Наташа Борисова
Презентация по теме самообразования «Формирования патриотических чувств у дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Повысить педагогическую компетентность по организации работы по патриотическому воспитанию.
Задачи:
Изучить педагогические методы, формы и средства для эффективного использования в собственной практике.
Ориентировать родителей на патриотическое воспитание детей через прикосновения к истории своей семьи.
Прививать чувство гордости через глубокого уважения и почитания символов Российской Федерации Герба, Гимна, Флага.
Воспитывать стремление и уважение к своему городу, краю, Родине, гордость за принадлежность к гражданам России.
Публикация «Презентация по теме самообразования „Формирования патриотических чувств у дошкольников“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Нравственно-патриотическое воспитание. Самообразование
- Самообразование, саморазвитие
- Темочки
«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к Родине, её истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству»
Д. С. Лихачёв
Чувство Родины…Родина – это город, в котором живет человек, и улица, на которой стоит его дом, и деревце под окном, и пение птички: все это Родина. Дошкольное детство – важнейший период становления личности человека, когда закладываются нравственные основы гражданских качеств, формируются первые представления детей об окружающем мире, обществе и культуре. Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой ребенок, чему он изумляется, и что вызывает отклик в его душе…И хотя многие впечатления еще не осознанны им глубоко, но пропущены через детское восприятие, они играют огромную роль в становлении личности патриота.
Родная страна. Знакомя детей с родной страной, я расширяю их представления о значении государственных символах России. Воспитываю уважительное отношение к гербу, флагу, гимну Российской Федерации. Знакомлю детей со столицей нашей Родины – Москвой и другими городами России. Формирую представления о том, что Россия – многонациональная страна с самобытными, равноправными культурами.