Получи документы

«Капелька дождя». Конспект по художественному творчеству для детей 2–3 лет (18 фото)

Субботина Наталья Валерьевна
«Капелька дождя». Конспект по художественному творчеству для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы

«Капелька дождя». Конспект по художественному творчеству для детей 2–3 лет

Задачи: - Создать у детей радостное настроение, желание играть вместе с воспитателем.

- Объяснить причину возникновения дождя.

- Познакомить детей с синей краской, учить обмакивать ватную палочку в краску, оставлять на бумаге след, воспитывать интерес и положительное отношение к рисованию, развивать мелкую моторику, речь, слуховое внимание.

- Формировать у детей познавательный интерес к природе.

- Развивать наблюдательность, мыслительную деятельность.

Публикация «„Капелька дождя“, Конспект по художественному творчеству для детей 2–3 лет» размещена в разделах

- Побуждать детей экспериментировать.

- Развивать творческие способности и коммуникативные навыки.

- Воспитывать положительное отношение детей к сотрудничеству с взрослым, с детьми, собственной деятельности, её результату.

Материал, оборудование: игрушка Капелька, картина с изображением дождя, аудиозапись «Шум дождя», 2 баночки с водой (чистая и грязная вода, скатерти – 6 штук, цветок, таз – 7 штук, салфетки, губки, лейки, зонт, ватные палочки, синяя гуашь, влажные салфетки, белые листочки с изображением тучки – по количеству детей, тарелочки – 7 штук.

Ход деятельности:

Воспитатель показывает картину на которой идёт дождь. Звучит аудиозапись «Шум дождя». Дети свободно располагаются вокруг воспитателя.

- Посмотрите на картину, что на ней нарисовано? (дождь)

Дождик, дождик, веселей!

Капай, капай, не жалей!

Только нас не замочи!

Зря в окошко не стучи –

Брызни в поле гуще:

Станет травка гуще!

Беседа по картинке:

(идет дождь, кругом лужи, чтобы не промочить ножки, мальчик надел резиновые сапожки)

- Ребята, сегодня у нас в гостях Капелька. Давайте улыбнемся Капельке, улыбнемся друг другу.

- Ребята, а что же это у нас шумит? (дождик идет)

- Правильно! Молодцы ребята! Это шумит дождь. Дождик, дождик, полно лить. Малых деточек мочить! (шум дождя прекращается)

- Ребята, а вы знаете, откуда берется дождик? (капает с неба)

- Правильно, дождик берется с тучки и капает на нас с неба.

- А вы знаете, как он появляется в тучке? (нет)

- Ребята, а Капелька знает, и она любезно согласилась помочь нам узнать тайну дождя.

- Ребята, Капелька – это тоже водичка.

- А зачем нам нужна водичка? (пить, готовить пищу, купаться, она нужна для жизни животных, растений, людей)

- Какая водичка? (дети вместе с воспитателем рассматривают грязную и чистую воду)

Фото «Капелька дождя»

- Ребята, посмотрите, Капелька принесла нам леечки и просит вас с ними поиграть

(дети берут лейки и льют водичку над тазами)

- На что это похоже? (на дождик)

. Конспект по художественному творчеству для детей 2–3 лет - фото

- Ребята, посмотрите что это? (цветочек)

- Цветочек очень долго ждал, когда же пойдет дождик. Он очень любит, когда его поливает дождик. Давайте мы с вами представим, что пошел дождик и полил цветочек.

(дети поливают из лейки цветочек)

Фото №1 Задачи Создать у детей радостное настроение желание играть вместе с воспитателем Фото №2 Объяснить причину возникновения дождя

- Ребята, а еще Капелька принесла нам губки. Возьмите их в ручки. Это тучка! Тучка состоит из капелек. Сожмите губку и посмотрите, течет из «тучки» водичка или нет? (нет)

А почему нет? (в ней нети водички, губка сухая)

- Правильно, губка сухая и поэтому дождик не идёт.

- Положите губку в таз с водой. Теперь возьмите в ручки и сожмите её.

- Пошел дождик? (да)

Дождик, дождик, веселей!

Капай, капай, воду лей!

На цветочек, на листочек

Кап, кап, кап!

- Вот так ребята, соберутся капельки вместе в тучке, а когда им становится тесно, они убегают из тучки на землю, падают дождем. Спасибо Капельке, она помогла узнать, какие тайны хранит волшебный дождик.

Фото №3 Формировать у детей познавательный интерес к природе

- А сейчас, ребята, я предлагаю вам нарисовать дождик. Рисовать мы будем синей краской и ватными палочками.

(дети проходят к своим рабочим местам, перед ними лежат листочки бумаги с тучками)

- Ребята, что вы видите на своем листочке? (тучку)

- Я вам сейчас покажу, как мы будем рисовать дождик.

(показ воспитателя)

- Теперь вы можете так же как я нарисовать дождик. Но сначала мы с вами разомнем наши ручки.

Пальчиковая гимнастика: «Дождик»

Дождик, дождик, веселей!

(руки вверх, потрясти)

Капай, капай, не жалей!

(смахивают с пальчиков дождинки)

Только нас не замочи!

(грозят пальчиком)

Зря в окошко не стучи!

(стучат кулачками)

- самостоятельная деятельность детей, индивидуальная помощь воспитателя.

- Что мы с вами сделали? (нарисовали дождик)

Развивать наблюдательность мыслительную деятельность Публикация Капелька дождя Конспект по художественному творчеству для детей лет размещена в разделах Вода Все материалы по теме воды Вода Конспекты занятий Дождь дождик тучи Конспекты занятий

- Потрудились вы на славу, а теперь пришло время поиграть.

Подвижная игра: «Солнышко и дождик»

Фото №4 Все конспекты Младшая группа Погода и природные явления Темочки Побуждать детей экспериментировать

Оформление выставки.

- Посмотрите, ребята на свои рисунки. У вас получилась замечательная картина природы! Молодцы ребята!

Развивать творческие способности и коммуникативные навыки Воспитывать положительное отношение детей к сотрудничеству с взрослым с детьми собственной деятельности её результату Ход деятельности Воспитатель показывает картину на которой идёт дождь Звучит аудиозапись Шум дождя Дети свободно располагаются вокруг воспитателя Давайте улыбнемся Капельке улыбнемся друг другу Ребята а что же это у нас шумит дождик идет Правильно Молодцы ребята Это шумит дождь
Публикации по теме:

Конспект совместной образовательной деятельности с элементами экспериментирования для детей 4–5 лет «Капелька» Конспект совместной образовательной деятельности с элементами экспериментирования для детей 4-5 лет Образовательная область «Познавательное.

Фотоотчёт продуктивной деятельности детей по художественному творчеству «Мы рисуем!»Фотоотчёт продуктивной деятельности детей по художественному творчеству «Мы рисуем!» "Каждый смело нарисует Всё,что его интересует Всё вызывает интерес: Далёкий космос,ближний лес Цветы,машины,сказки,пляски. Всё нарисуем.

Конспект НОД по художественному творчеству (лепка) «Теремок для зверей»Конспект НОД по художественному творчеству (лепка) «Теремок для зверей» Художественное творчество. Лепка. Тема: «Теремок для зверей». Средняя группа «Непоседы» (4-5 лет) Воспитатель Левина Н. А. Программное содержание:.

Конспект интегрированного занятия для детей 6–7 лет по народному творчеству «Вслед за пером Жар-птицы» Интеграция областей: «Художественно - эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное.

Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству для детей младшей группы «Божья коровка» Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству для детей младшей группы. Тема: «Божья коровка». Конспект интегрированного.

Конспект НОД по художественному творчеству для детей 4–5 лет «Абашевская слобода» (коллективная композиция) Программное содержание: Развивать эстетическое восприятие, образные представления чувство цвета и композиции. Закреплять знания детей об.

Конспект НОД по художественному творчеству «Одеяло и подушки для бурых мишек»Конспект НОД по художественному творчеству «Одеяло и подушки для бурых мишек» Программное содержание: Цель: формирование эстетического восприятия и оценки вещей и явлений детьми старшего дошкольного возраста I.Образовательные:.

Конспект НОД «Солнечный зайчик» для детей 4–5 лет по художественному конструированию в технологии оригамиКонспект НОД «Солнечный зайчик» для детей 4–5 лет по художественному конструированию в технологии оригами Цель: Закреплять и расширять представления детей о признаках весны, о явлениях природы: солнечный свет, солнечное тепло; побуждать детей.

Конспект ОД по художественному творчеству «Светит солнышко в окошко!» для первой младшей группы Программное содержание. Дать представление о жёлтом цвете. Задачи. Создать положительный эмоциональный настрой в группе, развивать чувствительность.

Конспект занятия по художественному творчеству в первой младшей группе «Наряд для матрёшек» Тема: «Наряд для матрёшек» Цель: Научить рисовать наряд для матрёшек. Задачи: -Учить детей рисовать пальцами, создавать узор сарафана для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Капелька дождя». Конспект по художественному творчеству для детей 2–3 лет
Опубликовано: 3 октября 2017 в 10:05
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Капелька дождя». Конспект по художественному творчеству для детей 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Субботина Наталья Валерьевна (УИ 1253837) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД