Алена Вашкевич
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Дерево зимой»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи: Познакомить детей с техникой нетрадиционного рисования – «штампование» (штампом были крышечки). Развивать эстетическое восприятие зимнего пейзажа. Воспитывать аккуратность, самостоятельность.
Материалы к занятию: альбомные листы, на которых нарисовано дерево, миски с голубой гуашью, крышки от бутылок, картина – зимний пейзаж.
Ход занятия:
Дети сидят на стульчиках, воспитатель перед ними.
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Дерево зимой“» размещена в разделах
- Деревья зимой. Зимние деревья
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2021
Воспитатель: Ребята, давайте вместе с вами рассмотрим картину. Какое время года изображено на ней? (зима). А почему вы считаете, что изображена зима? (потому что снег лежит везде, на деревьях нет листьев). Правильно, ребята, это зимний пейзаж.
Воспитатель: Что вы можете сказать о снеге? (белый, холодный, пушистый). А какого он цвета? (белого). Послушайте стихотворение:
Какого цвета снег?
– Снег какого цвета?
– Белый! -
Отвечает Ваня смело.
– А на солнышке?
– Искристый. Перламутрово-пушистый.
А в тени у самой ели?
– Там синеет еле-еле.
– В темноте какой?
– Как туча.
– На рассвете?
– Самый лучший!
Он такой. Такой прекрасный
Ярко-розовый и красный.
А еще – вареневый-
Сливово-сиреневый.
– Я теперь спрошу у всех-
Так какого цвета снег?
Воспитатель: Что скажете, ребята, какого цвета снег? (белый, синий, голубой, красный). Точно, и на картине посмотрите, снег не только белый, но и желтый (там, где солнце светит, голубой (в тени). Давайте с вами превратимся в снежинки, встаем на ножки.
Физкультминутка «Две снежинки».
Рано утром на полянке
Веселятся две снежинки.
Левой ножкой: топ, топ!
Правой ножкой: топ, топ!
Руки вверх, вверх, вверх!
Кто поднимет выше всех?
Дети проходят за столы.
Воспитатель: У нас есть заготовки деревьев, ствол, ветви уже нарисованы, а мы с вами украсим их пушистым снегом. И получится у нас зимнее дерево. Рисовать снег мы будем методом «штампования» с помощью крышек от бутылок. Возьмем крышку, опустим ее в голубую краску и поставим отпечаток на ветвях деревьев.
Итог занятия.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Хорошо постарались. Вот какие красивые деревья у нас получились! Ребята, вам понравилось рисовать крышками? А что вы рисовали? (ответы детей). Давайте уберем ваши зимние деревья на подоконник, чтобы они подсохли.