в соответствии с планом-схемой.
После сна:
1. Постепенный подъем, гимнастика после сна Цель: сохранение и укрепление здоровья у детей, пробуждение организма детей после дневного сна. (комплекс № 8)
2. Театрализованная игра «Арина и дружок в гостях у ребят» - расширять социальные контакты, входить в игровой контакт со взрослыми.
3. Игра с элементами экспериментирования -Какого цвета водичка?» - продолжать знакомить со свойствами воды.
4. Заучивание пальчиковой игры
«Этот пальчик дедушка» - развивать память, учить четко произносить слова.
Прогулка 2
1. Продолжать наблюдать за небом, облаками.
2. П. игра «Птички в гнездышках» - учить быстро реагировать на сигнал.
3. М. игра «Холодно-тепло»
Цель: развивает внимание, мышление.
4. Свободная деятельность под контролем педагога.
Вечер:
1. Д. игра «Что в мешочке?»
Цель: формировать умение различать по форме и называть из: кубик, шарик, кирпичик.
2. Д. игра «ГРОМКО – ТИХО»
Цель: Развивать умение менять силу голоса: говорить то громко, то тихо.
Внести атрибуты к с. р. игре – развивать дружеские отношения.
Вынести материал: мячик, совочки, формочки для песка, карандаши, раскраски, покрывало, бумага для рисования, мыльные пузыри.
Внести атрибуты к с. р. иге – учить их обыгрывать
Внести машинки, мыльные пузыри, покрывало, совочки, грабельки, ведерки, формочки для песка.