Наталья Фоменко
Конспект НОД по рисованию «Ёлочка зимой» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить детей передавать в рисовании образ елочки, рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных или наклонных).
Задачи:
Образовательные:
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Ёлочка зимой“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новогодняя елочка. Рисование
- Новый год. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Учить детей передавть в рисовании образ елочки и белый снег;
Рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных или наклонных);
Учить пользоваться красками и кистью.
Развивающие:
Развивать мелкую моторику рук;
Развивать память и внимание.
Воспитательные:
Воспитывать аккуратность и трудолюбие.
Материалы и оборудование:
Бумага размером А4 альбомного листа;
Гуашь белого, синего, зеленого и черного цветов;
Кисти;
Банки с водой;
Салфетки (на каждого ребенка).
Ход работы
1. Вводная часть
После осени пришла
И сугробы намела.
(Зима)
Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки,
Радость детям подарила
И на санках прокатила.
(Зима)
Он вошел -никто не видел,
Он сказал — никто не слышал.
Дунул в окна и исчез,
А на окнах вырос лес.
(Мороз)
Без досок, без топоров
Чрез речку мост готов.
Мост -как синее стекло:
Скользко, весело, светло.
(Лёд)
Белый пух лег на дороги,
На ступеньки и пороги.
Знает каждый человек -
Этот пух зовется.
(Снег)
Все лето стояли,
Зимы ожидали,
Дождались поры,
Помчались с горы.
(Санки)
2. Основная часть
Воспитатель: Ребята! Посмотрите кто к нам пришел сегодня в гости.
Дети: Ёлочка!
Воспитатель: Какая у нас ёлочка?
Дети: Красивая, зеленая.
Воспитатель: А вы знаете, что ёлочка и зимой и летом остается зеленой? Ответы детей.
Дети рассматривают зимние пейзажи.
Воспитатель: Посмотрите, а что зимой окружает ёлочку?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно! Снежинки,снег.
На столах лежат ранее затонированные вами листы. И сейчас я вам предлагаю нарисовать портрет нашей ёлочки. Сначала рисуем ствол, потом - веточки по бокам.
Воспитатель приглашает ребят приступить к работе. Педагог в процессе работы помогает некоторым детям, кому необходима помощь.
3. Заключительная часть.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие у нас замечательные получились работы! А Вам нравятся!
Дети: Да!