Папки-передвижки

Технологическая карта занятия во второй младшей группе «Снеговик»

Архипова Алёна
Технологическая карта занятия во второй младшей группе «Снеговик»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область: художественно – эстетическое развитие.

Тема занятия : «Снеговик»

Возрастная группа : 2 младшая группа.

Цель: выполнение аппликации снеговик из цветной бумаги.

Задачи:

обучающие: научиться наклеивать заготовки-круги на картон в предварительном раскладывании их от большего к меньшему.

развивающие: закреплять навыки аккуратности, развивать мелкую моторику.

Публикация «Технологическая карта занятия во второй младшей группе „Снеговик“» размещена в разделах

воспитательные: воспитывать аккуратность при работе с материалами.

Словарная работа: большой круг, средний круг, маленький круг, квадрат.

Планируемые результаты: дети создали аппликацию снеговик из цветной бумаги.

Подготовительная работа: рассматривание иллюстраций снеговика, загадки про снеговика.

Материалы и оборудование: часть картона голубого цвета, заготовки-круги из белой бумаги разных диаметров, заготовки шапка-ведро оранжевого цвета, цветные фломастеры, тарелочки для заготовок, розетки с клеем, кисточки для аппликации, подставки для кисточек, клеёнки, тряпочные салфетки, влажные салфетки, контейнер для использованных салфеток.

№ Этапы, продолжительность Задачи этапа Деятельность педагога Методы, формы, приемы Предполагаемая деятельность детей Планируемые результаты

1. Организационно – мотивационный этап Организация направленного внимания и формирование интереса у детей к теме занятия Педагог загадывает детям загадки о снеговике. Показывает игрушку Снеговика. Говорит, что ему одному грустно. Даже не с кем поиграть в снежки. У него нет совсем друзей.

-Чем мы можем помочь Снеговику? Словесный: ситуативный разговор, вопросы.

Наглядный: показ снеговика. Дети отгадывают загадки. Участвуют в беседе. Отвечают на вопрос Проявляют интерес

2. Основной этап

2.1. Этап постановки проблемы Создание проблемной ситуации, формулировка проблемы в доступной для детей форме Предлагает детям помочь в поисках ответа на вопрос.

Как мы можем помочь снеговику? Словесный: проблемный вопрос Принимают участие в формулировки проблемного вопроса. Проявляют интерес. Планируют предстоящую деятельность.

2.2. Этап ознакомления с материалом Усвоение (закрепление, расширение, обобщение, систематизация) определенного объёма знаний и представлений о… Задает вопросы:

-Из одного кома получится снеговик?

-Сколько нужно комков?

-Одинаковой величины нужны комы?

-Какой формы нужны комы?

Показывает иллюстрации снеговика. Словесный: вопросы.

Наглядный: показ иллюстраций. Отвечают на вопросы.

Рассматривают иллюстрации. Ответят на вопросы.

Рассмотрят иллюстрации снеговика.

2.3. Этап практического решения проблемы Овладение действиями, способами решения проблемы Физкультминутка:

«Лепим снеговика»

Предлагает сесть за столы. Напоминает спина прямая, ноги вместе. Говорит, что сегодня они будут делать аппликацию. Обращает внимание детей, что на столах стоят тарелочки с заготовками. Какого цвета лежат круги? Какого цвета лежит квадрат? Предлагает предварительно расположить круги-заготовки от большего к меньшему в вертикальном положении на шаблоне. Проверяет правильность расположенных кругов. Предлагает приступить к работе. Напоминает детям о правилах безопасности и обращения при работе с материалом. По окончании работы предлагает убрать своё рабочее место. Словесный: пояснение.

Наглядный: показ упражнений, показ тарелки.

Практический: выполнение упражнений. Выполняют физкультминутку по показу воспитателя. Садятся за столы. Рассматривают заготовки. Отвечают на вопросы. Предварительно расположи круги-заготовки от большего к меньшему в вертикальном положении на шаблоне. Приступают к работе. Убирают за собой рабочее место.

Сняли мышечное напряжение.

Выполнили аппликацию снеговика из цветной бумаги. Убрали рабочее место.

3. Заключительный этап Подведение итогов, вывешивание работ в уголок творчества Проводит анализ детских работ. Предлагает посмотреть какие красивые снеговики получились.

Каким цветом шапка у снеговика? Какой формы? Каким цветом снеговик? Что для вас было легким? А что трудным? Снеговик очень обрадовался, что у него появилось столько друзей. Мы разместим наши работы в уголок творчества. На следующем занятии мы с вами сделаем снеговика из пластилина.

Словесный: ситуативный разговор, вопросы.

Наглядный: рассматривание работ. Дети участвуют в обсуждении, рассматривают работы друг друга Подвели итоги, развешали работы в уголок творчества

Публикации по теме:

Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик»Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Тема занятия: Кораблик из бросового материала.

Технологическая карта к уроку технологии в 3 классе «Аппликация из манной крупы «Снеговик» Технологическая карта урока технологии Учитель: Веретельник Ирина Николаевна Место проведения: МБОУ гимназия г. Зернограда Изучаемая тема:.

Технологическая карта занятия по математическому развитию «Возвращение радужных гномиков в Фиолетовый лес» (5–6 лет) Цель: развитие познавательных способностей дошкольников через использование игр и пособий В. В. Воскобовича Задачи: познавательные:.

Технологическая карта занятия «Наши любимые игрушки» в ОО «Познавательное развитие» Педагогические цели: закрепить знания детей о местонахождении каждой игрушки; развивать речь, пополнить словарный запас; воспитывать гуманное.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Как в лес сходить и себе не навредить» 1. Тема занятия: «Как в лес сходить и себе не навредить» 2. Образовательная область: познавательное развитие 3. Возрастная группа: средняя.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группеТехнологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группе Цели: Формировать представление о транспорте и его видах. Воспитывать стремление беречь окружающую среду. Воспитывать аккуратность и внимательность.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Технологическая карта занятия «Путешествие в подводное царство» во второй младшей группеТехнологическая карта занятия «Путешествие в подводное царство» во второй младшей группе Образовательная область:. Художественно-эстетическая. Тема занятия (лексическая): Подводный мир. Путешествие в подводное царство. Группа:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта занятия во второй младшей группе «Снеговик»
Опубликовано: 15 января 2024 в 15:51
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта занятия во второй младшей группе «Снеговик»» (включая файлы) размещена пользователем Архипова Алёна (УИ 2488445) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД