Получи документы

Планирование тематической недели «Маму любят все на свете»

Петрова Оля
Планирование тематической недели «Маму любят все на свете»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели : «Маму любят все на свете». Цель: Развитие у детей доброго отношения и любви к своей маме: чувство гордости и радости за дела и поступки родного человека, чувство благодарности за заботу.

Итоговое мероприятие: Выставка поделок «Нашим мамам».

Реализация краткосрочного проекта «Широкая Масленица». Цель: создание условий для знакомства детей с народным праздником Масленица; историей его возникновения; традициями его празднования; воспитание любви и патриотизма к своей родине.

Публикация «Планирование тематической недели „Маму любят все на свете“» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: развлечение «Масленица пришла, весну позвала, свет и радость принесла». Цель: создание радостной атмосферы праздника.

Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Вовлечение родителей в ОД

НОД Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник, 12.03.2024 г.

9.00-9.25. Изобразительная деятельность (рисование). Рисование «Картинка к празднику 8 Марта» Программное содержание. Вызвать у детей желание нарисовать красивую картинку о празднике 8 Марта. Закреплять умение изображать фигуры взрослого и ребенка, передавать простейшие движения, удачно располагать фигуры на листе. Воспитывать любовь и уважение к маме, стремление сделать ей приятное.

Материалы. Альбомные листы, краски гуашь или акварель, простой (графитный) карандаш, краски, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка).

Логика ОД: см. Комарова «Изо в д / с», стр. 95-96.

9.40-10.00. Двигательная деятельность по плану инструктора по ФИЗО.)

1 половина дня

ИР по ФЭМП «Найди соответствие». Цель: развивать количественный счет, учить цифры.

ИР по ИЗО «Овощи и фрукты на тарелке». Цель: упражнять вырезать круглые, овальные предметы.

ИР по развитию речи «Лучше». Цель: формировать умение образовывать превосходную степень прилагательных.

Просмотр презентации «Широкая Масленица». Цель: познакомить детей с русским обрядовым праздником.

Подготовка к НОД

Прогулка1:

Наблюдение за грузовым транспортом. Цель: учить различать грузовой транспорт, знать его назначение и применение.

Ход наблюдения

Сам в кабину не могу я залезть пока.

До чего же велико колесо грузовика.

В кузов даже заглянуть не удастся мне,

Посмотреть, что там хранится в кузове на дне.

А в кабине виден руль, дверца на замке.

Но унес ключи шофер на своем брелке.

Подожду его чуть-чуть — у него обед,

Может быть, меня прокатит, а быть может, нет. В. Мирясова

Воспитатель задает детям вопросы.

• Для чего люди используют грузовые автомобили? (Чтобы перевозить различные грузы.)

• К какому виду транспорта относится автомобиль, если он перевозит грузы? (К грузовому транспорту).

• Назовите другой грузовой транспорт, который вы знаете. (Бывают грузовые самолеты, вертолеты, товарные поезда, грузовые пароходы, большие грузовики-самосвалы.)

Подвижные игры: «Автомобили», «Самолеты». Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о грузовых машинах.

Физ. Упр. «Не задень»- ходьба между кубиками.

Д/ игра : «Я и мой друг» - учить заботиться о друге.

Самостоятельная игровая деятельность детей на прогулочном участке с выносным материалом. Формировать умение общаться спокойно, без крика.

2 половина дня.

Разучивание закличек. Цель: знакомство с малыми фольклорными формами, развитие выразительного чтения.

С/р игра «Магазин». Цель: формирование у детей; интереса к игровой деятельности, коллективной деятельности.

Прослушивание и исполнение песни «Как на тоненький ледок». Цель: продолжить знакомить детей с русской народной музыкой.

Творческая мастерская «Цветы для милых дам». Цель: поощрять фантазию, собственный замысел.

Разучивание русских народных игр «Ручеек», «Веселый бубен». Цель: познакомить детей с правилами игры, воспитывать уважительное отношение к товарищам.

Инд. работа по развитию речи по заданиям логопеда.

Инд. Работа по озн. С окр. Д/и «Чудесный мешочек». Цель: Учить узнавать зверей, называть места их обитания.

Инд. Раб по ФЭМП «Веселая гусеница». Цели: упражнять в нахождении места цифр в числовом ряду, последующего и предыдущего числа.

Самостоятельная игровая деятельность по замыслу. Цель: учить играть в малых группах по самостоятельному замыслу.

Прогулка 2.

Наблюдение за вечерним небом. Цель: показать детям отличие вечернего неба от дневного.

П/и «Кот и мыши». Цель: развивать умение выполнять движение по сигналу. Инд. раб. Д/ игра «Кто что делает» - учить наблюдать за детьми, как они дружно играют.

Инд. раб. по Физо : «Кто дальше». Цель: Совершенствование навыки метания предметов вдаль.

Инд. раб. по ознакомлению с окружающим Д/ игра «Профессии». Цель: развивать логическое мышление.

Самостоятельная игровая деятельность детей на прогулочном участке с выносным материалом. Формировать умение общаться спокойно, без крика. Внести настольные игры, конструктор, изоматериал.

Выносной материал, атрибуты для п / и.

Внести атрибуты для с/р игры «Магазин», настольные игры, карандаши, бумагу, конструктор.

Выносной материал.

Консультация для родителей «Широкая масленица».

Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Вовлечение родителей в ОД

НОД Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда, 13.03.2024 г.

9-00-9-25. Познавательно –исследовательская деятельность (ФЭМП)

Занятие 2

Программное содержание

• Продолжать учить делить круг на две равные части, называть части и сравнивать целое и часть.

• Продолжать учить сравнивать два предмета по ширине с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов.

• Закреплять умение последовательно называть дни недели.

Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал. Грузовик, 10 брусков, 2–3 полоски (условные меры, круг из цветной бумаги, котенок-игрушка, фланелеграф.

Раздаточный материал. Круг из цветной бумаги, ножницы, 2 набора числовых карточек с изображением от 1 до 7 кругов.

Логика ОД: см. Пономарева, Позина. ФЭМП.

9-40-10-00. Двигательная активность, развитие движений на воздухе

Задачи. Развивать у детей глазомер при метании, координацию и равновесие, быстроту движений и реакцию в играх.

Логика ОД:

1ч. Ходьба обычная, круговые движения руками. Бег в медленном темпе, боковой галоп.

2ч. 1. П/И «Горячая рука». Дети стоят в кругу, выставляют руки вперед, ведущий в центре. Он хлопает по рукам, до кого дотронется, тот выходит из круга.

2. Упр-е на равновесие «Не потеряй мешочек». Мешочек положить поверх шапки и идти по линии, держа равновесие.

3. Подвижная игра «Летает-не летает» (с мячом).

4. «Следы». Идти след в след за педагогом или ребенком, держа равновесие и балансируя.

5. «Не дай мячу коснутся твоих ног». Дети в кругу, водящий в середине с клюшкой (палкой) с мячом. Его задача попасть кому-нибудь в ноги, дети в это время подпрыгивают.

6. Метание мешочков в цель разными способами.

1 половина дня

Инд. работа (ФЭМП) Д/ игра «Робот». Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве, четко формулировать задания.

Работа с малыми группами (Изо). Лепка из соленого теста «Угощения». Цель: упражнять в лепке.

Инд. работа по ознакомлению с окр. Д/и «Отгадай и назови» назначение предметов и их качеств.

Прослушивание и исполнение песни «Как на тоненький ледок». Цель: продолжить знакомить детей с русской народной музыкой.

Беседа о значении названия «Заигрыш». Цель: познакомить детей со значением слова «заигрыш», рассказать о занятиях в этот день (начинались катания на санях, лошадях, игры).

Подготовка к НОД.

Прогулка 1.

Наблюдение за метелью

Цель: дать представление о движении снега в ветреную погоду.

Ход наблюдения

Гуляю в поле,

Летаю на воле,

Кручу, бурчу,

Знать никого не хочу.

Вдоль снега пробегаю,

Сугробы наметаю. (Метель.)

Как вы думаете, что такое метель? (Перемещение снега под воздействием сильного ветра с одного места на другое.)

Посмотрите внимательно, что происходит со снегом? (Снег перемещается по направлению ветра.)

Почему во время метели появляются сугробы? (Снег перемещается с одного места на другое и задерживается там, где есть препятствие, поэтому образуются сугробы.)

Как вы думаете, метель это хорошо или плохо? (Оголяются корни деревьев — могут замерзнуть, сдувается снег с

полей и грядок, появляются непроходимые сугробы, нельзя идти гулять.)

Кто это, воя, без крыльев летает

И без метелки следы заметает?

Лепит сугробы из снежного теста, -

Передвигая их с места на место. (Метель.)

Исследовательская деятельность

На следующий день после метели укрыть снегом почву на грядках, корни у деревьев, так как сильный ветер все изменил: сугробы перенес на другое место; там, где ненужно, оголил землю.

Трудовая деятельность

Изготовление вертушек для наблюдения за ветром. Цель: воспитывать умение работать сообща, творчески.

Подвижные игры «Метелица». Цель: выполнять движения согласно содержанию игры.

«С кочки на кочку». Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: улучшать технику прыжков (во всех видах).

2 половина дня.

Беседа «Что нужно делать, чтобы не заболеть». Цель: воспитать доброе отношение друг другу.

Творческая мастерская. Конструирование из бумаги «Масленица». Цель: учить создавать поделки из бумаги.

Музыкальная ритмика. Песня «Ой, блины, блины». Цель: развивать умение выполнять движения под ритм музыки в сопровождении худ. слова.

Работа с конструктором «Создай схему». Цель игры: развитие логического мышления дошкольников. Материал: плоскостные геометрические фигуры, фломастеры, листы бумаги, контурные схемы, строительные наборы. Ход игры. Предложите детям выложить на бумаге из предварительно вырезанных картонных геометрических фигур различные несложные изображения построек (вид спереди, затем обвести все фигуры фломастерами - получатся схемы. Их можно использовать в качестве пособий по плоскостному моделированию (Детям подготовительной группе предлагают создавать контурные схемы, обводя не каждую геометрическую фигуру, а общий контур объединенных в модели фигур.) Затем дети получают задание расчленитъ данные схемы, конкретизировать их (раскрасить). Усложнение: предлагается соорудить постройки по контурным схемам.

Чтение сказки «Волшебник Изумрудного города» А. Волкова. Цель: приобщение к ХЛ.

Инд. работа по развитию речи. Д/и «Большой – маленький». Цель: упражнять образовывать прилагательные.

Инд. раб. по ФЭМП «Реши примеры». Цель: упражнять в сложении чисел. Самостоятельная игровая деятельность по замыслу. Цель: учить играть в малых группах по самостоятельному замыслу.

Прогулка 2.

Ситуационный разговор «Мы вежливые дети». Цель: приучать детей здороваться, входя в группу с взрослыми и детьми, отвечать на приветствие других людей; воспитывать культуру поведения в обществе.

П/и «Поймай комара». Цель: Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).

Инд. работа по Физо:«По дорожке на одной ножке». Цель: Закреплять умение прыгать на одной ноге.

Д/ игра «Кто к нам пришел» - Цель: учить узнавать диких животных. Инд. раб. по ознакомлению с окружающим

Д/ игра «Чей листочек» - учить называть деревья. Самостоятельная игровая деятельность детей на прогулочном участке с выносным материалом. Формировать умение общаться спокойно, без крика. Внести настольные игры, изоматериал, иллюстрации с картин народных гуляний.

Выносной материал.

Внести настольные игры, конструктор, изоматериал, атрибуты для с/р игр.

Выносной материал. Рекомендации родителям по домашнему чтению, прослушиванию русских народных песен.

Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Вовлечение родителей в ОД

НОД Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг,14.03.2024 г.

9.00-9.25. Изобразительная деятельность (лепка). Рельефная лепка «Солнышко, покажись!»

Цель: продолжать освоение техники рельефной лепки. Показать варианты изображения солнечных лучей (точки,круги, пятнышки, жгутики прямые и волнистые, завитки, спирали, трилистники). Развивать чувство ритма и композиции.

Интеграция ОО: «Худ-эстетическое развитие»(музыка, изо, ХЛ, «Соц-коммуникативное развитие».

Логика ОД: См. Лыкова, стр. 148.

9-25-9-40. Познавательно-исследовательская деятельность (Ознакомление с окружающим).

Тема : «Мир комнатных растений».

Цель: расширить представление о многообразии комнатных растений. Учить узнавать и правильно называть комнатные растения. Рассказывать о профессии, связанных с уходом за комнатными растениями.

Интеграция ОО: «Худ-эстетическое развитие»(музыка, изо, ХЛ, «Соц-коммуникативное развитие».

Логика ОД: см. Соломенникова «Ознакомление с природой в д/с».

16.05-16.30. Музыкальная деятельность.

1 половина дня

Инд. работа по ФЭМП Д/ игра «Бегите к цифре». Цель: упражнять в запоминании и различении цифр, умении ориентироваться в пространстве; развивать слуховое и зрительное внимание.

Инд. работа по Изо «Раскрась-ка». Цель: закрепить навыки закрашивания фигуры в одном направлении, не выходя за контур.

Инд. работа по развитию речи, Д/ упражнение «Прочитай слоги» - упражнение звукопроизношение.

Инд. раб по «Ознак. с окруж», Д/ упражнение «Времена года» - учить определять по картинке время года и приметы.

Беседа о праздновании дня «Лакомка» и «Разгуляй». Цель: продолжить знакомство с праздником Масленицы.

Подготовка к НОД.

Прогулка 1.

Наблюдение за птицами. Цели: расширять представление о птицах; формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать; воспитывать доброе отношение к пернатым. Ход наблюдения: Обратить внимание детей на нахохлившихся ворон, прыгающих воробьев. Рассказать, что птицы прилетают ближе к людям, надеясь, что они их накормят.

Скачет, скачет воробей, Кличет маленьких детей: «Киньте крошек воробью, Я вам песенку спою: Чик-чирик!». Объяснить детям, что о птицах надо заботиться, кормить их хлебными крошками, пшеном. Вместе с детьми повесить кормушку для птиц. Пройти вокруг детского сада и посмотреть, где повесили дети кормушки.

Предложить детям рассмотреть следы на снегу возле кормушки.

• Как вы думаете, чьи это следы животных или птиц?

• Что такое след? (Отпечаток, оставшийся на снегу.)

• Почему на снегу остаются птичьи следы? (Под лапка

ми, от тяжести тела птицы, ломаются лучики холодных снежинок.)

Раздать детям карточки с нарисованными следами птиц. Предложить определить, каким птицам принадлежат следы на рисунке, и найти подобные на снегу.

Как вы думаете, что можно узнать о птице по ее следу? (Размер птицы; как она передвигалась, в каком направлении; делала ли остановки.)

Исследовательская деятельность

Предложить утрамбовать на небольшом участке снег и зарисовать палочкой увиденные следы птиц.

Подвижные игры: «Бездомный заяц». Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро менять направление движения; воспитывать ловкость и выносливость.

Опыт «Что в пакете?». Задачи: Обнаружить воздух в окружающем пространстве. расширить знания о воздухе.

Разучивание подвижных и хороводных игр: «Валенки»

Инд. раб по развитию речи «Какой? Какая? Какое?». Цель: упражнять согласовывать прилагательные и существительные.

Самостоятельная игровая деятельность детей на прогулочном участке с выносным материалом. Формировать умение общаться спокойно, без крика.

2 половина дня.

Творческая мастерская. Изготовление куклы-берегини. Цель: знакомство с техникой изготовления кукол из ткани, приобщение к русской культуре.

Музыкальная шкатулка. Исполнение песен «Как на тоненький ледок», «Ой, блины, блины». Цель: развивать умение выполнять движения под ритм музыки в сопровождении худ. Слова.

Ср игра «Семья в праздничный день». Цель: расширить представления детей о домашних обязанностях каждого члена семьи, воспитывать трудолюбие, взаимопомощь.

Настольная игра «Что из чего». Цель: учить распределять предметы по группам.

Д / и «Лабиринты», «Найди отличия». Цель: развивать внимательность.

Инд. работа по развитию речи Д/ игра «Повтори» - учить производить звуки.

Инд. раб. по «Ознакомлению с окружающим» «Опиши, я отгадаю». Цель: Выделить и назвать характерные признаки предмета в ответ на вопросы взрослого. Развивать связанную речь, мышление.

Самостоятельная игровая деятельность по замыслу. Цель: учить играть в малых группах по самостоятельному замыслу.

Прогулка 2.

Наблюдение за собакой. Цели: расширять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным. Ход наблюдения: Рассказать детям: рядом с домом стоит маленький домик — будка, в которой живет зверь. Этот зверь грозно рычит, громко лает, у него острые зубы, он грызет кости. Кто этот зверь? Заворчал живой замок, Лег у двери поперек, Две медали на груди. Лучше в дом не заходи! Дети вместе с воспитателем рассматривают собаку. Собака — домашнее животное, она любит своих хозяев, охраняет жилище, лаем предупреждает, что пришли чужие. Радуется, когда приходит хозяин. Хозяин тоже любит собаку, заботится о ней, строит для нее дом, кормит днем и вечером.

Трудовая деятельность: Кормление птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Подвижные игры: «Мы — веселые ребята». Цели:четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры; согласовывать свои действия с действиями товарищей. «Догони меня». Цели: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

Инд. раб. по Физо игровое упражнение «Пройди не задень. Цель: упражнять в ходьбе змейкой между предметами. Внести краски, кисточки, непроливайки, бумагу. Игрушки для игры «Что лишнее»

Внести материал для экспериментальной, игровой, двигательной деятельности.

Выносной материал: Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы.

Внести материал для самостоятельной игровой деятельности.

Выносной материал.

Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за природой,погодой,явлениями изменениями в природе.

Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Вовлечение родителей в ОД

НОД Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница, 15.03.2024 г.

9-00-9-25. Конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и другой материал.

Тема «Ярмарка»

Цель: формировать умение создавать постройки по замыслу, с опорой на картины. Учить созавать макет ярмарочной площади (качели, торговые лавки, горки). Приобщить к русским национальным традициям.

Интеграция ОО: «Худ-эстет. развитие», «Познавательное развитие», «Соц-комм. развитие», «Речевое развитие».

Логика ОД: см. конспект.

9.40-10.00 Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение рассказов из книги Г. Снегирева «Про пингвинов». Дидактическая игра «Закончи предложение»

Цель. Познакомить детей с маленькими рассказами из жизни пингвинов. Учить строить сложноподчиненные предложения.

Логика образовательной деятельности: В. В. Гербова «Развитие речи» стр. 91.

16.05-16.30. Двигательная деятельность.

1 половина дня

Работа с малой группой. ФЭМП. Д / и «Куда спряталась мышка». Цели: закреплять умение находить предмет в пространстве, определяя его местонахождение словами: вверху, внизу, на, слева, справа.

Музыкальная шкатулка: Игры с бубном. Цель игры: развить чувства ритма; познакомить с приемами игры на бубне.

Инд. работа (Изо). «Разрежь и сложи». Цель игры: развитие воображения и логического мышления детей. Материал: плотная бумага, ножницы. Ход игры. Детям предлагают вырезать из плотной бумаги любую геометрическую фигуру, разрезать ее на несколько разных по размеру частей, а затем сложить снова. Детям дают возможность установить закономерность: чем больше получается частей, тем труднее сложить фигуру, но зато можно больше создать новых образов. Задание можно усложнить, предложив ребятам поменяться вырезанными фигурками.

Инд. работа (Озн. с окр.). Д / и «Назови пять предметов». Цель: учить классифицировать предметы по общему свойству, признаку.

Беседа «Масленица гуляет, всех на праздник приглашает». Цель: рассказать о проводах Масленицы, о прощеном воскресенье.

Подготовка к НОД.

Прогулка1.

Развлечение «Масленица пришла, весну позвала, свет и радость принесла». Цель: создание радостной атмосферы праздника.

Наблюдение за облаками. Цели: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы.

Ход наблюдения

Без крыльев летят, Без ног бегут,

Без паруса плывут. (Облака.)

Каждый день солнце нагревает воду в морях и реках, крошечные капельки воды поднимаются в воздух и соединяются — образуются облака. Когда капельки воды в облака становятся слишком тяжелыми, они падают на землю в виде дождя. Облака бывают перистые и кучевые. Перистые облака появляются в ясную погоду, а кучевые — перед дождем или снегопадом.

Воспитатель задает детям вопросы.

Какие бывают облака?

Из чего они образуются?

На что похожи?

Исследовательская деятельность Найти облака, похожие на лошадки. Сравнить перистые облака и кучевые.

Трудовая деятельность. Сгребание снега под кусты и деревья, расчистка дорожек и горки.

Цель: учить работать сообща, получать радость от результата.

Подвижные игры "Золотые ворота", "Петушиный бой". Цель: знакомство с русскими народными играми.

Индивидуальная работа. Разучивание скороговорки. Цель: выработать правильное произношение

Пришел Прокоп, кипит укроп,

Ушел Прокоп, кипит укроп.

Как при Прокопе кипел укроп,

Так без Прокопа кипит укроп.

2 половина дня.

Выставка поделок «Нашим мамам».

Рассматривание игрушек народных мастеров, раскрашивание русской матрешки. Цель: продолжить знакомство с русской культурой.

С / р игра «Кафе». Цель: формировать умения правильного поведения в общественных местах, учить сервировать стол.

Настольная игра «Магнитная мозаика». Цель: упражнять создавать картины по образцу, собственному замыслу.

Настольные игры «Ходилка», «Пазлы». Цель: учить играть сообща.

Работа по грамоте «Найди букву». Цель: закрепить знание букв алфавита.

Инд. работа по развитию речи, «Вежливые слова». Цель: учить правильно выражать свою просьбу.

Инд. работа (ФЭМП). Работа с кубиками Никитина. Цель: развитие логического мышления.

Самостоятельная игровая деятельность по замыслу. Цель: учить играть в малых группах по самостоятельному замыслу.

Прогулка 2.

Наблюдение за транспортом. Цель: расширить представления о видах транспорта, его назначении.

П/и «У медведя во бору». Цель: упражнять в беге, не наталкиваясь на других.

Д/и «Добавь словечко». Цель: упражнять в подборе слов, близких по созвучию.

Д / и «Города». Цель: расширить знание о городах.

Инд. раб. по Физо. Прыжки с продвижением вперед. Самостоятельная игровая деятельность детей на прогулочном участке с выносным материалом. Формировать умение общаться спокойно, без крика.

Внести иллюстрации с изображением предметов народных промыслов.

Внести настольные игры, карандаши, бумагу, конструктор.

Выносной материал.

Подготовить иллюстрации с изображением народных игрушек.

Внести деревянный конструктор, настольно-печатные игры, атрибуты для с/р игры

Выносной материал.

Рекомендации,касающиеся пользы прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений,вызывающих положительные эмоции.

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. 24 сентября понедельник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка.

Календарное планирование тематической недели «Инструменты» в старшей группе Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Виды инструментов (музыкальные, сельскохозяйственные, плотницкие,.

Календарное планирование тематической недели «Мебель» Цели деятельности педагога: Закрепить обобщающее понятие «мебель». Обобщить, уточнить и активизировать словарь детей: мебель, шкаф, кровать,.

Календарное планирование тематической недели «Мебель» в младшей группе Декабрь, 2 неделя Цели деятельности педагога:расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей представления.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в младшей группе Декабрь, 3 неделя Тема недели: Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике;.

Маму любят все на свете!Маму любят все на свете! Маму любят все на свете, Мама - первый друг! Любят мам не только дети, Любят все вокруг. Как любят своих мамочек показали дети старшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование тематической недели «Маму любят все на свете»
Опубликовано: 12 августа 2024 в 21:19
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование тематической недели «Маму любят все на свете»» (включая файлы) размещена пользователем Петрова Оля в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД