Тематический день «Животные жарких стран» в старшей группе
Светлана Балушкина
Тематический день «Животные жарких стран» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель-закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран.
Утро:Рассмотреть иллюстрации в энциклопедии животные жарких стран. Словесная игра "Скажи наоборот" ( например:у жирафа шея длинная, а у тигра короткая и т. д.)
НОД"Животные жарких стран "(цель расширять и уточнять кругозор детей о животных жарких стран).
Игровой массаж на развитие общей моторирики- упражнение"У жирафов. ".
Дидактическая игра"Найди животных".
Публикация «Тематический день „Животные жарких стран“ в старшей группе» размещена в разделах
Чтение детской литературы "Животные саванны".
Прогулка: Словесная игра"Какой, какая? Что делает? "( Например:тигр какой?. тигр что делает?. И т. д.)
Вечер:Сюжетно-ролевая игра"Зоопарк"(цель- расширять представления детей о труде взрослых, работающих в зоопарке, об основных трудовых процессах по обслуживанию животных).
Загадывание загадок о животных жарких стран, рассматривание иллюстраций, беседа о внешнем виде животного, его повадках.
Словесная игра"Назови детенышей"(в единственном и множественном числе).
Слушание детских песен:"Зачем верблюду апельсин","Купите крокодила","Тигрёнок ".
Раскраски с животными жарких стран.
Публикации по теме:
Фотоотчет о тематической неделе «Животные и птицы жарких стран» в средней группе
ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ " ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ ЖАРКИХ СТРАН " В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички.
Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе
Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.
Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран» в старшей группе
Тема: «Животные жарких стран» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить узнавать, называть, классифицировать. Закрепить.
Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран»
Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные жарких стран» Задачи: учить составлять сюжетную композицию из однородных элементов. Продолжать.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» Видео
Тема: «Животные жарких стран. Жираф» Программное содержание: Закрепление представлений о животных жарких стран и их особенностях. Углубить.
Конструктивно-модельная деятельность с использованием Лего в подготовительной логопедической группе «Животные жарких стран»
Конструктивно- модельная деятельность с использованием конструктора ЛЕГО"ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН" Цель: умение конструировать животных жарких.
Открытое интегрированное занятие «Животные жарких стран» в подготовительной группе с применением ИКТ
«Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с применением ИКТ. Программное содержание: 1. Закрепить.
Развитие речи в средней группе «Животные жарких стран»
На мольберте силуэтные изображения животных жарких стран: слон, зебра, крокодил, лев, кенгуру, страус, жираф, бегемот, черепаха, верблюд,.
Викторина в старшей группе «Животные Севера и жарких стран»
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию методическую разработку - викторину, проведенную в старшей группе в завершение педагогического.
Викторина в старшей группе «Животные севера и жарких стран»
На прошлой неделе в старшей группе нашего детского сада завершился педагогический проект "Животные севера и жарких стран". В течение двух.