МААМ-картинки

Развитие речи в средней группе «Животные жарких стран» (1 фото)

Наталья Кумачёва
Развитие речи в средней группе «Животные жарких стран»
▼ Скачать + Заказать документы

Развитие речи в средней группе «Животные жарких стран»

На мольберте силуэтные изображения животных жарких стран : слон, зебра, крокодил, лев, кенгуру, страус, жираф, бегемот, черепаха, верблюд, носорог.

Воспитатель:

- дети, посмотрите, какие необычные животные! Они спрятались и хотят, чтобы вы их отгадали.

Игра «Отгадай загадки»

Про какое из этих животных можно сказать и почему?

- двугорбое животное (верблюд, два горба)

Публикация «Развитие речи в средней группе „Животные жарких стран“» размещена в разделах

- длинношеее животное (жираф, страус, длинная шея)

- гривастое животное (лев, есть грива)

- большеухое животное (слон, большие уши)

- толстокожее животное (слон, бегемот, носорог, толстая кожа)

- коротконогое животное (черепаха, крокодил, короткие ноги)

- острозубое животное … (лев, крокодил, острые зубы)

По мере того, как дети называют животных, силуэтные изображения заменяются цветными.

Как вы думаете, где живут эти животные? (ответы детей). Они живут там, где никогда не бывает зимы и всегда жарко. Поэтому их называют животные жарких стран.

Пальчиковая гимнастика

Если в жаркую страну

Я случайно попаду, (сжимают и разжимают пальцы в кулаки)

То увижу бегемота, (соединить все пальцы обеих рук с большими, образуя бинокль, поднести к глазам)

Кенгуру и носорога.

Черепаху, зебру, льва, (поочередно загибать пальцы одновременно на обеих руках)

Крокодила и слона. (поочередно сжимать и разжимать пальцы правой руки в кулак)

Хорошо живется им – (поочередно сжимать и разжимать пальцы левой руки в кулак)

Не бывает снежных зим. (хлопнуть в ладоши и развести руки в стороны)

Игра «Один – два – много»

Один лев - два льва – много львов

И т. д. со всеми животными.

Особое внимание уделить кенгуру, т. к. слово не изменяется.

Игра «Назови семью»

Слон — слониха, слонёнок, слонята

Бегемот — бегемотиха, бегемотёнок, бегемотята

Лев – львица, львенок, львята

Верблюд – верблюдица, верблюжонок, верблюжата

Крокодил – крокодилица, крокодилёнок, крокодилята

Жираф – жирафиха – жирафёнок - жирафята

Страус – страусиха – страусёнок - страусята

Игра «Составь предложения»

Формировать умение составлять предложение, употреблять слова в родительном падеже

Задание: Назови как можно больше животных, у которых есть указанная часть тела.

Лапы есть у.. .

Копыта есть у.. .

Когти есть у.. .

Перья есть у.. .

Ноги есть у.. .

Грива есть у.. .

Клыки есть у.. .

Игра «Чей? Чья? Чьи?»

Образование прилагательных

Грива льва – львиная грива

Пасть крокодила – крокодилья пасть

Шея жирафа – жирафья шея

Панцирь черепахи – черепаший панцирь

Горб верблюда – верблюжий горб

Ноги страуса – страусиные ноги

Хобот слона – слоновий хобот

Рог носорога – носорожий рог

Полоски зебры – зебриные полоски

Игра «Скажи наоборот»

Длинный — короткий.

Жарко—.

Широкая —.

Быстрый – медленный

Низкая – высокая

Худая – толстый

Тяжелый - легкий

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе по теме: "Животные жарких стран!" Цель:.

Фотоотчет о тематической неделе «Животные и птицы жарких стран» в средней группеФотоотчет о тематической неделе «Животные и птицы жарких стран» в средней группе ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ " ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ ЖАРКИХ СТРАН " В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран» в старшей группе Тема: «Животные жарких стран» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить узнавать, называть, классифицировать. Закрепить.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран»Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран» Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные жарких стран» Задачи: учить составлять сюжетную композицию из однородных элементов. Продолжать.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» ВидеоКонспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» Видео Тема: «Животные жарких стран. Жираф» Программное содержание: Закрепление представлений о животных жарких стран и их особенностях. Углубить.

Конструктивно-модельная деятельность с использованием Лего в подготовительной логопедической группе «Животные жарких стран»Конструктивно-модельная деятельность с использованием Лего в подготовительной логопедической группе «Животные жарких стран» Конструктивно- модельная деятельность с использованием конструктора ЛЕГО"ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН" Цель: умение конструировать животных жарких.

КТП ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы». Тема: «Животные и птицы Севера и жарких стран» ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ СЕВЕРА И ЖАРКИХ СТРАНПрограммное содержание: Познакомить с климатическими условиями разных материков (самым.

Открытое интегрированное занятие «Животные жарких стран» в подготовительной группе с применением ИКТ «Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с применением ИКТ. Программное содержание: 1. Закрепить.

Викторина в старшей группе «Животные Севера и жарких стран»Викторина в старшей группе «Животные Севера и жарких стран» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию методическую разработку - викторину, проведенную в старшей группе в завершение педагогического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие речи в средней группе «Животные жарких стран»
Опубликовано: 3 февраля 2022 в 19:18
+152Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие речи в средней группе «Животные жарких стран»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кумачёва (УИ 134811) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД