Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Консультация для родителей «Дикие животные и их детеныши»
▼ Скачать + Заказать документы
На этой неделе мы изучали тему «Дикие животные и их детеныши»
1. Развитие речи: Сочинение сказки на тему «День рождения зайца», учить самостоятельно придумывать сказку на заданную тему по плану; использовать описания, диалог, при оценке сказок отмечать занимательность сюжета, средства выразительности; - словарь и грамматика: учить образованию формы винительного падежа множественного числа существительных; - звуковая культура речи: учить отчетливому произнесению потешек, различению ритма, темпа речи и силы голоса
Публикация «Консультация для родителей „Дикие животные и их детеныши“» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Животные. В мире животных
- Консультации для родителей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2017
2. Природный мир «Путешествие капельки», формировать представления о круговороте воды в природе. Развивать умение самостоятельно устанавливать причинно- следственные связи. Воспитывать бережное отношение к природе. Опыт «Можно ли пить талую воду», показали детям, что чистый снег, грязнее водопроводной воды. «Водяная мельница», узнали, что вода приводит в движение другие предметы.
3. Математика: Тяжелее, легче. Сравнение по массе. Закрепить представления об измерении массы предметов с помощью весов. Упражнять в прямом и обратном счете. Развивать внимание, графические навыки.
Фигуры Дьенеша Продолжать формирование логической операции, обозначаемой союзом «и», классификация по двум свойствам. Учить преобразовывать фигуры, согласно алгоритму. Развивать конструкторские способности
4. Лепка «Фигурка животного». Закреплять умение лепить из целого куска, правильно передавать пропорции тела. Придавать линиям плавность, изящность в соответствии с характером керамической фигуры. Воспитывать умение правильно оценивать свои работы и работы товарищей.
5. Познавательная деятельность ««Почему предметы движутся?», познакомить детейс физическими понятиями: «сила», «трение»; показать пользу трения; закрепить умение работать с микроскопом
6. Конструирование «С чего начинается Родина», вызвать интерес к конструированию по замыслу на основе глубоко личных представлений о Родине. Продолжать знакомить с государственной символикой. Географическая карта и глобус, фотографии, запечатлевшие разные уголки России, большой выбор природного, бытового, строительного материала для конструирования по замыслу (каждый выбирает
7. Рисование «Дикие животные (по замыслу)», обобщение знаний о диких животных, закрепить знания о диких животных; учить рисовать диких животных графическим способом, передавать движения животных, их характерные особенности; формировать умение работать с графическим материалом; развивать речевую активность, диалогическую и монологическую речь, способность усваивать грамматический строй языка; воспитывать любовь к животным.
8. Обучание грамоте: Звук и буква Х,х. Закрепляем знания о звуке и букве X. Учим находить эту букву среди других букв. Закрепляем знание о гласных и согласных, умение их различать. Закрепляем обобщающее понятие дикие звери ваших лесов. Закрепляем знание о том, что есть хищные и травоядные звери. Учим ребенка образовывать прилагательные: лисий, волчий, заячий, беличий. Учим различать звуки и буквы X — Т, закрепляем правильное написание этих букв. Закрепляем умение выделять первый звук и букву в слове. На примере слов муха и мука закрепляем умение делать полный звуко-буквенный и слоговой анализ слова с выделением ударения. Учим различать (дифференцировать) звуки и буквы К — X
9. Продолжили чтение произведения Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей:
10. Пальчикова гимнастика: Ходит- бродит по лужку рыжая корова, даст она еам к вечерку, молока парного
11. Скороговорку: Муха-горюха, села на брюхо. Хохотушка буква Х, рассмеялась –Ха-ха-ха!.
12. Отгадывали загадки про диких животных.
13. Дидактические игры «Назови детенышей» : волчицы-волчонок, лисицы-лисенок, медведицы-медвеженок, зайчихи-зайчонок.
«Кто где живёт» : волк-логове, лиса –в норе,заяц- под кустом