МААМ-картинки

Конспект ОД ФЭМП «Размер — большой, маленький» в первой младшей группе

Ольга Бедарева
Конспект ОД ФЭМП «Размер — большой, маленький» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: ФЭМП «Размер (большой, маленький)» в 1-ой младшей группе

Обучающая задача: учитъ различать однородные предметы контрастных размеров и обозначать их в речи (большой мячик – маленький мячик).

Развивающая задача: развивать внимание, память, умение различать предметы по величине, развивать наглядно – действенное мышление.

Воспитательная задача: воспитывать любознательность, доброжелательное отношение между сверстниками, желание помогать друг другу.

Материал: игрушки медведь большой и маленький медведь, кубики, матрешки, шарики - разного размера.

Ход

Публикация «Конспект ОД ФЭМП „Размер — большой, маленький“ в первой младшей группе» размещена в разделах

1. Приветствие.

Здравствуй солнце,

здравствуй луг,

здравствуй мой хороший друг!

2. Информационный этап.

- По дорожкам, по лугам.

По лесным тропинкам

Едут, едут в гости к нам

Медведи на машинках.

Въезжает машина с медведями (большой медведь на большой машине, маленький медведь –на маленькой).

-Здравствуйте ребята, а мы из леса приехали.

3. Этап восприятия и усвоения нового материала.

На столе у воспитателя демонстрационные кубики: большие и маленькие. Приготовлены две коробки: большая и маленькая. Воспитатель первый раскладывает кубики по коробкам, сопровождая действия речью. «Мишки просят вас помочь разложить кубики по коробкам: большие кубики в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку.

-Посмотрите-это какая коробка? (большая).

-А это какая коробка? (маленькая)

-Посмотрите на кубики. Покажите большой (маленький) кубик. Посмотрите, большой кубик я положу в большую коробку, а маленький- в маленькую коробку. Теперь попробуйте вы, ребята. (дети выполняют задание после объяснения воспитателя). Вот мы и помогли: большие кубики сложили в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку. Молодцы- ребята! Посмотрите, медведи очень довольны. Сколько кубиков в коробках? (много).

4. Динамическая пауза.

Три медведя шли домой.

Папа очень был большой.

Мама с ним поменьше ростом,

А сынок малютка просто.

Очень маленький он был, с погремушками ходил.

5. Игр. упр. «Чудесный мешочек».

В «Чудесном мешочке» лежат большие и маленькие геометрические фигуры, игрушки (матрешки и шарики разных размеров). Дети определяют геометрические фигуры и игрушки на ощупь, затем называют их размер (большой-маленький)

6. Заключительный этап.

Кто у нас был в гостях? На чем приезжали медведи? Что мы сегодня делали?

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Зайка в гостях у ребят» в первой младшей группе на тему «Большой — маленький»Конспект занятия по ФЭМП «Зайка в гостях у ребят» в первой младшей группе на тему «Большой — маленький» Цель: развивать умение различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. Задачи: Продолжать знакомить.

Конспект НОД по аппликации «Большой и маленький бокальчики» с детьми старшей группыКонспект НОД по аппликации «Большой и маленький бокальчики» с детьми старшей группы Ко дню посуды на МААМ. Программное содержание: Учить вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся книзу.

Конспект ООД по ФЭМП в первой младшей группе «У нас в гостях ёжики»Конспект ООД по ФЭМП в первой младшей группе «У нас в гостях ёжики» Конспект ООД по познавательному развитию (ФЭМП) в 1 младшей группе «У нас в гостях ёжики» Подготовил: воспитатель Новикова В. В. Цель: научить.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики» Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики» Цель: Цель: Учить вырезать симметричные предметы из бумаги,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Конспект занятия по математике «Части суток. Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький»Конспект занятия по математике «Части суток. Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький» Программные задачи:Закрепить знания о частях суток,называть их последовательность. Учить различать равенство по количеству предметов,выражая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД ФЭМП «Размер — большой, маленький» в первой младшей группе
Опубликовано: 4 июня 2024 в 15:54
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД ФЭМП «Размер — большой, маленький» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Бедарева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД