Симакова Наталья
Конспект НОД по аппликации «Вышла курочка-хохлатка, с нею жёлтые цыплятки» с детьми младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги, нам очень понравилась публикация Татьяны Титовой - «Курочка с цыплятами» - аппликация и мы, с ребятами, решили сделать коллективную работу
«Вышла курочка – хохлатка, с нею жёлтые цыплятки…».
Вот, что у нас получилось!
Цель: воспитывать у детей заботливое отношение к птицам, развивать замысел, учить сгибать прорезь - крылышко вниз, аккуратно наклеивать, пользоваться салфеткой и клеёнкой – закреплять правила наклеивания, радоваться полученному общему результату.
Ход занятия:
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Вышла курочка-хохлатка, с нею жёлтые цыплятки“ с детьми младшей группы» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2019
(Воспитатель обращается к детям, стоящим возле неё).
- Посмотрите, что у меня в руках? (Цыплёнок).
- Какого он цвета? (Жёлтого).
- А на какую фигуру похож он (На круг)
-А это, что у него? (Крылышко)
- У курочки – хохлатки много таких цыпляток. Сейчас они разбежались. И она зовёт их песенкой.
Цып-цып-цып, мои цыплятки!
Цып-цып-цып, мои касатки!
Вы – пушистые комочки,
Мои дочки и сыночки.
Подойдите вы к корытцу
Дам вам зёрен и водицы!
Цыплята услышат песенку курочки и сейчас же прибегут к ней.
- Ребята, поможем курочки найти цыплят? Вот большой лист бумаги. Курочка на нем уже ждёт своих деток.
Продуктивная деятельность – аппликация
Дети подходят и наклеивают, каждый по одному цыплёнку.
воспитатель следит, чтобы дети пользовались клеёнкой, салфеткой.
Воспитатель: Ребята посмотрите, сколько много цыпляток у курочки, они пошли гулять - травку щипать.
А мы с вами знаем песенку «Вышла курочка гулять», давайте её споём нашим цыплятам и курочке. (Дети поют песенку)
Рефлексия:
- Ребята, что мы с вами делали? (помогали курочки искать цыплят).
- Какие цыплята? (Жёлтые, маленькие, круглые, с крылышками).
- Как курочка зовёт своих цыплят? (Цып-цып-цып).
И я вас приглашаю поиграть в подвижную игру.
Подвижная игра «Курочка - хохлатка»
Ход игры
Воспитатель изображает курочку, дети – цыплята. Один ребёнок (постарше)-кошка.
Кошка сидит в сторонке, а курочка и цыплята ходят по комнате.
Воспитатель:
Вышла курочка-хохлатка,
С нею желтые цыплятки,
Квохчет курочка: «Ко-ко,
Не ходите далеко».
Приближаясь к «кошке», воспитатель продолжает:
На скамейке у дорожки
Улеглась и дремлет кошка…
Кошка глазки открывает
И цыпляток догоняет.
«Кошка» открывает глаза, мяукает и бежит за цыплятами, которые убегают в определённый угол комнаты - «дом», к курочки-маме.
Воспитатель (курочка) защищает цыпляток, разводя руки в стороны и говорит при этом:
- Уходи кошка, не дам тебе цыпляток!
При повторении игры роль кошки поручается другому ребёнку.
Правила. Действовать согласно словам стихотворения. Убегать от «кошки» к «курочке» (воспитателю).