МААМ-картинки

Конструктивно-модельная деятельность с использованием Лего в подготовительной логопедической группе «Животные жарких стран» (10 фото)

Лариса Задурова
Конструктивно-модельная деятельность с использованием Лего в подготовительной логопедической группе «Животные жарких стран»
▼ Скачать + Заказать документы

Конструктивно- модельная деятельность с использованием конструктора ЛЕГО

"ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН"

Цель: умение конструировать животных жарких стран, используя конструктор LEGO.

Задачи:

• расширять представления о животном мире жарких стран;

• продолжать развивать познавательный интерес к конструктивной деятельности;

Публикация «Конструктивно-модельная деятельность с использованием Лего в подготовительной логопедической группе „Животные жарких стран“» размещена в разделах

• развивать умение анализировать, выделяя характерные особенности предметов, функциональные части;

• устанавливать связь между их назначением и строением;

• продолжать учить правильно и быстро ориентироваться в пространстве;

• развивать фантазию, мышление и речь детей;

• продолжить расширять и обогащать кругозор воспитанников;

• формировать умение совместно работать с детьми и педагогом.

Предварительная работа: Беседа о животных жарких стран. Рассматривание репродукций, иллюстраций и фотографий с пейзажами Африки. Знакомство с внешним видом экзотических животных.

Используемый материал: конструктор «Лего», картинки животных Африки.

Ход работы

Воспитатель собирает детей вокруг себя, затем подводит к столу, на котором лежит конструктор LEGO, иллюстрации с животными.

Воспитатель: Сегодня, дети, мы с вами отправимся в Африку. Это удивительный континент, где всегда солнечно и тепло и не бывает холодной

зимы и снега. Но прежде чем мы туда отправимся, нам необходимо вспомнить какие животные живут в Африке.

Воспитатель:На нашей планете обитают множество различных животных и о некоторых из них мы сегодня поговорим и даже попробуем сконструировать, используя конструктор LEGO.

(Педагог показывает иллюстрации с различными животными)

Воспитатель: Ребята, посмотрите и скажите, каких животных вы здесь видите?

Скажите, какие из этих животных приспособлены к жизни в теплом климате?

(львы, слон, жираф, крокодил)

Воспитатель:Как называют животных, которые питаются растительностью: травой, листьями, плодами деревьев? (травоядные)

Воспитатель: Назовите, какие из этих животных травоядные? (слон, жираф)

Воспитатель: А как называют животных, которые питаются мясом других животных? (хищные)

Воспитатель: Назовите, какие из этих животных хищные? (львы, крокодилы) Правильно. Молодцы.

Воспитатель: Сегодня, дети, мы с вами отправимся в Африку. Это удивительный континент, где всегда солнечно и тепло и не бывает холодной зимы и снега. Но прежде чем мы туда отправимся, нам необходимо вспомнить ещё раз, какие животные живут в Африке. (Показ иллюстраций и краткая беседа об Африке и её обитателях)

Воспитатель: Вы молодцы, ребята. Очень внимательно слушали меня и правильно отвечали на мои вопросы. И нам пора отдохнуть.

Физкультминутка

Дети в Африку попали,

(идут по кругу)

Всем об этом рассказали.

(поворот головы друг другу)

Дети рано по утру скачут вместе с кенгуру.

(прыжки на двух ногах, с продвижением вперёд)

Дети на слоне катались, и ничуть не испугались.

(сидя на корточках, покачиваются)

Дети вместе с обезьяной ловко лазят по лианам.

(движение «лазание по канату»)

Дети быстро побежали, даже зебру обогнали.

(бег друг за другом по кругу)

Дети подошли ко льву, и уселись на траву.

(сесть, согнув ноги в коленях)

Льва за ухом почесали

(имитация)

И домой все побежали

(бег, переходящий в ходьбу)

Воспитатель: Ну, а сейчас мы с вами попробуем сконструировать из LEGO некоторых животных. А вот каких именно, вы узнаете, когда отгадаете мои загадки.

Достает своей макушкой

У деревьев до верхушки,

Шея, как высокий шкаф,

Добрый, в пятнышках… (Жираф)

У него большая грива:

И – пушиста, и – красива!

Какая миленькая киска…

Подходят дети к клетке близко,

К ней тянут руки, осмелев,

Но осторожно – это … (Лев)

Вот лежит в воде давно

Все зеленое бревно,

Любит Африканский Нил

Наш зубастый ….(Крокодил)

Ростом он с большую башню,

Но ничуточки не страшный.

Добродушен и силён

Африканский Чудо -. (Слон)

Воспитатель: Очень хорошо, молодцы. Давайте построим африканское Сафари, в котором будут находиться животные жарких стран. А сделаем мы их из конструктора LEGO.

(С помощью педагога дети конструируют животных)

Конструктивно-модельная деятельность с использованием Лего в подготовительной логопедической группе «Животные жарких стран»
Фото «Животные жарких стран»
Конструктивно-модельная деятельность с использованием Лего в подготовительной логопедической группе - фото
Конструктивно модельная деятельность с использованием конструктора ЛЕГО Животные жарких стран Африка для детей ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН Цель умение конструировать Животные жарких стран Конспекты занятий животных жарких стран используя конструктор Африка для детей Животные жарких стран Конспекты занятий Конспекты занятий

Обсуждение готовых построек:

- Кто у тебя получился? Было трудно?

- Где мы с вами побывали?

- Молодцы, хорошее Сафари получилось.

Публикации по теме:

Художественное творчество с использованием природного материала «Животные жарких стран».Художественное творчество с использованием природного материала «Животные жарких стран». Продолжаем в вечернее время с детьми работать в творческой мастерской. Используем в творчестве различные техники и материалы. Сегодня использовали.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной группе «У бабушки в деревне»Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной группе «У бабушки в деревне» Конспект НОД «У бабушки в деревне» Конструктивно-модельная деятельность. Открытое занятие в подготовительной группе. Образовательная область:.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран»Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран» Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные жарких стран» Задачи: учить составлять сюжетную композицию из однородных элементов. Продолжать.

Конструктивно-модельная деятельность «Мы строители» с элементом сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе ВидеоКонструктивно-модельная деятельность «Мы строители» с элементом сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе Видео (видео) Цель: Способствовать объединению детей, учить доводить начатое дело до конца. Образовательные задачи: Продолжать учить детей,.

Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной логопедической группе «Тыква»Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной логопедической группе «Тыква» Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной логопедической группе"ТЫКВА" Задачи: продолжать формировать представление об овощах.

КТП ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы». Тема: «Животные и птицы Севера и жарких стран» ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ СЕВЕРА И ЖАРКИХ СТРАНПрограммное содержание: Познакомить с климатическими условиями разных материков (самым.

Открытое интегрированное занятие «Животные жарких стран» в подготовительной группе с применением ИКТ «Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с применением ИКТ. Программное содержание: 1. Закрепить.

Фотоотчет о творческих работах детей подготовительной к школе группы «Животные холодных и жарких стран»Фотоотчет о творческих работах детей подготовительной к школе группы «Животные холодных и жарких стран» В ходе недели, посвященной лексической теме «Животные холодных и жарких стран», дети выполнили ряд работ по рисованию, аппликации, конструированию.

Викторина в старшей группе «Животные Севера и жарких стран»Викторина в старшей группе «Животные Севера и жарких стран» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию методическую разработку - викторину, проведенную в старшей группе в завершение педагогического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструктивно-модельная деятельность с использованием Лего в подготовительной логопедической группе «Животные жарких стран»
Опубликовано: 8 января 2021 в 22:37
+320Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструктивно-модельная деятельность с использованием Лего в подготовительной логопедической группе «Животные жарких стран»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Задурова (УИ 815290) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД