Матрена Кучутова
Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Дом моды, показ мод» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта сюжетно-ролевой игры в старшей группе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад «Мичил»
Технологическая карта сюжетно-ролевой игры.
«Дом моды, показ мод» старшей группы.
Выполнила: Кучутова М. А
Якутск 2019 г.
Тема: «Дом моды, показ мод».
Публикация «Технологическая карта сюжетно-ролевой игры „Дом моды, показ мод“ в старшей группе» размещена в разделах
- Ателье, дом моды. Сюжетно-ролевая игра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Модный показ, дефиле. Конкурсы костюмов, нарядов
- Старшая группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2020
Цель: Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации сюжетно-ролевой игры и выполнение правил и норм поведения.
Задачи:
Развивающая: Развивать диалогическую и монологическую речь детей. Эмоционально вживаться в сложный эмоциональный мир взрослых людей.
Воспитательная: воспитывать у детей положительные чувства и привычки к игре. Воспитывать чувство коллективизма,
Образовательная: Продолжать формировать у детей сознательное отношение к соблюдению правил ролевого взаимодействия, направляя внимание детей на качество исполняемых ролей. Обогатить словарный запас детей новыми словами : менеджер, стилист, дизайнер, дом моделей, косметолог, модели. уметь анализировать, выражать свои мнения.
Правила игры : Все должны играть никто не сидит в сторонке.
Игровые действия: Модели ходят по подиуму, высоко поднимая подбородок, потом после ходьбы по подиуму они спускается и отвечает на вопросы репортеров.
-Визажист поправляет макияж, ведущий представляет стилиста.
-Дизайнер раздают, одевает одежды моделям, смотрит и поправляет одежду.
-Журналисты задают вопросы моделям.
-Видео оператор снимает видео всех.
-Фотограф, предлагает как встать и смотреть на фотоаппарат.
Материалы: Журналы о моде, моделях,микрофон для интервью, видеокамера (подделка, фотоаппарат (подделка).
Этапы действия Материалы методы Методические указание
Мотивация Атрибуты микрофон для интервью, видеокамера (подделка, фотоаппарат (подделка) Задаю вопросы об атрибутах, о профессиях На видном местеставлю атрибуты для игры. Дети сами подходят и спрашивают у воспитателя «что это такое?»А как вы думаете, где можно это использовать? Молодцы мы тот раз беседовали о профессиях. Вы помните?Там какие были профессии? Еще Александра Ивановна проводила игру, как называлась игра? Молодцы, а вы хотите продолжить эту игру?
Постановка цели Распределение ролей, если затрудняются я помогаю как надо делать показываю. А как вы думаете, какую игру можно играть с этими атрибутами? мы будем сейчас распределяться по ролям. Кто какие профессии выбрал? Журналист будет у нас Маша задает вопросы моделям. Видео-оператор будет Женя снимает видео вы с журналистом будете стоять вот здесь. А вот здесь будет сидеть наши зрители.
Ведущий у нас будет Федя. Федя ты у нас стоишь вот здесь. За кулисой.
Шесть детей у нас будут моделями. Модели вы ходите по подиуму, высоко поднимая подбородок, потом после ходьбы по подиуму вы спускаетесь и отвечаете на вопросы журналиста.
Катя будешь у нас визажистом, поправляешь макияж. Сторонке влево будет твой кабинет. Коля будет у нас дизайнером раздает, одевает одежды моделям, смотрит и поправляет одежду, ты будешь стоять вместе визажистом
Фотограф у нас будет Ирапредлагает, как встать и смотреть на фотоаппарат. Сторонке будет кабинет вправо.
В центре будет подиум. Итак играем!
Действие микрофон для интервью, видеокамера (подделка, фотоаппарат (подделка) Разговор друг с другом.
Дизайнер: моделиприготовились, встаньте в очередь, кто за кем стоит не забудьте. На местах ставит
Ведущий: Леди и джентльмены мы сейчас представляем одежды самого знаменитого дизайнера Николая Николаевича.
Журналист (спрашивают у каждого моделя вопросы) : Здравствуйте.
Модель: Здравствуйте.
Журналист: Как вас зовут?
Модель: (отвечает на вопросы) Меня зовут Лена
Журналист: какое у вас настроение
Модель: Настроение у меня отличное.
Журналист: как вы себя ощущали в этом платье.
Модель: (отвечает).
Фотограф: Здравствуйте
Модели все: Здравствуйте
Фотограф: посмотрите на меня, вот так стойте, (показывает) посмотрите на фотоаппарат.
Подведение итогов вопросы Во что мы сегодня играли? Какие профессии были? Как игра называлось? Вам понравилось чувствовать себя в роли дизайнера, визажиста. Молодец Федя, ты сегодня очень хорошо вжился роль ведущего. Следующий раз тоже поиграем только усложненную версию.