Мария Усольцева
Планирование недели «Дикие животные и их детеныши»
▼ Скачать + Заказать документы
Дата: с 11 по 15 октября Воспитатели: Усольцева М. Н., Тема: «Дикие животные и их детеныши»
Образовательное событие: Выставка рисунков «Лесные жители»
Цель: обогатить и закрепить знания и представления детей о диких животных и их детенышах
Маркером *обозначена свободная самостоятельная деятельность, маркером + индивидуальная работа
Дни недели.
Публикация «Планирование недели „Дикие животные и их детеныши“» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Планы
- Животные. В мире животных
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Совместная деятельность Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
ООД
Виды деятельности,
Культурные практики 1. Музыкальное развитие
2. Социально-коммуникативное развитие
Тема: «Дикие животные».
Цель: Формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных и их детенышей 1. Художественно-эстетическое развитие. (аппликация)
Тема: «Морковки для зайчат»
Цель: углубить знания детей об окружающем мире природы, в частности о жизни животных
2. Физическое развитие (на улице) 1. ФЭМП
Тема: «Кто в лесу живет» (8.94)
Цель: Формировать представление о том, кто где живёт, как называется "домик" каждого из них.
2. Развитие речи
Тема: Чтение художественной литературы:«Лиса и заяц» 1. Художественно-эстетическое развитие (рисование)
Тема:
««Узор для платья лисички» (рисование) (8.96)
Цель: Учить рисовать кистью узор: точки, линии по мотивам дымковской росписи, используя прием тычка и непрерывные линии.
2. Физическое развитие
«Кролик серенький, зайка беленький» (26) 1. Музыкальное развитие
2. Физическое развитие
Занятие № 6 (21)
Игра
(С/Р игра, игра с правилами, социоигры, театрализованные, творческие, режиссерские и др. Д/И «Домашние животные и их детеныши» Д/ И: «Чей малыш» П/И «У медведя во бору…» 1. Д/И «Кто у кого?» П/И «Хитрая лиса»
Коммуникативная
деятельность
(развитие речи, ситуации общения Беседа на тему «Дикие животные и их детеныши» Чтение стихов А. Блока
«Зайчик» Чтение художественной литературы:«Лиса и заяц» Чтение сказки «Волк и семеро козлят» Загадывание загадок
Познавательно-
исследовательская
деятельность (исследования объектов окружающего мира
и экспериментирования с ними,наблюдения, сенсорное развитие) Наблюдение за изменениями погоды Игра «Цветные чашечки и блюдца»(сен. развитие) Рассматривание сюжетных картинок (по выбору воспитателя)
Ц:помощь в определении ее темы действий и взаимоотношений персонажей. Игра «Цветные домики». Наблюдение на прогулке за птицами
Восприятие художественной литературы и фольклора Заучивание потешек Чтение стихов А. Блока
«Зайчик» Чтение художественной литературы:«Лиса и заяц» Чтение сказки «Волк и семеро козлят»
Практическая деятельность
Самообслуживание
и элементарный бытовой труд
(в помещении и на улице) Дежурство. Полив растений Приучать соблюдать порядок и чистоту в помещении и на участке детского сада. Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений Трудовое поручение протереть игрушки влажной тряпкой. Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результатам их труда.
Продуктивная деятельность
(рисование, лепка, аппликация,
включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной
материал)
Аппликация «Морковки для зайчат» Рисование «Узор для платья лисички»
Музыцирование (восприятие, пение, музыкально-ритмические
движения, игра на детских музыкальных инструментах) Музыкальное занятие Музыкальное занятие
Двигательная деятельность
(овладение основными
движениями, формы активности ребенка) Физическое развитие П/И «У медведя во бору…» Физическое развитие П/И «Хитрая лиса»
Работа с родителями Индивидуальные консультации Индивидуальные консультации
Взаимодействие со специалистами (музыкальным руководителем, инструктором по физическому воспитанию, педагогами дополнительного образования, учителем - логопедом, педагогомпсихологом) Музыкальное занятие Музыкальное занятие