Папки-передвижки

«А для милой мамочки испеку я пряничек». Занятие по художественно-эстетическому развитию в младшей группе

Ольга Аникина
«А для милой мамочки испеку я пряничек». Занятие по художественно-эстетическому развитию в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Цель: Продолжать знакомить детей с художественным материалом.

Задачи:

Развитие познавательно – исследовательской и продуктивной деятельности, знакомство с тестом, как художественным материалом, экспериментальное узнавание и «открытие» пластичности как основного свойства теста.

Развитие мелкой моторики пальцев рук (скатывание в шар; расплющивание, вырезание формой).

Публикация «„А для милой мамочки испеку я пряничек“, Занятие по художественно-эстетическому развитию в младшей группе» размещена в разделах

развитие творческой деятельности детей.

Оборудование:

•Колос, зерно, мук.

•Готовое солёное тесто (белое и цветное).

•Дощечки, влажные тряпочки.

•Таблички.

•Мышка из кукольного театра.

•Корзинка с пряниками и зёрнами.

Ход занятия:

1 этап – организационный (активизация внимания детей).

Педагог обращает внимание на сидящего на столе мышонка с колосками.

Педагог: - Ребята, а кто это? Давайте познакомимся.

- Привет. Ты кто?

Мышка: - Привет. Я мышка. Кто Вы?

Дети здороваются с мышкой.

Мышка берёт таблички с именами детей.

- Кто Арина и т. д.

Дети показывают на себя.

2 этап – мотивационный (познавательное развитие)

Педагог: - Вот что мышка принесла. Это колос, вот зерно, намелю муки, это тесто

(таблички).

- Испечём маме «пряник»?

Дети: - Да.

Физминутка (пальчиковая гимнастика) :

Колоски мы взяли, зёрнышки собрали, в мельнице намололи муку,

тесто замесили и для милой мамочки испечём мы пряничек.

Дети выполняют упражнения за педагогом.

3 этап – практический

Педагог раскатывает тесто, раздаёт детям формочки. Дети вырезают, с помощью педагога, сердечко, цветок, звёздочку. Затем цветным тестом украшают «пряник» для мамы.

4 этап – итоговый.

Мышка оценивает работы детей.

Мышка: - Красивые «пряники». Маме подарите?

Дети: Да.

Дети дарят «пряники» маме.

Мама: - Спасибо.

А педагог угощает мышку.

Мышка: - Спасибо.

Мышка: - Я вас тоже угощу.

Раздаёт свои пряники из корзинки детям.

Дети: Спасибо (табличка).

Публикации по теме:

Конспект занятия «Любимой мамочке испеку я пряничек» Программное содержание Образовательное Продолжать обогащать словарь детей при помощи чтения стихотворения учить выполнять движения в соответствии.

Конспект НОД образовательная область «Художественно — эстетическое развитие» на тему: «Снегири» для детей старшей группыКонспект НОД образовательная область «Художественно — эстетическое развитие» на тему: «Снегири» для детей старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №120 – детский сад компенсирующего вида» г. Тулы Конспект непосредственно.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Салют победы». Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Формирование положительного отношения к Победе в Великой Отечественной войне. Задачи: Формировать представления детей о дне Победы.

Конспект НОД по музыке «Волшебное дерево». Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Тема НОД: «Волшебное дерево» Цель: создать условия для развития художественно- творческой деятельности детей. Задачи. Обучающие: фомировать.

Конспект Тематического НООД-область «Художественно-эстетическое развитие», раздел «Музыка». «Наша Победа!» Тема:"НАША ПОБЕДА!" участники- подготовительная группа Цель: Создать условия для развития познавательного интереса детей к военной истории.

«На прогулке мы лепили снеговиков». Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие младших дошкольников»«На прогулке мы лепили снеговиков». Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие младших дошкольников» Цель: формировать интерес к изобразительной деятельности; учить видеть красоту основной формы предмета его цвета; учить передавать в рисунке.

Планирование по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»: конструирование и ручной труд .

Образовательная область «художественно-эстетическое развитие» НОД «Гжель»Образовательная область «художественно-эстетическое развитие» НОД «Гжель» Ребята старшей группы детского сада «Рябинка» на НОД познакомились с гжельской росписью. ГЖЕЛЬ – это изделия народной художественной керамики.

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Рисование на мятой бумаге «Подснежник» Тема: «Подснежник» Цель: развитие мелкой моторики нетрадиционными техниками рисования. Задачи: • закрепить умения детей классифицировать.

Вариант рабочей программы для детей 5–7 лет «Радуга севера» образовательная область художественно-эстетическое развитие. Ручной и художественный труд по своему назначению является трудом, направленным на удовлетворение эстетических потребностей человека. В.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«А для милой мамочки испеку я пряничек». Занятие по художественно-эстетическому развитию в младшей группе
Опубликовано: 16 октября 2015 в 11:40
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««А для милой мамочки испеку я пряничек». Занятие по художественно-эстетическому развитию в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Аникина (УИ 303394) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД