МААМ-картинки

Конспект образовательной интегрированной деятельности для детей 5–6 лет на тему «Военные машины»

людмила анистратова
Конспект образовательной интегрированной деятельности для детей 5–6 лет на тему «Военные машины»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 13 «Золотой ключик» г. Сальска

Конспект

образовательной интегрированной деятельности

по познавательному, социально – коммуникативному развитию

в группе общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет.

Тема: «Военные машины»

.

Воспитатель

Анистратова Л. В.

г. Сальск

2020 г.

Дату –.день 9 мая 1945 года отмечают в каждой семье, как великий праздник – День Победы.

Публикация «Конспект образовательной интегрированной деятельности для детей 5–6 лет на тему „Военные машины“» размещена в разделах

Наш народ сумел не только выстоять в жестокой битве с фашизмом, но и победить!

Время отсчитывает года и рядом все меньше ветеранов и свидетелей той далекой, страшной войны. И не случайно Победа стала Победой нашего народа!

Те кто защищал Родину, кто трудился в тылу, делали все для Победы! Отстаивали свою землю самоотверженно, проявляя мужество и доблесть. Давая армии совершенное оружие, советские конструкторы и ученные, совместно с тружениками тыла делали возможное и невозможное, что бы наша военная промышленность превосходили противника по количеству, и по качеству основных образцов вооружения и техники. Разрабатывали, улучшали технологические процессы, неустанно создавали и совершенствовали военную технику и вооружение.

Военная техника - технические средства, имеющиеся у вооружённых сил, обеспечивали боевые действия.

Важнейшим достижениями нашей Победы был массовый героизм, беззаветная преданность Родине, небывалая стойкость, мужество и самоотверженность на фронте и в тылу всего народа, от мала до велика.

Какая же боевая техника помогла нашему народу одержать П в Великой Отечественной войне? Победу над фашисткой Германией? Это авиация, артиллерия, самоходная техника, ракетное оружие.

Военная техника и сегодня – щит нашей Родины, оплот безопасности. Используют ее для обеспечения и ведения боевых действий, а также для обучения войск.

Цель: Формировать у детей первоначальные представления о героическом прошлом нашей Родины, воспитание чувств гордости за свою страну, уважения к памяти погибшим к ветеранам и участникам Великой Отечественной войны, развивать осознанное отношение к празднику Победы, как результату, расширить знания воспитанников о технической мощи Родины, боевой технике времен Великой Отечественной войны.

Задачи:

- формировать у воспитанников исторических знания для осмысления современных общественных явлений на основе систематизации и обогащения знаний о героическом прошлом своего народа через создание условий, способствующих формированию у детей системных представлений о событиях ВОВ;

- закреплять знания о построении графической модели предмета на основе его анализа, с дальнейшим построением конструкции и анализом, развивать умения работать с лекалами (трафаретами, со схемами;

- воспитывать у дошкольников чувство патриотизма, гордости за победу советского народа в Великой Отечественной войне.

Материалы оборудование: Раздаточный конструктор, иллюстрации.

Методы приемы: игровой, наглядный, словесный (беседы)

Ход работы:

Дети входят в группу, на экране проектора появляется письмо.

Воспитатель: ребята, сегодня в интернет почте я увидела сообщение из конструкторского бюро.

Конструкторское бюро - что это значит?

Ответы детей. (на экране – здание с вывеской)

Чем занимаются сотрудники бюро, как вы считаете?

Ответы детей.

В этом конструкторском бюро создают машины для города. Какие?

( на экране подсказка: части автомобилей).

Ответы детей.

Воспитатель (подводит к итогу) из отдельный частей создают модель.

Воспитатель: Но прежде, чем приступить к разработке – нужно иметь заказ. Почему?

Ответы детей.

В этот раз заказ очень необычен.

(на экране части военной техники).

Поможем разобраться с заказом. Что же за необычный заказ пришел в конструкторское бюро?

При правильно ответе – на экране появляется картинка военной техники.

Загадки:

(На экране люк и дуло танка).

Машина эта непростая, Машина эта — боевая! Как трактор, только с «хоботком» — Всем «прикурить» даёт кругом. (Танк)

(на экране - дуло, колеса).

Имя девичье носила И врага огнём косила, Вражьи замыслы поруша,

Легендарная. («Катюша»)

(На экране - лопасти вертолета)

Без разгона ввысь взлетаю, Стрекозу напоминаю Отправляется в полет Наш Российский … (Вертолет)

(на экране – якорь, иллюминаторы)

Моряком ты можешь стать, Чтоб границу охранять И служить не на земле, А на военном … (Корабле)

Воспитатель: Информационное письмо – заказ дополнено схемами,

Мы - юные конструкторы, и обязательно сможем разобраться со схемами, как вы думаете?.

Дети рассматривают схему и определяют к какой машине она относится.

Проводится физминутка:

Физкультминутка. Самолёт Руки в стороны — в полёт Отправляем самолёт, Правое крыло вперёд, Левое крыло вперёд. Раз, два, три, четыре — Полетел наш самолёт. (Стойка ноги врозь, руки в стороны, поворот вправо; поворот влево.)

Воспитатель предлагает поиграть в «Чудесный мешочек» дети достают из мешочка деталь при этом называют ее (кирпич, брусок)

Детям предлагается пройти к своим местам и с помощью лекал начертить, а затем построить свою военную технику.

После построения военной машины воспитатель вместе с детьми анализирует, что понравилось в занятии.

Воспитатель: если вам понравилось занятие то возьмите с подноса стоящего на столе, желтый смайлик и прикрепите его к себе на лист со схемой.

А если, что - то не понравилось - взять зеленый смайлик.

(Попросить ребенка объяснить,что именно не понравилось)

Публикации по теме:

«Весна. Обобщение знаний». Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности«Весна. Обобщение знаний». Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности Цель: Уточнить и обобщить представления о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне, обогатить и активизировать словарь.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо»Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо» Цель:Формировать у детей желание изготавливать подарки для родных своими руками. Задачи: Знакомим детей с понятием - "Семья" на примере.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группе «Поможем весне» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие «Формирование элементарных математических представлений», «Ознакомление с.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы «Царство растений — деревья»Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы «Царство растений — деревья» Тема непосредственно образовательной деятельности «Царство растений: деревья» Цель: обобщение представлений детей о деревьях; формирование.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей с ОВЗ на тему «Мебель» Цель: закрепить знания детей о предметах мебели. Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить и расширить представление о мебели, ее.

Конспект непосредственно образовательной интегрированной деятельности «Наша русская матрешка» Цель: заложить основы нравственно-патриотического воспитания у детей старшего дошкольного возраста через представление о русской матрешке,.

Конспект совместной образовательной деятельности «Машины-помощники. Грузовая» Сегодня представляю Вашему вниманию конспект совместной образовательной деятельности на тему «Машины-помощники. Грузовая», который разработали.

Конспект совместной образовательной деятельности «Машины-помощники. Подъемник» Доброго времени, дорогие коллеги! Продолжаю представлять конспекты занятия с программируемыми конструкторами, разработанные творческой.

Конспект совместной образовательной деятельности «Машины-помощники. Снегоуборочная машина» .

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Солёные картинки в подарок к 8 Марта»Конспект интегрированной образовательной деятельности «Солёные картинки в подарок к 8 Марта» Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе «Солёные картинки в подарок к 8 Марта». (лепка из соленого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной интегрированной деятельности для детей 5–6 лет на тему «Военные машины»
Опубликовано: 24 февраля 2020 в 22:12
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной интегрированной деятельности для детей 5–6 лет на тему «Военные машины»» (включая файлы) размещена пользователем людмила анистратова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД