Светлана Сараева
Тематическое календарное планирование «Наш город. Моя улица»
▼ Скачать + Заказать документы
Дата: с 15.05 по 19.05. 2017 г. Тема : «Наш город. Моя улица».
Цель: Систематизировать и обобщать знания детей о городе, его достопримечательностях. Закреплять названия страны, города, улицы. Активизировать и обогащать словарь. Развивать память, мышление, речь. Прививать любовь к Родному краю.
Итоговое мероприятие: Рисование пальцами «Фонтаны города».
Режим Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Создание
ППС
Утро: Разнообразная
деятельность
с детьми
Публикация «Тематическое календарное планирование „Наш город, Моя улица“» размещена в разделах
Р/и «Эхо» -учить внятно и чётко произносить слова с естественной интонацией (Соня М, Вера, Аня, Саша К)
Д/ И: «Занимательная азбука», «Найди пару», «Лего- ферма»
Заучивание стихотворения: «Как у нашего кота». Индив. Работа по разв. речи с Ваней, Веней, Сашей С -формирование словаря с рассматриванием «Достопримечательности Новокузнецка»
Н/ П игра: «Сказки-домино» «Лего», «Мозаика»
Напомнить о КГН Максиму, Тимуру Как правильно пользоваться салфеткой.
ЧХЛ : «Храбрец молодец». Индив. Работа обучение рассказыванию с Соней., Алисой, Сашей К. «Моя улица»
Н/П игра «Чего не стало» «Логические цепочки», Домино –цветы» «Шашки».
Чтение стих-ия Н. Найдёнова «Хотим над мирным небом жить». Инд. работа по мат-ке с Сашей С. Богданом, Ваней закрепить время суток.
Игра на релаксацию «Лимон».
Знакомство с искусством: рассмотреть «Каргополь»
Пальчиковая гимнастика
Чхл : стихи А. Барто. Индивидуальная работа по ИЗО с Катей, Максимом, Артёмом-«Обведи аккуратно»
Словесная игра «Скажи ласково»
Муз. д/ и: «Определи по звуку»
ЧХЛ «У страха глаза велики» Папка передвижка «Весна».
ООД
Рисование: «Праздничный салют» Физкультура. Окружающий мир «Мой город». Физкультура. Лепка: «угощение для кукол».
Музыка.
ФЭМП Зан. 15 ч. 1 Социализация «Ссора». Развитие речи: «Звук з». Физкультупа на улице.
Прогулка
1. Наблюдение за погодой.
2. И/ У: «Ходьба на пятках»
3. Смести песок в песочницу.
4. П/ И: «Лягушка и цапля».
5. Сам-ая деят-ть: «Догони пару»
1. Наблюдение за птицами
2. И/ У: «Прыжки через препятствия».
3. Смести мусор с дорожек.
4. П/ И: «Догони свою пару».
5. Сам-ая дея-ть: игра в футбол.
1. Наблюдение за собакой.
2. И/ У: «Кто быстрее до объекта».
3. Собрать игрушки на веранде.
4. П/ И: «Эстафета парами»
5. Сам. деят. : п\и «Кто самый быстрый». 1. Наблюдение за кустарником.
2. И/ У: «Попади в корзину»
3. Собрать мячи.
4. П/ И: «Не попадись».
5. С/р игра игра в бадминтон.
1. Наблюдение за цветами.
2. И/ У: «Попади в цель».
3. Подмести на веранде.
4. П/ И: «Цепи –цепи.»»
5. П\Р игра «Лошадки»
Подготовка к обеду, обед
Упражнения на расслабление «Парусник».
Напомнить детям КГН. Упражнение на расслабление мышц рук «Пара». Игра по пдд «Перекрёсток». Упражнение на расслабление организма «Лимон» Беседа: «Спички не игрушка» Заучивание о весне. Рассмотреть иллюстрации «Как нужно вести себя в лесу» Повторение стихотворений о весне.
Беседа на тему «ВОВ».
ООД, совместно –
самостоятельная деятельность
детей
1. Труд в Эко Уголке- полить цветы, протереть пыль, убрать засохшие листья.
2. Рассмотреть и т угадать: «Полевые цветы».
3. С/ Р игра: «Парикмахерская»
1. Работа по ОБЖ : рассмотреть и обсудить иллюстрации «Пожароопасные предметы».
2. Ручной труд: «Шар» из пластилина.
3. Познавательно-исследовательская деятельность: «Эксперименты с солью» 1. Чтение «Стихи о весне».
2. Строительная игра: «Гараж для автомобиля»
1. Этическая беседа: «Как вести себя в транспорте».
2. Самостоятельная Изо деятельность «Дом» (материал для рисования на выбор детей). 1. Театрализация сказки: «Дюймовочка»
2. Х/ б труд: протереть пыль с книжных полок»
3. С/ Р игра: «Парикмахерская»
Прогулка
1. Наблюдение за небом.
2. И/ У: «Ходьба на носочках».
3. Смести мусор с дорожек.
4. П/ И: «Чья колонна быстрее построится»
5. Протереть скамейки. 1. Наблюдение сорокой.
2. И/ У: «Прыжки через препятствие».
3. Смести песок в песочницу.
4. П/ И: «Краски» 1. Наблюдение за собакой.
2. И/ У: «Кто быстрее до флажка».
3. Собрать игрушки на веранде.
4. П/ И: «Эстафета парами» 1. Наблюдение за кустарником.
2. И/ У: «Попади в корзину»
3. Убрать инвентарь на веранде.
4. П/ И: «Быстро возьми» 1. Наблюдение за цветами на клумбе
2. И/ У: «Попади в цель».
3. Подмести на веранде.
4. П/ И: «догони соперника».
Уход домой
Взаимодействие с
Родителями
Д/И по выбору детей в центре настольно-печатных игр.
Привлечь родителей к участию в акции по оздоровительной летней компании. Д/ И в уголке сенсорики.
Д/ И «Строители», «Конструктор Лего» Д/И «Учимся считать», «Лего –семья»
Напомнить родителям закреплять лексические темы недели с детьми дома. Н/п игра «Домино- животные», «Что лишнее», «Умная азбука», «Играй и смекай»
Порекомендовать активно проводить время с детьми на улице.