Комарова Екатерина Андреевна
Конспект прогулки «Птицы зимой» во второй младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект прогулки ” Птицы зимой”
во второй младшей группе.
воспитатель:
Комарова Екатерина Андреевна.
ЗАДАЧИ:
Образовательные:
- формировать представление о жизни птиц зимой;
Развивающие:
- развивать двигательную активность ( игра: “Кот и Воробушки”, индивидуальная работа : прыжки на двух ногах)
Воспитательные
- воспитывать желание заботиться о птицах.
- воспитывать трудолюбие, взаимовыручку.
Публикация «Конспект прогулки „Птицы зимой“ во второй младшей группе,» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимние прогулки и наблюдения
- Зимующие птицы
- Зимующие птицы. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулка. Наблюдения за птицами
- Птицы зимующие. Конспекты занятий
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2021
Выносной материал: Кормушка на улице, корм для птиц, Картина (воробья, веник, игрушки.
Ход ПРОГУЛКИ:
Наблюдение:
Воспитатель: Ребята,обратите внимание,кто к нам прилетел на участок?
Дети: Птичка.
Воспитатель: А, какая это, птичка?
Дети: Воробей.
Воспитатель: Читает стихотворение В. Степанова.
По тропинке, по дорожке
Скачет серый воробей.
Что он ищет?
Ищет крошки.
Для себя и для детей.
Воспитатель: Что воробей делает?
Дети: Скачет.
Воспитатель: Ребята, а как воробьи чирикают?
Дети: Чик -чирик.
Воспитатель: Давайте мы,тоже с вами поскачем и крыльями помашем, и по чирикаем. Как воробьи.
Воспитатель: Молодцы!
Воспитатель: Ребята, скажите, что у воробья есть?
Дети: Хвост, крылья, перья, лапы, голова, глаза, клюв.
Воспитатель: Молодцы!
Воспитатель: Зимой птицам холодно и голодно. Жучки и червячки спрятались, ягод тоже уже нет. И птицам нечем питаться.
Воспитатель : Ребята, а мы можем помочь чем-то птичкам?
Дети: Да. Покормить.
Воспитатель: Посмотрите что у нас там на дереве?
Дети: Кормушка.
Воспитатель: Вот у меня есть зернышки, давайте покормим наших птичек. (ребята, насыпают в кормушку пшено.)
Воспитатель: Молодцы!
Подвижная игра
А сейчас мы свами по играем.
Подвижная игра “Кот и воробышки”
Кот располагается на одной стороне площадки (стоя с закрытыми глазами, спит). А дети-воробушки-на другой. Дети-воробышки приближаются к коту вместе с воспитателем и произносят:
Котя, котенька, коток,
Котя -черненьких хвосток,
Он на бревнышке лежит,
Притворился, будто спит.
На слова” будто спит”, кот восклицает - Мяу!”- и начинает ловить воробушков”, которые убегают от него в свои домики (за черту).2-3 раза.
Воспитатель: Молодцы!
Трудовая деятельность
Ребята, посмотрите у нас очень много песка на веранде.
Подметем нашу веранду (метелкой по очереди ребята, подметают)
Индивидуальная работа:
Воспитатель: Никита, попрыгай как воробей и помаши крыльями.
Воспитатель: Что делали на прогулке? О ком мы говорили?
Дети: (Алеся, Вероника, Никита)
Кормили птиц, играли, подметали веранду от песка.
В конце прогулки убираем игрушки (лопатки, ведерки и т. д)