Милана Шамхалова
Конспект занятия Республика Ингушетия — горы (рассматривание и зарисовка)
Тема: Республика Ингушетия -горы (рассматривание и зарисовка)
Цели: Развивать у детей нравственно-эстетические и патриотические ценности;развивать мелкую моторику рук,воображение и самостоятельность; учить правильно держать карандаш, раскрашивать внутри контура
Материалы:
лист бумаги А4 с раскраской гор, цветные карандаши, изображение гор РИ
Ход занятия:
Ребята отгадайте загадку:
"Вся в вершинах эта местность
Публикация «Конспект занятия Республика Ингушетия — горы (рассматривание и зарисовка)» размещена в разделах
- Горы. Конспекты, проекты, поделки на тему гор
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Республика, область, край. Список городов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2023
Для людей неробких
Здесь туристам интересно
Вверх идти по тропке. " (Горы.)
Горная Ингушетия — ГIалгIайче — удивительный оазис, здесь есть и альпийские луга, и сосновые рощи, и широколиственные леса, а так же вечно заснеженный Главный Кавказский хребет, межгорья и чистейшие водопады. Плюс ко всему — здесь исключительно чистый воздух, что позволяет ощутить полное слияние с природой. Селение Джейрах раскинулось по обе стороны дороги, а над ним — склоны могучей, скалистой горы Мат-лом и стройная высокая башня, с устремленной ввысь чешуйчатой верхушкой.
Гора Мат-лом кажется недоступной. Скалистые утесы напоминают тело гиганта. Змейкой вьётся тропинка по горному склону, через луга, по завалам. Навстречу ползут туманы, напоенные ароматами трав, холодным дыханием освежая лица путников. В нашей Республике горы являются одним из самых восхитительных пейзажей. Они величественно возвышаются над долинами, их вершины пронизывают облака. Вершины высоких гор всегда покрыты снегом. Посмотрите на картинки горного пейзажа. Сегодня, мы с вами буду раскрашивать горы.
Дети приступают к раскрашиванию. Воспитатель контролирует выполнение работы. Дети приступают к раскрашиванию гор. -Какие красивые горы у вас получились. Дети делятся своими впечатлениями выражают собственные чувства к проделанной работе.