Папки-передвижки

Конспект образовательной интегрированной деятельности для детей 5–6 лет на тему «Военные машины»

людмила анистратова
Конспект образовательной интегрированной деятельности для детей 5–6 лет на тему «Военные машины»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 13 «Золотой ключик» г. Сальска

Конспект

образовательной интегрированной деятельности

по познавательному, социально – коммуникативному развитию

в группе общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет.

Тема: «Военные машины»

.

Воспитатель

Анистратова Л. В.

г. Сальск

2020 г.

Дату –.день 9 мая 1945 года отмечают в каждой семье, как великий праздник – День Победы.

Публикация «Конспект образовательной интегрированной деятельности для детей 5–6 лет на тему „Военные машины“» размещена в разделах

Наш народ сумел не только выстоять в жестокой битве с фашизмом, но и победить!

Время отсчитывает года и рядом все меньше ветеранов и свидетелей той далекой, страшной войны. И не случайно Победа стала Победой нашего народа!

Те кто защищал Родину, кто трудился в тылу, делали все для Победы! Отстаивали свою землю самоотверженно, проявляя мужество и доблесть. Давая армии совершенное оружие, советские конструкторы и ученные, совместно с тружениками тыла делали возможное и невозможное, что бы наша военная промышленность превосходили противника по количеству, и по качеству основных образцов вооружения и техники. Разрабатывали, улучшали технологические процессы, неустанно создавали и совершенствовали военную технику и вооружение.

Военная техника - технические средства, имеющиеся у вооружённых сил, обеспечивали боевые действия.

Важнейшим достижениями нашей Победы был массовый героизм, беззаветная преданность Родине, небывалая стойкость, мужество и самоотверженность на фронте и в тылу всего народа, от мала до велика.

Какая же боевая техника помогла нашему народу одержать П в Великой Отечественной войне? Победу над фашисткой Германией? Это авиация, артиллерия, самоходная техника, ракетное оружие.

Военная техника и сегодня – щит нашей Родины, оплот безопасности. Используют ее для обеспечения и ведения боевых действий, а также для обучения войск.

Цель: Формировать у детей первоначальные представления о героическом прошлом нашей Родины, воспитание чувств гордости за свою страну, уважения к памяти погибшим к ветеранам и участникам Великой Отечественной войны, развивать осознанное отношение к празднику Победы, как результату, расширить знания воспитанников о технической мощи Родины, боевой технике времен Великой Отечественной войны.

Задачи:

- формировать у воспитанников исторических знания для осмысления современных общественных явлений на основе систематизации и обогащения знаний о героическом прошлом своего народа через создание условий, способствующих формированию у детей системных представлений о событиях ВОВ;

- закреплять знания о построении графической модели предмета на основе его анализа, с дальнейшим построением конструкции и анализом, развивать умения работать с лекалами (трафаретами, со схемами;

- воспитывать у дошкольников чувство патриотизма, гордости за победу советского народа в Великой Отечественной войне.

Материалы оборудование: Раздаточный конструктор, иллюстрации.

Методы приемы: игровой, наглядный, словесный (беседы)

Ход работы:

Дети входят в группу, на экране проектора появляется письмо.

Воспитатель: ребята, сегодня в интернет почте я увидела сообщение из конструкторского бюро.

Конструкторское бюро - что это значит?

Ответы детей. (на экране – здание с вывеской)

Чем занимаются сотрудники бюро, как вы считаете?

Ответы детей.

В этом конструкторском бюро создают машины для города. Какие?

( на экране подсказка: части автомобилей).

Ответы детей.

Воспитатель (подводит к итогу) из отдельный частей создают модель.

Воспитатель: Но прежде, чем приступить к разработке – нужно иметь заказ. Почему?

Ответы детей.

В этот раз заказ очень необычен.

(на экране части военной техники).

Поможем разобраться с заказом. Что же за необычный заказ пришел в конструкторское бюро?

При правильно ответе – на экране появляется картинка военной техники.

Загадки:

(На экране люк и дуло танка).

Машина эта непростая, Машина эта — боевая! Как трактор, только с «хоботком» — Всем «прикурить» даёт кругом. (Танк)

(на экране - дуло, колеса).

Имя девичье носила И врага огнём косила, Вражьи замыслы поруша,

Легендарная. («Катюша»)

(На экране - лопасти вертолета)

Без разгона ввысь взлетаю, Стрекозу напоминаю Отправляется в полет Наш Российский … (Вертолет)

(на экране – якорь, иллюминаторы)

Моряком ты можешь стать, Чтоб границу охранять И служить не на земле, А на военном … (Корабле)

Воспитатель: Информационное письмо – заказ дополнено схемами,

Мы - юные конструкторы, и обязательно сможем разобраться со схемами, как вы думаете?.

Дети рассматривают схему и определяют к какой машине она относится.

Проводится физминутка:

Физкультминутка. Самолёт Руки в стороны — в полёт Отправляем самолёт, Правое крыло вперёд, Левое крыло вперёд. Раз, два, три, четыре — Полетел наш самолёт. (Стойка ноги врозь, руки в стороны, поворот вправо; поворот влево.)

Воспитатель предлагает поиграть в «Чудесный мешочек» дети достают из мешочка деталь при этом называют ее (кирпич, брусок)

Детям предлагается пройти к своим местам и с помощью лекал начертить, а затем построить свою военную технику.

После построения военной машины воспитатель вместе с детьми анализирует, что понравилось в занятии.

Воспитатель: если вам понравилось занятие то возьмите с подноса стоящего на столе, желтый смайлик и прикрепите его к себе на лист со схемой.

А если, что - то не понравилось - взять зеленый смайлик.

(Попросить ребенка объяснить,что именно не понравилось)

Публикации по теме:

«Весна. Обобщение знаний». Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности«Весна. Обобщение знаний». Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности Цель: Уточнить и обобщить представления о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне, обогатить и активизировать словарь.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо»Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо» Цель:Формировать у детей желание изготавливать подарки для родных своими руками. Задачи: Знакомим детей с понятием - "Семья" на примере.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группе «Поможем весне» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие «Формирование элементарных математических представлений», «Ознакомление с.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы «Царство растений — деревья»Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы «Царство растений — деревья» Тема непосредственно образовательной деятельности «Царство растений: деревья» Цель: обобщение представлений детей о деревьях; формирование.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей с ОВЗ на тему «Мебель» Цель: закрепить знания детей о предметах мебели. Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить и расширить представление о мебели, ее.

Конспект непосредственно образовательной интегрированной деятельности «Наша русская матрешка» Цель: заложить основы нравственно-патриотического воспитания у детей старшего дошкольного возраста через представление о русской матрешке,.

Конспект совместной образовательной деятельности «Машины-помощники. Грузовая» Сегодня представляю Вашему вниманию конспект совместной образовательной деятельности на тему «Машины-помощники. Грузовая», который разработали.

Конспект совместной образовательной деятельности «Машины-помощники. Подъемник» Доброго времени, дорогие коллеги! Продолжаю представлять конспекты занятия с программируемыми конструкторами, разработанные творческой.

Конспект совместной образовательной деятельности «Машины-помощники. Снегоуборочная машина» .

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Солёные картинки в подарок к 8 Марта»Конспект интегрированной образовательной деятельности «Солёные картинки в подарок к 8 Марта» Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе «Солёные картинки в подарок к 8 Марта». (лепка из соленого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной интегрированной деятельности для детей 5–6 лет на тему «Военные машины»
Опубликовано: 24 февраля 2020 в 22:12
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной интегрированной деятельности для детей 5–6 лет на тему «Военные машины»» (включая файлы) размещена пользователем людмила анистратова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД