Северчукова Марина
Технологическая карта занятия «Курочка-хохлатка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта занятия
составлена в соответствии с ФГОС воспитателем Северчуковой Мариной Викторовной.
1. Подвижная игра «Курочка-хохлатка» (2 младшая группа)
2. Интеграция образовательных областей
2.1 Физическое развитие
2.2 Социально-коммуникативное развитие
2.3 Познавательное
2.4 Художественно-эстетическое развитие
3. Цель: приобретение опыта упражнения детей быстро реагировать на сигнал воспитателя, упражнять детей в ходьбе, развивать слуховое внимание, двигательную активность, воображение.
4. Задачи:
Публикация «Технологическая карта занятия „Курочка-хохлатка“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Образовательная: развивать у детей слуховое внимание, эмоционально - положительный настрой, устойчивое внимание и желание при выполнении действий по показу и по просьбе взрослого.
Воспитательная: Воспитывать у детей интерес к занятию по развитию двигательной активности и желание играть в игру.
Развивающая: Развивать умение у детей внимательно слушать воспитателя, двигательную активность, мышление детей, воображение.
5. Средства реализации: вербальные, наглядные.
6. Оборудование и материалы: шапочки-ободки: кошки, курочки, цыплят.
7. Словарная работа: -
8. Ход работы
Вступительная часть
Дети, сегодня мы с вами поиграем в подвижную игру «Курочка-хохлатка». Вы будете моими детками-цыплятками, а я буду вашей мамой – курочка. Еще мне понадобится один человек, который будет кошкой. Кто хочет быть кошкой? Отлично, все готовы, тогда слушайте мои команды и следуйте им! Основная часть
Вышла курочка – хохлатка, с нею жёлтые цыплятки, (Воспитатель изображает «курицу», дети – «цыплят», «Кошка» садится на стул в сторонке, Курочка» и «цыплята» ходят по площадке). Воспитатель говорит:
Квохчет курочка: «Ко-ко, не ходите далеко».
(Приближаясь к «кошке», воспитатель говорит:
На скамейке у дорожки улеглась и дремлет кошка…
Кошка глазки открывает и цыпляток догоняет.
(«Кошка» открывает глаза, мяукает и бежит за «цыплятами», которые убегают в определённый угол площадки – «дом» - к курице-маме). Воспитатель («курица») защищает «цыплят», разводя руки в стороны, и говорит при этом:
«Уходи, кошка, не дам тебе цыпляток!»
Заключительная часть
Дети, какие вы все молодцы, и цыплятки мои детки, и кошка наша! Вам понравилась наша вот такая подвижная игра? Вам было весело? Вы устали? Тогда давайте немного отдохнем и заново потом начнем!