Сухойкина Екатерина
Технологическая карта урока по ИЗО на тему «Выражение характера человека через украшения»
▼ Скачать + Заказать документы
Предмет: ИЗО
Тема: Выражение характера человека через украшения
Тип урока : урок систематизации знаний
Цель урока : закрепление у учащихся представления о связи характера человека, через украшения.
Задачи урока :
Дидактическая: закрепить у учащихся представления о связи характера человека, через украшения.
Развивающая: развивать творческие способности.
Воспитательная: воспитывать интерес обучающихся к историческому прошлому своего народа.
Публикация «Технологическая карта урока по ИЗО на тему „Выражение характера человека через украшения“» размещена в разделах
Формируемые УУД:
Познавательные: умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находить способы решения художественно-творческой задачи.
Предметные: создать макет щита с помощью украшения.
Регулятивные: уметь предвидеть планируемый результат, составлять последовательность промежуточных целей при его достижении, находить способы его реализации; выработать активность и инициативность в решении творческих задач; осуществлять контроль качества способа и результата действия относительно предлагаемого эталона.
Коммуникативные: находить способы созидательного внутри группового общения; соблюдать правила культурного взаимоуважительного общения; владеть навыками точного изложения своих мыслей.
Личностные: положительное отношение к культурному наследию своей страны; осознать чувства гражданской идентичности; уметь выражать в творческой работе своё эмоциональное отношение к усвоенным знаниям.
Форма организации учебной деятельности: Ф-фронтальная, И-индивидуальная.
Методы и приемы работы, формы контроля, оценки и самоконтроля, самооценки: «Рифмованное начало», «Закончи предложения», самоконтроль, контроль, наводящие вопросы.
Дидактические средства: презентация, шаблоны.
Интерактивное оборудование: мультимедийное оборудование.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этап урока, задачи этапа урока, время этапа Деятельность учителя Деятельность учащихся
Мотивация.
Выработка внутренней
готовности
выполнен нормативных
требований учебной
деятельности.
2 мин Приветствует учащихся. Настраивают на продуктивную деятельность.
-Здравствуйте, ребята!
Все сумели мы собраться,
За работу дружно взяться.
Будем думать, рассуждать,
Можем мы урок начать.
Приветствуют учителя. Внимательно слушают.
Актуализация знаний.
Вспомнить материал пройденный на предыдущем уроке.
5 мин. Проводит параллель с ранее изученным материалом.
-Ребята, чем вы занимались на предыдущем уроке?
-Как можно одним словом назвать: сережки, браслеты, брошки, бусы и т. д.?
-Так как вы все же думаете, можно ли глядя на украшения человека, определить какой у него характер?
- А по каким признакам украшения мы можем определить характер человека?
-А как вы думаете, что символизируют плавные формы?
-А острые формы, что о них можно сказать?
– От чего еще может зависеть выбор украшения?
- На предыдущем уроке вы рисовали кокошник. Кокошник - это женское украшение. А сегодня мы с вами будем рисовать мужское украшение. Мужское украшение – щит. Отвечают на вопросы. Внимательно слушают.
-украшения
- по форме и цвету